Методическая разработка урока по теме "Числа от 10 до 20"
Методическая разработка урока по теме "Числа от 10 до 20"
Педагогические задачи: учить разбивать двузначные числа на сумму разрядных слагаемых, читать, записывать и сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач.
Планируемые результаты образования:
Предметные:знают последовательность чисел от 1 до 20; умеют сравнивать числа второго десятка, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать простые задачи и уравнения.
Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую; составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей.
Коммуникативные: работают в паре по операциям; чередуя роли исполнителя и контролера.
Личностные: оценивают простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции важности бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Числа от 10 до 20" »
Тема Числа от 10 до 20
Педагогические задачи: учить разбивать двузначные числа на сумму разрядных слагаемых, читать, записывать и сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач.
Планируемые результаты образования:
Предметные:знают последовательность чисел от 1 до 20; умеют сравнивать числа второго десятка, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать простые задачи и уравнения.
Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую; составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей.
Коммуникативные: работают в паре по операциям; чередуя роли исполнителя и контролера.
Личностные: оценивают простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции важности бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ.
Оборудование: числовые и сигнальные карточки.
Ход урока
Организационный момент
Девиз нашего урока:
Слушаем и слышим!
Думаем и пишем,
Вместе рассуждаем,
Другу помогаем.
-Что мы возьмем с собой на урок математики? (знания, смекалку, внимание)
-Хорошо, нашими помощниками на уроке станут смекалка, внимание, находчивость. Вот сейчас мы проверим, на сколько, вы внимательны. К нам в гости снова заглянули Петя и Вова и Катя. У них снова возникли вопросы. И надо им помочь.
II. Актуализация знаний.
1. В числовых выражениях найдите ошибки и исправьте их. (1-2мин)