kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство и его решение" предназначена для учеников 8 класса, первый урок при изучении темы квадратное неравенства, очень интересно наблюдать за работой детей по данной технологии программированного обучения, Этапы можно менять в зависимости от интенсивности работы учащихся и их активности на работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство"»

Конструкт урока

Предмет

Математика

Класс

7 класс, учебнику Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров – М.: просвещение, 2011г.

Тип урока

урок открытие новых знаний

Тема урока

квадратное неравенство и его решение

Цель урока

Образовательная: сформировать умение решать простейшее квадратное неравенство.

Деятельностная: формирование у учащихся умение на основе информации различных типов выполнять предложенные задания различного уровня

Оборудование

мультимедийный проектор и экран, тетрадь, компьютер, раздаточный материал (см.приложение)

Основное содержание темы, термины, понятия

Квадратное неравенство, решение неравенства, алгоритм решения квадратного неравенства



Этапы урока

1 этап «Организационный»

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Продукт деятельности

Формируемые УУД

Создать позитивный настрой на урок.

Создает комфортные условия для работы на уроке. Здравствуйте. Сегодня мы с Вами познакомимся новой темой, в течение урока каждый сможет показать свои знания и получить положительную оценку.

Слушают учителя, настраиваются на учебную деятельность
Положительный настрой на учебную деятельность.


Личностные УУД:

Определяют место урока в личной жизни

2 этап «Актуализация опорных знаний»

Повторить необходимый материал для решения квадратного неравенства

Организует работу по решению квадратного уравнения

Высказывают свое мнение по решению квадратного уравнения. Решают квадратное уравнение. Находят ошибки в решенном квадратном уравнении. Работает у доски или в рабочих тетрадях Письменная работа Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками

Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывает учебные действия Познавательные УУД: умение находить ошибки, решать поставленную задачу

3 этап «Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся»

Формулировке темы урока.

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока «квадратное неравенство и его решение» и просит сформулировать цель урока.

Выделяют существенную информацию из предложения о теме урока. Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы. Формулируют задачи урока. Делают записи в тетради Учащиеся правильно формулируют тему урока, Записывают в тетради тему. Личностные УУД: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Регулятивные УУД:

целеполагание, постановка учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

уметь перефразировать свою мысль в дискуссии

Познавательные УУД:

самостоятельно определяет знания, которые необходимо для решения жизненных задач

4 этап «Изучение нового материала»

Объяснить принцип работы на уроке Познакомиться с понятием квадратное неравенство и как его решить

Учитель объясняет, как правильно работать с раздаточным материалом. Организует работу по выполнению заданий из раздаточного материала

I блок «Что такое квадратное неравенство»

II блок «Составление алгоритма решения квадратного неравенства»

III блок « Решение задач с помощью квадратного неравенства»


Организует работу по составлению алгоритма решения квадратного неравенства, организует обсуждения по работе, помогает сформулировать выводы.

Ученики задают возникающие вопросы по выполнению задания. Знакомятся с новым материалом, решают квадратное уравнение, работают с текстом, составляют алгоритм решения квадратного неравенства, контролируют правильность выполнения задания на каждом шаге

Запись понятия квадратное неравенство, алгоритм решения квадратного неравенства.

Личностные УУД:

Уметь критично относиться к своему мнению, находить ошибки и корректировать их, уметь организовать свою работу по выполнению задания на уроке

Регулятивные УУД:

Фиксировать результаты работы с разными видами источников знаний, делать выводы, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные УУД:

Восприятие необходимой информации

Познавательные УУД:

Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.

5 этап «Итог урока»

Оценить деятельность учащихся на уроке

Организует работу учащихся по оценке полученных знаний и подготовке к записи д/з

Записывают правильный алгоритм решения квадратного неравенства в тетрадь

алгоритм решения квадратного неравенства

Личностные УУД: сравнивать свои результаты с результатами других

Регулятивные УУД: уметь проводить самооценку

Коммуникативные УУД:

Понимать позицию другого

6 этап «Домашнее задание»

Проверить степень усвоения знаний с помощью выполнения домашнего задания

Дает пояснения по выполнению домашнего задания. Изучение текста параграфа, №653 (2,4), № 654 (2,4)

Слушают рекомендации учителя по выполнению домашних заданий, записывают его в дневник. Стимуляция организации деятельности ученика во внеучебной аудитории
7 этап «Рефлексия»


- Какая тема была Вам предложена для изучения?

- Какие трудности у Вас возникли при работе с информацией различных типов?

Заполнение анкеты:

Сегодня на уроке я повторил(а)….

Сегодня на уроке я узнал(а)….

Сегодня на уроке я научился(а)….

Выставление оценок: выполнение заданий 1 и 2 блока соответствуют оценке «3», выполнение заданий 3 блока – «4», блок 4 соответствует оценке «5»


Учащиеся отвечают на поставленный вопрос учителя, высказывают свою точку зрения, задают вопросы.

Анкета с рефлексией

Личностные УУД:

Определить значимость обучения для себя
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство"

Автор: Колотова Елена Александровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка урока по теме "Квадратные неравенства""
    ["seo_title"] => string(62) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_po_teme_kvadratnye_neravenstva"
    ["file_id"] => string(6) "508862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1556681173"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока-игры на тему: "Самый умный математик""
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_ighry_na_tiemu_samyi_umnyi_matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "350299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476808435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ К ЕНТ» "
    ["seo_title"] => string(52) "riekomiendatsii-po-podgotovkie-uchashchikhsia-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "209484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Особенности формирования  математической   компетентности  студентов в педагогическом колледже "
    ["seo_title"] => string(106) "osobiennosti-formirovaniia-matiematichieskoi-kompietientnosti-studientov-v-piedaghoghichieskom-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "215927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432824984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Методика решения задач ЕГЭ по математике"
    ["seo_title"] => string(49) "mietodika-rieshieniia-zadach-iege-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "277864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453012953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства