Календарно – тематическое планирование
по предмету «Математические представления»
№ п/п | Тема | К-во часов | Дата | Временные представления
| Геометрический материал | |
План. | Факт. | |||||
1 | Выявление состояния знаний, умений и навыков учащегося по математике | 1 |
|
| Диагностика уровня знаний по предметной области | Диагностика уровня знаний по предметной области |
2 | Сравнение предметов по размерам: большой - маленький | 3 |
|
| Работа с предметными картинками суток (утро) | Выкладывание квадрата из полосок, палочек по образцу |
3 | Длинный - короткий | 3 |
|
| Работа с предметными картинками суток (утро) | Выкладывание квадрата из полосок, палочек по образцу |
4 | Толстый - тонкий | 3 |
| Работа с предметными картинками суток (день) | Выкладывание прямоугольников из полосок, палочек | |
5 | Высокий - низкий | 3 |
| Работа с предметными картинками суток (вечер) | Игровое упражнение «Найди и покажи такую фигуру» | |
6 | Широкий - узкий | 3 |
| Работа с предметными картинками суток (вечер) | Выкладывание треугольника из полосок палочек по образцу | |
7 | Разный - одинаковый, такой же | 1 |
| Работа с предметными картинками суток (ночь). | Игровое упражнение «Найди и покажи такую фигуру» |