kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метр

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном уроке детей обучают со значением метр и его закрепление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метр»


Тема: Метр.

Цели: познакомить с новой единицей измерения длины – метром; учить измерять длины с помощью метра, учить сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах; развивать умение решать текстовые задачи

Ход урока:

  1. Позитивный настрой на рабочий лад.


  1. Актуализация знаний учащихся.

  1. Задачи в стихах.

А) Дед Игнат сказал соседу

-Мне уж сотня лет к обеду!

-Ты прибавил 30 лет! –

Возразил ему сосед.

Прошу, ребята, сосчитать,

Сколько прожил дед Игнат? (70)


Б) В киоске мама для Людмилы

Тетрадей сотню враз купила.

В шести тетрадях дочь писала.

А сколько их не начинала? (94)


  1. Какие наименования пропущены (работа в парах). Проверка по слайду.

73 ______ = 7дм 3см 3дм = 30____

1дм2см = 12 ______ 50см = 5 _____


  1. Задача на смекалку.

На одной тарелке лежит на 20 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной на другую, чтобы орехов стало поровну? (10)


  1. Постановка цели урока.

-Я попрошу ____ измерить дину класса шагами.

-А сейчас длину класса измерит ______.

-Почему ответы получились разные, ведь дети измеряли одну и туже длину.

-Значит, нужна какая-то единица измерения длины, чтобы мы все получили один правильный ответ. Назовите единицы измерения, начиная с наименьшей? (см, дм)

-Можем ли мы в см или дм измерить длину класса? (Можем, но это не очень удобно)

-Значит, нужна более крупная единица измерения длины. Кто догадался о какой единице измерения я говорю? (Метр)/Демонстрация модели метра.

-Какую учебную задачу поставим на уроке? (Познакомимся с новой единицей измерения – метром, научимся измерять длины в метрах, сравнивать, складывать и вычитать величины, выраженные в метрах)



  1. Работа по теме урока.

1. -Что вы знаете о метре? (Это 100см)

-А сколько дм в 1 м? (10дм)

1м=10дм=100см

2. Работа с таблицей: с. 36 №3

-Что напоминает эта таблица? (Таблицу сотен, десятков и единиц)

-Запомните, что соотношение между единицами длины такие же, как и между единицами счёта.

3. Назовите пропущенные числа.

6с = ___дес 6м = ____дм

3с=____ед 3м =______см

400ед= ____дес 400см = ___дм

80дес= ____ед 80дм= _____см


  1. Повторение и закрепление пройденного.

  1. с.36 №4,5 (в тетради)

  2. Решение задач: с.36 №2 а, б – устно, в – в тетради (разбор+ решение сам-но)

  3. Решение примеров с. 37№7 (сам-но с последующей проверкой)

  4. Решение уравнений: с.37 №8 (1 столбик – фронтально, 2 и 3 столбик - по вариантам)

  1. Итог урока.

-С какой новой единицей измерения длины познакомились на уроке?

-Сколько см в 1м? Сколько дм в 1м?


VI. Задание на дом: уч. с. 35 № 10 + карточка
























Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62


Домашнее задание на 3 октября.

  1. Реши примеры.

300-1= 200+500-100=

300-10= 700-400+200=

300-100= 800-700-100=


  1. Реши задачу.

Бабушка купила 28 кг сахара. Для приготовления джема она израсходовала 14 кг, а на компот – 11 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?


  1. Реши примеры «в столбик».

31+25, 72-18, 70-56, 17+35, 46+33, 94-62




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метр

Автор: Нафикова Лилия Маратовна

Дата: 07.05.2016

Номер свидетельства: 324768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики по теме "Метр" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "109600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404810986"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Метр - единица измерения длины."
    ["seo_title"] => string(30) "metr_edinitsa_izmereniia_dliny"
    ["file_id"] => string(6) "628524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679948068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок математики. 2 класс. "МЕТР". "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-matiematiki-2-klass-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "105322"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841436"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытое мероприятие по математике на тему:"метр" "
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-na-tiemu-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "144980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418828427"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Единица измерения длины - метр. "
    ["seo_title"] => string(34) "iedinitsa-izmierieniia-dliny-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "236405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444060604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства