kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. «Систематизация и обобщение знаний». (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

  Повторение «Систематизация и обобщение знаний».

Цель урока:

  формировать умение учащихся решать задачи на движение; совершенствовать навыки устного счета, отрабатывать навыки письменного умножения и деления на двузначно число.

Ожидаемый результат

 Умеют решать задачи изученных видов, умеют умножать и делить на двузначное число

Просмотр содержимого документа
«Математика. «Систематизация и обобщение знаний». (4 класс)»



Урок-----------------дата---------------- математика 4 класс

Тема:

Повторение «Систематизация и обобщение знаний».

Цель урока:

формировать умение учащихся решать задачи на движение; совершенствовать навыки устного счета, отрабатывать навыки письменного умножения и деления на двузначно число.

Ожидаемый результат

Умеют решать задачи изученных видов, умеют умножать и делить на двузначное число


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

3 мин.

  1. Организационный момент.

Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.

10 мин.

Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «Мозговой штурм».

математический диктант. Запишите в тетрадь только ответы.

150*4; (600)

900*6; (5400)

первый множитель 110, второй множитель 7, чему равно произведение; (770)

увеличьте 300 в 4 раза; (1200)

найдите произведение чисел 420 и 3; (1260)

первый множитель 240, второй множитель 4; (960)

3200*2; (6400)

6000*7; (42000)

Ученики работают над графическим тестом. Демонстрируют свои знания и умения.




III. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

№ 1,2,3—устно

№4-у доски

№5 самостоятельно

Работа со слабыми

№ 6 у доски

№7 устно

Работа по карточкам .

Ученики составляют схемы предложений. Таким образом проявляют свои знания.

10 мин.

IV. Закрепление урока. Предлагает ученикам тест. По методу «Синквейн» закрепляет урок.

Скорость движения автомобиля 60 км в час, а скорость мотоциклиста на 20 км в час больше. Какое расстояние проедет мотоциклист за 3 часа?



- О каких величинах говорится в задаче? Как удобно составить краткую запись?



(краткая запись составляется коллективно)



- Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?



- Что узнаем первым действием? (скорость мотоциклиста )



- Что будем узнавать вторым действием? Какой формулой воспользуемся?



(решение задачи выполняется самостоятельно с последующей проверкой)



- Посмотрите на формулу нахождения расстояния. Подумайте, как найти время (t) на основании этой формулы? А как найти cкорость(V)?



Какие формулы можно составить для этих величин?



t = S: V



V = S: t

Ученики работают над предложенными словами.

5 мин.

V. Итог урока. Релаксация

– Над какой темой работали?
– В итоге мы можем сказать, чему научились на уроке.

- Что было трудным для вас?

Оценивают работу своих одноклассников.


2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.




Записывают домашнюю работу в дневниках.

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями

рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.


1.


2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Математика. «Систематизация и обобщение знаний». (4 класс)

Автор: Краус Татьяна Григорьевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "Технологическая карта и конспект интегрированного урока в 9 классе по теме: Систематизация и обобщение знаний по решению задач на растворы и сплавы."
    ["seo_title"] => string(172) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-9-klassie-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-rieshieniiu-zadach-na-rastvory-i-splavy"
    ["file_id"] => string(6) "300582"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456759801"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по математике "Систематизация и обобщение знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "117121"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412700913"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Логарифмические уравнения» "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-sistiematizatsii-i-obobshchieniia-znanii-po-tiemie-logharifmichieskiie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136576"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417143735"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства