kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство и его решение" предназначена для учеников 8 класса, первый урок при изучении темы квадратное неравенства, очень интересно наблюдать за работой детей по данной технологии программированного обучения, Этапы можно менять в зависимости от интенсивности работы учащихся и их активности на работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство"»

Конструкт урока

Предмет

Математика

Класс

7 класс, учебнику Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров – М.: просвещение, 2011г.

Тип урока

урок открытие новых знаний

Тема урока

квадратное неравенство и его решение

Цель урока

Образовательная: сформировать умение решать простейшее квадратное неравенство.

Деятельностная: формирование у учащихся умение на основе информации различных типов выполнять предложенные задания различного уровня

Оборудование

мультимедийный проектор и экран, тетрадь, компьютер, раздаточный материал (см.приложение)

Основное содержание темы, термины, понятия

Квадратное неравенство, решение неравенства, алгоритм решения квадратного неравенства



Этапы урока

1 этап «Организационный»

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Продукт деятельности

Формируемые УУД

Создать позитивный настрой на урок.

Создает комфортные условия для работы на уроке. Здравствуйте. Сегодня мы с Вами познакомимся новой темой, в течение урока каждый сможет показать свои знания и получить положительную оценку.

Слушают учителя, настраиваются на учебную деятельность
Положительный настрой на учебную деятельность.


Личностные УУД:

Определяют место урока в личной жизни

2 этап «Актуализация опорных знаний»

Повторить необходимый материал для решения квадратного неравенства

Организует работу по решению квадратного уравнения

Высказывают свое мнение по решению квадратного уравнения. Решают квадратное уравнение. Находят ошибки в решенном квадратном уравнении. Работает у доски или в рабочих тетрадях Письменная работа Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками

Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывает учебные действия Познавательные УУД: умение находить ошибки, решать поставленную задачу

3 этап «Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся»

Формулировке темы урока.

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока «квадратное неравенство и его решение» и просит сформулировать цель урока.

Выделяют существенную информацию из предложения о теме урока. Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы. Формулируют задачи урока. Делают записи в тетради Учащиеся правильно формулируют тему урока, Записывают в тетради тему. Личностные УУД: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Регулятивные УУД:

целеполагание, постановка учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

уметь перефразировать свою мысль в дискуссии

Познавательные УУД:

самостоятельно определяет знания, которые необходимо для решения жизненных задач

4 этап «Изучение нового материала»

Объяснить принцип работы на уроке Познакомиться с понятием квадратное неравенство и как его решить

Учитель объясняет, как правильно работать с раздаточным материалом. Организует работу по выполнению заданий из раздаточного материала

I блок «Что такое квадратное неравенство»

II блок «Составление алгоритма решения квадратного неравенства»

III блок « Решение задач с помощью квадратного неравенства»


Организует работу по составлению алгоритма решения квадратного неравенства, организует обсуждения по работе, помогает сформулировать выводы.

Ученики задают возникающие вопросы по выполнению задания. Знакомятся с новым материалом, решают квадратное уравнение, работают с текстом, составляют алгоритм решения квадратного неравенства, контролируют правильность выполнения задания на каждом шаге

Запись понятия квадратное неравенство, алгоритм решения квадратного неравенства.

Личностные УУД:

Уметь критично относиться к своему мнению, находить ошибки и корректировать их, уметь организовать свою работу по выполнению задания на уроке

Регулятивные УУД:

Фиксировать результаты работы с разными видами источников знаний, делать выводы, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные УУД:

Восприятие необходимой информации

Познавательные УУД:

Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.

5 этап «Итог урока»

Оценить деятельность учащихся на уроке

Организует работу учащихся по оценке полученных знаний и подготовке к записи д/з

Записывают правильный алгоритм решения квадратного неравенства в тетрадь

алгоритм решения квадратного неравенства

Личностные УУД: сравнивать свои результаты с результатами других

Регулятивные УУД: уметь проводить самооценку

Коммуникативные УУД:

Понимать позицию другого

6 этап «Домашнее задание»

Проверить степень усвоения знаний с помощью выполнения домашнего задания

Дает пояснения по выполнению домашнего задания. Изучение текста параграфа, №653 (2,4), № 654 (2,4)

Слушают рекомендации учителя по выполнению домашних заданий, записывают его в дневник. Стимуляция организации деятельности ученика во внеучебной аудитории
7 этап «Рефлексия»


- Какая тема была Вам предложена для изучения?

- Какие трудности у Вас возникли при работе с информацией различных типов?

Заполнение анкеты:

Сегодня на уроке я повторил(а)….

Сегодня на уроке я узнал(а)….

Сегодня на уроке я научился(а)….

Выставление оценок: выполнение заданий 1 и 2 блока соответствуют оценке «3», выполнение заданий 3 блока – «4», блок 4 соответствует оценке «5»


Учащиеся отвечают на поставленный вопрос учителя, высказывают свою точку зрения, задают вопросы.

Анкета с рефлексией

Личностные УУД:

Определить значимость обучения для себя
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Квадратное неравенство"

Автор: Колотова Елена Александровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка урока по теме "Квадратные неравенства""
    ["seo_title"] => string(62) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_po_teme_kvadratnye_neravenstva"
    ["file_id"] => string(6) "508862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1556681173"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока-игры на тему: "Самый умный математик""
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_ighry_na_tiemu_samyi_umnyi_matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "350299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476808435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ К ЕНТ» "
    ["seo_title"] => string(52) "riekomiendatsii-po-podgotovkie-uchashchikhsia-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "209484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Особенности формирования  математической   компетентности  студентов в педагогическом колледже "
    ["seo_title"] => string(106) "osobiennosti-formirovaniia-matiematichieskoi-kompietientnosti-studientov-v-piedaghoghichieskom-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "215927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432824984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Методика решения задач ЕГЭ по математике"
    ["seo_title"] => string(49) "mietodika-rieshieniia-zadach-iege-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "277864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453012953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства