Сядьте правильно откройте тетради, запишите число классная работа. Откройте учебник на стр.68 и прочитайте первое задание под буквой А. Прочитайте внимательно(читаю сама). Как можно разделить плитку на 4 равные части?(объясняю на листке бумаги). Давайте запишем наше рассуждение 24:4 24:2:2=6,значит 24:4 сколько будет? Как мы делим 24:4? Правильно ребята чтобы 24:4 мы сначала делим на 2 получаем 12 и 12:2 получаем 6. Давайте разберём задание под буквой Б. Прочитайте задание сколько будет 6х6 (квадрат). Как узнать площадь этой четвертинки? 32:2:2=9 Ребят сколько месяцев в году? Что нам нужно сделать, прочитайте задание.12:4 12:2:2=3 Сколько минут в часе? А как найти 4 часть часа? Как мы будем делить на 4? 60:2:2=15(мин) Итак как мы делим число на 4? Правильно ребят. Нужно число разделить на 2 потом еще раз на 2. Давайте прочитаем задание №2(выход детей к доске, решение примеров). Как же разделить на 4?
Все успокоились, сейчас продолжим делить на 4 без запиночки. Итак сейчас мы с вами выполним упр.№4,первую строчку мы запишем на доске, а вторую самостоятельно в тетрадях. 20:4 20:2:2=5; 28:4 28:2:2=7; 32:4 32:2:2=8; 48:4 48:2:2=12; 36:4 36:2:2=9; 24:4 24:2:2=6; 16:4 16:2:2=4; 84:4 84:2:2=21: ...... А теперь давайте разберемся с №3. а)можно ли разделить на 4 число 35?Объясни. На 4 можно разделить только те числа, которые оканчиваются на четное число. б)число 26 разделили на 2: 26:2=13. Можно ли разделить 26 на 4? Объясни. Вывод:26 на 4 разделить нельзя т.к 26:2=13,а 13 на 2 мы не поделим т.к 3 нечётное число. |