Ход урока. Организационный момент Наши умные головки (показ) Будут думать много-много Ушки (показ) будут слушать, Ротик (показ) будет говорить, Руки (показ) будут хлопать, Ножки (показ) будут топать, Спинка выпрямляется Друг другу улыбаемся. Основная часть. Сейчас у нас урок "математика" 1. Работа с пиктограммами: -Катя, покажи «математика» (пиктограмма) -Лёня, покажи такой же урок математика (пиктограмма) -Полина – математика. Дай «математика» (пиктограмма) -Катя, какое на улице время года? (весна) -Лёня, посмотри (картинка "зима"), посмотри (картинка "весна") Весной светит солнце, тепло, растут листочки, цветочки, трава... -Лёня, где "весна"? -Полина, посмотри, весна. Дай «весна» (пиктограмма) 2. Сообщение цели и задачи урока: -На уроке математики вы покажите мне, чему научились в 1 классе, как умеете собирать фигурки из счётных палочек, различать фигуры (круг, квадрат, треугольник). Катя покажет, как умеет сопоставлять количество предметов с числом, собирать пазлы, раскладывать фигуры. Лёня покажет, как умеет собирать разрезные картинки. А Полина покажет, как умеет собирать пирамидку. Вы умнички, у вас всё получится. 3. Работа по визуальному расписанию: -Каждый из вас будет работать по своему расписанию. Катя работает самостоятельно по визуальному расписанию с фронтальной проверкой учителя. Лёня работает с учителем по визуальному расписанию с учителем. Полина работает по визуальному расписанию с помощником учителя. После каждого проведённого этапа учитель или помощник учителя даёт словесную оценку учащемуся. |