kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метр

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном уроке детей обучают со значением метр и его закрепление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метр»


Тема: Метр.

Цели: познакомить с новой единицей измерения длины – метром; учить измерять длины с помощью метра, учить сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах; развивать умение решать текстовые задачи

Ход урока:

  1. Позитивный настрой на рабочий лад.


  1. Актуализация знаний учащихся.

  1. Задачи в стихах.

А) Дед Игнат сказал соседу

-Мне уж сотня лет к обеду!

-Ты прибавил 30 лет! –

Возразил ему сосед.

Прошу, ребята, сосчитать,

Сколько прожил дед Игнат? (70)


Б) В киоске мама для Людмилы

Тетрадей сотню враз купила.

В шести тетрадях дочь писала.

А сколько их не начинала? (94)


  1. Какие наименования пропущены (работа в парах). Проверка по слайду.

73 ______ = 7дм 3см 3дм = 30____

1дм2см = 12 ______ 50см = 5 _____


  1. Задача на смекалку.

На одной тарелке лежит на 20 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной на другую, чтобы орехов стало поровну? (10)


  1. Постановка цели урока.

-Я попрошу ____ измерить дину класса шагами.

-А сейчас длину класса измерит ______.

-Почему ответы получились разные, ведь дети измеряли одну и туже длину.

-Значит, нужна какая-то единица измерения длины, чтобы мы все получили один правильный ответ. Назовите единицы измерения, начиная с наименьшей? (см, дм)

-Можем ли мы в см или дм измерить длину класса? (Можем, но это не очень удобно)

-Значит, нужна более крупная единица измерения длины. Кто догадался о какой единице измерения я говорю? (Метр)/Демонстрация модели метра.

-Какую учебную задачу поставим на уроке? (Познакомимся с новой единицей измерения – метром, научимся измерять длины в метрах, сравнивать, складывать и вычитать величины, выраженные в метрах)



  1. Работа по теме урока.

1. -Что вы знаете о метре? (Это 100см)

-А сколько дм в 1 м? (10дм)

1м=10дм=100см

2. Работа с таблицей: с. 36 №3

-Что напоминает эта таблица? (Таблицу сотен, десятков и единиц)

-Запомните, что соотношение между единицами длины такие же, как и между единицами счёта.

3. Назовите пропущенные числа.

6с = ___дес 6м = ____дм

3с=____ед 3м =______см

400ед= ____дес 400см = ___дм

80дес= ____ед 80дм= _____см


  1. Повторение и закрепление пройденного.

  1. с.36 №4,5 (в тетради)

  2. Решение задач: с.36 №2 а, б – устно, в – в тетради (разбор+ решение сам-но)

  3. Решение примеров с. 37№7 (сам-но с последующей проверкой)

  4. Решение уравнений: с.37 №8 (1 столбик – фронтально, 2 и 3 столбик - по вариантам)

  1. Итог урока.

-С какой новой единицей измерения длины познакомились на уроке?

-Сколько см в 1м? Сколько дм в 1м?


VI. Задание на дом: уч. с. 35 № 10 + карточка
























Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метр

Автор: Нафикова Лилия Маратовна

Дата: 07.05.2016

Номер свидетельства: 324768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики по теме "Метр" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "109600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404810986"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Метр - единица измерения длины."
    ["seo_title"] => string(30) "metr_edinitsa_izmereniia_dliny"
    ["file_id"] => string(6) "628524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679948068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок математики. 2 класс. "МЕТР". "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-matiematiki-2-klass-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "105322"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841436"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытое мероприятие по математике на тему:"метр" "
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-na-tiemu-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "144980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418828427"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Единица измерения длины - метр. "
    ["seo_title"] => string(34) "iedinitsa-izmierieniia-dliny-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "236405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444060604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства