«Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике»
Геометрия 7 класс урок по теме
«Медианы, биссектрисы и высоты треугольника»
Урок геометрии в 7 классе №1
По теме: «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника».
Цели:
Обучающие - ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты
треугольника;
- научить строить медианы, биссектрисы и высоты в
остроугольном, прямоугольном и тупоугольном
треугольниках;
- познакомить учащихся со свойствами медиан,
биссектрис и высот треугольника;
- способствовать развитию умения решать задачи и работе
с чертёжными инструментами.
Развивающие - способствовать развитию культуры устной речи;
- развитию мышления через обучение;
- развитию любознательности учащихся, их
познавательного интереса;
- развитию творческих способностей.
Воспитательные - воспитание ответственности, самостоятельности;
-воспитание культуры общения, чувства взаимопомощи,
самоконтроля.
Оборудование: доска, мел, чертёжные инструменты, мультимедийное оборудование (ПК, проектор, экран), презентационный материал (компьютерная презентация в формате Microsoft PowerPoint), раздаточный материал (по количеству обучающихся), учебник, тетрадь.
Формы работы: беседа - диалог, беседа - размышление, ситуативный практикум.
Предварительная подготовка: Д.З.- повторить стр. 25 вопросы 3,4,5,9,11,
п.16,чертёжные инструменты.
Основные компоненты урока.
- Организационный - организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
- Целевой - постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
- Мотивационный - определение значимости изучаемого материала, как в данной теме, так и во всем курсе.
- Коммуникативный - уровень общения учителя с классом.
- Содержательный - подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.
- Технологический - выбор форм, методов и приемов обучения,
оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного
класса и т.п. - Контрольно-оценочный - использование оценки деятельности
ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. - Аналитический - подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности
по организации урока.