Урок-----------------дата---------------- математика 4 класс |
Тема: | Повторение «Систематизация и обобщение знаний». |
Цель урока: | формировать умение учащихся решать задачи на движение; совершенствовать навыки устного счета, отрабатывать навыки письменного умножения и деления на двузначно число. |
Ожидаемый результат | Умеют решать задачи изученных видов, умеют умножать и делить на двузначное число |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
3 мин. | Организационный момент. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем. | |
10 мин. | Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «Мозговой штурм». математический диктант. Запишите в тетрадь только ответы. 150*4; (600) 900*6; (5400) первый множитель 110, второй множитель 7, чему равно произведение; (770) увеличьте 300 в 4 раза; (1200) найдите произведение чисел 420 и 3; (1260) первый множитель 240, второй множитель 4; (960) 3200*2; (6400) 6000*7; (42000) | Ученики работают над графическим тестом. Демонстрируют свои знания и умения. |
| III. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. № 1,2,3—устно №4-у доски №5 самостоятельно Работа со слабыми № 6 у доски №7 устно Работа по карточкам . | Ученики составляют схемы предложений. Таким образом проявляют свои знания. |
10 мин. | IV. Закрепление урока. Предлагает ученикам тест. По методу «Синквейн» закрепляет урок. Скорость движения автомобиля 60 км в час, а скорость мотоциклиста на 20 км в час больше. Какое расстояние проедет мотоциклист за 3 часа?
- О каких величинах говорится в задаче? Как удобно составить краткую запись?
(краткая запись составляется коллективно)
- Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?
- Что узнаем первым действием? (скорость мотоциклиста )
- Что будем узнавать вторым действием? Какой формулой воспользуемся?
(решение задачи выполняется самостоятельно с последующей проверкой)
- Посмотрите на формулу нахождения расстояния. Подумайте, как найти время (t) на основании этой формулы? А как найти cкорость(V)?
Какие формулы можно составить для этих величин?
t = S: V
V = S: t | Ученики работают над предложенными словами. |
5 мин. | V. Итог урока. Релаксация – Над какой темой работали? – В итоге мы можем сказать, чему научились на уроке. - Что было трудным для вас? | Оценивают работу своих одноклассников. |
2 мин. | VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
| Записывают домашнюю работу в дневниках. |
дополнительная информация |
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | 1. 2. 1. 2. |