|  Ход урока.   Организационный момент  Наши умные головки (показ)  Будут думать много-много  Ушки (показ) будут слушать,    Ротик (показ) будет говорить,  Руки (показ) будут хлопать,  Ножки (показ) будут топать,  Спинка выпрямляется  Друг другу улыбаемся.   Основная часть.  Сейчас у нас урок "математика"  1. Работа с пиктограммами:  -Катя, покажи «математика» (пиктограмма)  -Лёня, покажи такой же урок математика (пиктограмма)  -Полина – математика. Дай «математика» (пиктограмма)  -Катя, какое на улице время года? (весна)  -Лёня, посмотри (картинка "зима"), посмотри (картинка "весна")  Весной светит солнце, тепло, растут листочки, цветочки, трава...  -Лёня, где "весна"?  -Полина, посмотри, весна. Дай «весна» (пиктограмма)  2. Сообщение цели и задачи урока:    -На уроке математики вы покажите мне, чему научились в 1 классе, как умеете собирать фигурки из счётных палочек, различать фигуры (круг, квадрат, треугольник). Катя покажет, как умеет сопоставлять количество предметов с числом, собирать пазлы, раскладывать фигуры. Лёня покажет, как умеет собирать разрезные картинки. А Полина покажет, как умеет собирать пирамидку. Вы умнички, у вас всё получится.  3. Работа по визуальному расписанию:  -Каждый из вас будет работать по своему расписанию.  Катя работает самостоятельно по визуальному расписанию с фронтальной проверкой учителя. Лёня работает с учителем по визуальному расписанию с учителем. Полина работает по визуальному расписанию с помощником учителя. После каждого проведённого этапа учитель или помощник учителя даёт словесную оценку учащемуся. 
 |