kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме: Деление на 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики проведенный 28 февраля 2017 года. Ознакомление с приемом деления чисел на 4; формирования умений выполнять деление на 4.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме: Деление на 4»

Технологическая карта урока
Предмет:
Математика
Класс: 2 А

Тема урока: Деление на 4.

Цель урока: Ознакомление с приемом деления чисел на 4; Формирование умений выполнять деление на 4.

Задачи: учить приему деления на 4; закрепить табличный случай деления на 2 и 3.

Планируемые результаты:
Личностные: у учащихся будет сформировано положительное отношение и интерес к изучению математики,
-умение признавать собственные ошибки.
Получат возможность для формирования восприятия математики как части общечеловеческой культуры.
Предметные: учащиеся научатся:
-выполнять табличные умножения и деления чисел на 2,3 и 4.
-правельно употреблять назначение компонентов умножения и деления.

Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся научатся:
-удерживать цель учебной деятельности на уроке.
-проверять результаты вычисления с помощью обратных действий.
Познавательные: учащиеся получат возможность научиться:
-ориентироваться в рисунках и цепочках вычисления.

Коммуникативные: учащиеся научатся:

-отвечать на вопросы,задавать вопросы,уточнять непонятное,высказывать свое мнение.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: электронный учебник.

Этап урока

Содержание урока.
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивационно целевой этап.

Приветствие









Актуализация знаний










Сообщение темы и цели.


Мотивация

Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Евгения Алексеевна.

Какое у нас сегодня число?

Последний день зимы.

На какое число можно разделить число 28?

Правельно.

Сколько получится?

А в какой таблице умножения встречается число 4?

Произведение каких чисел дает число 28?

А сейчас мы будем готовиться к изучению новой темы.

Давайте поработаем с рядом чисел.

Прочитайте по цепочке числа на экране(10,4,12,6,16,8,14,18,20)

Послушайте задание.

Нужно узнать сколько двоек в числах.

Как узнать сколько 2 в 10?

Значит сколько 2?

По цепочке называем сколько 2-к в каждом числе?

И так ребята какую таблицу деления мы повторили?

А теперь разберемся с таблицей деления на 3(9,12,15,6,18,21,30,24,27).

Ребят это нам сегодня пригодиться,мы с вами будем учиться делить на 4.

Это тема нашего урока.

Ребят подумайте кто хочет научиться делить на 4 без ошибок.

Приветствуют учителя стоя. Садятся.


28 февраля


На 2



14

В таблице умножения на4

4х7





Читают по цепочке




Нужно 10:2

5





На 2


II. Деят. Операционный этап.





























Физминутка.




Сядьте правильно откройте тетради, запишите число классная работа.

Откройте учебник на стр.68 и прочитайте первое задание под буквой А.

Прочитайте внимательно(читаю сама).

Как можно разделить плитку на 4 равные части?(объясняю на листке бумаги).

Давайте запишем наше рассуждение 24:4

24:2:2=6,значит 24:4 сколько будет?

Как мы делим 24:4?

Правильно ребята чтобы 24:4 мы сначала делим на 2 получаем 12 и 12:2 получаем 6.

Давайте разберём задание под буквой Б.

Прочитайте задание сколько будет 6х6 (квадрат).

Как узнать площадь этой четвертинки?

32:2:2=9

Ребят сколько месяцев в году?

Что нам нужно сделать, прочитайте задание.12:4

12:2:2=3

Сколько минут в часе?

А как найти 4 часть часа?

Как мы будем делить на 4?

60:2:2=15(мин)

Итак как мы делим число на 4?

Правильно ребят.

Нужно число разделить на 2 потом еще раз на 2.

Давайте прочитаем задание №2(выход детей к доске, решение примеров).

Как же разделить на 4?

Все успокоились, сейчас продолжим делить на 4 без запиночки.

Итак сейчас мы с вами выполним упр.№4,первую строчку мы запишем на доске, а вторую самостоятельно в тетрадях.

20:4 20:2:2=5; 28:4 28:2:2=7; 32:4 32:2:2=8; 48:4 48:2:2=12;

36:4 36:2:2=9; 24:4 24:2:2=6; 16:4 16:2:2=4; 84:4 84:2:2=21:

......

А теперь давайте разберемся с №3.

а)можно ли разделить на 4 число 35?Объясни.

На 4 можно разделить только те числа, которые оканчиваются на четное число.

б)число 26 разделили на 2: 26:2=13.

Можно ли разделить 26 на 4?

Объясни.

Вывод:26 на 4 разделить нельзя т.к 26:2=13,а 13 на 2 мы не поделим т.к 3 нечётное число.


Записывают



открывают









сначала делим на 2 потом еще раз на 2




32:4

12



60 минут
60:4


сначала делили на 2 потом еще раз на 2.



Разделить сначала на 2,потом полученное число снова поделить на 2


III. Рефлексивно-оценочный этап.


Чему мы с вами сегодня учились?
Оцените свою работу на лестнице самооценки.
Встаем. Урок окончен. Все свободны.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Методическая разработка по теме: Деление на 4

Автор: Орлова В.С., Моисеева Евгения

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка занятия на тему: "Деление клетки - митоз" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-na-tiemu-dielieniie-klietki-mitoz"
    ["file_id"] => string(6) "232834"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442931786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети" "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-zaniatiia-po-tiemie-komp-iutiernyie-sieti"
    ["file_id"] => string(6) "115619"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412049462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка урока математики в 5 классе на тему «Умножение и деление натуральных чисел»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_v_5_klasse_na_temu_umnozhenie_i_delen"
    ["file_id"] => string(6) "518629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1567008180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок математики в 3 классе по теме «Деление с остатком»"
    ["seo_title"] => string(51) "urokmatiematikiv3klassiepotiemiedielieniiesostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "313798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459535735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства