kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме: Деление на 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики проведенный 28 февраля 2017 года. Ознакомление с приемом деления чисел на 4; формирования умений выполнять деление на 4.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме: Деление на 4»

Технологическая карта урока
Предмет:
Математика
Класс: 2 А

Тема урока: Деление на 4.

Цель урока: Ознакомление с приемом деления чисел на 4; Формирование умений выполнять деление на 4.

Задачи: учить приему деления на 4; закрепить табличный случай деления на 2 и 3.

Планируемые результаты:
Личностные: у учащихся будет сформировано положительное отношение и интерес к изучению математики,
-умение признавать собственные ошибки.
Получат возможность для формирования восприятия математики как части общечеловеческой культуры.
Предметные: учащиеся научатся:
-выполнять табличные умножения и деления чисел на 2,3 и 4.
-правельно употреблять назначение компонентов умножения и деления.

Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся научатся:
-удерживать цель учебной деятельности на уроке.
-проверять результаты вычисления с помощью обратных действий.
Познавательные: учащиеся получат возможность научиться:
-ориентироваться в рисунках и цепочках вычисления.

Коммуникативные: учащиеся научатся:

-отвечать на вопросы,задавать вопросы,уточнять непонятное,высказывать свое мнение.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: электронный учебник.

Этап урока

Содержание урока.
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивационно целевой этап.

Приветствие









Актуализация знаний










Сообщение темы и цели.


Мотивация

Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Евгения Алексеевна.

Какое у нас сегодня число?

Последний день зимы.

На какое число можно разделить число 28?

Правельно.

Сколько получится?

А в какой таблице умножения встречается число 4?

Произведение каких чисел дает число 28?

А сейчас мы будем готовиться к изучению новой темы.

Давайте поработаем с рядом чисел.

Прочитайте по цепочке числа на экране(10,4,12,6,16,8,14,18,20)

Послушайте задание.

Нужно узнать сколько двоек в числах.

Как узнать сколько 2 в 10?

Значит сколько 2?

По цепочке называем сколько 2-к в каждом числе?

И так ребята какую таблицу деления мы повторили?

А теперь разберемся с таблицей деления на 3(9,12,15,6,18,21,30,24,27).

Ребят это нам сегодня пригодиться,мы с вами будем учиться делить на 4.

Это тема нашего урока.

Ребят подумайте кто хочет научиться делить на 4 без ошибок.

Приветствуют учителя стоя. Садятся.


28 февраля


На 2



14

В таблице умножения на4

4х7





Читают по цепочке




Нужно 10:2

5





На 2


II. Деят. Операционный этап.





























Физминутка.




Сядьте правильно откройте тетради, запишите число классная работа.

Откройте учебник на стр.68 и прочитайте первое задание под буквой А.

Прочитайте внимательно(читаю сама).

Как можно разделить плитку на 4 равные части?(объясняю на листке бумаги).

Давайте запишем наше рассуждение 24:4

24:2:2=6,значит 24:4 сколько будет?

Как мы делим 24:4?

Правильно ребята чтобы 24:4 мы сначала делим на 2 получаем 12 и 12:2 получаем 6.

Давайте разберём задание под буквой Б.

Прочитайте задание сколько будет 6х6 (квадрат).

Как узнать площадь этой четвертинки?

32:2:2=9

Ребят сколько месяцев в году?

Что нам нужно сделать, прочитайте задание.12:4

12:2:2=3

Сколько минут в часе?

А как найти 4 часть часа?

Как мы будем делить на 4?

60:2:2=15(мин)

Итак как мы делим число на 4?

Правильно ребят.

Нужно число разделить на 2 потом еще раз на 2.

Давайте прочитаем задание №2(выход детей к доске, решение примеров).

Как же разделить на 4?

Все успокоились, сейчас продолжим делить на 4 без запиночки.

Итак сейчас мы с вами выполним упр.№4,первую строчку мы запишем на доске, а вторую самостоятельно в тетрадях.

20:4 20:2:2=5; 28:4 28:2:2=7; 32:4 32:2:2=8; 48:4 48:2:2=12;

36:4 36:2:2=9; 24:4 24:2:2=6; 16:4 16:2:2=4; 84:4 84:2:2=21:

......

А теперь давайте разберемся с №3.

а)можно ли разделить на 4 число 35?Объясни.

На 4 можно разделить только те числа, которые оканчиваются на четное число.

б)число 26 разделили на 2: 26:2=13.

Можно ли разделить 26 на 4?

Объясни.

Вывод:26 на 4 разделить нельзя т.к 26:2=13,а 13 на 2 мы не поделим т.к 3 нечётное число.


Записывают



открывают









сначала делим на 2 потом еще раз на 2




32:4

12



60 минут
60:4


сначала делили на 2 потом еще раз на 2.



Разделить сначала на 2,потом полученное число снова поделить на 2


III. Рефлексивно-оценочный этап.


Чему мы с вами сегодня учились?
Оцените свою работу на лестнице самооценки.
Встаем. Урок окончен. Все свободны.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Методическая разработка по теме: Деление на 4

Автор: Орлова В.С., Моисеева Евгения

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка занятия на тему: "Деление клетки - митоз" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-na-tiemu-dielieniie-klietki-mitoz"
    ["file_id"] => string(6) "232834"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442931786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети" "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-zaniatiia-po-tiemie-komp-iutiernyie-sieti"
    ["file_id"] => string(6) "115619"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412049462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка урока математики в 5 классе на тему «Умножение и деление натуральных чисел»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_v_5_klasse_na_temu_umnozhenie_i_delen"
    ["file_id"] => string(6) "518629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1567008180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок математики в 3 классе по теме «Деление с остатком»"
    ["seo_title"] => string(51) "urokmatiematikiv3klassiepotiemiedielieniiesostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "313798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459535735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства