2) Повторить и обобщить знания о графиках изученных функций.
Развивающие:
1)Развивать навыки настроения графиков различных функций.
2)Развитие навыков устного счета и логического мышления
Воспитательные:
1)Воспитание самостоятельности
2) Формирование активности
3)Формирование познавательного интереса к предмету.
Эпиграф
«Самое важное из того, чему должен научиться средний образованный человек,
пройдя обучение математике, - это умение мыслить в терминах переменных и функций»
Феликс Клёйн
Ход рока
I.Вступительное слово учителя:
-Всем известно, что алгебра стоит на четырёх китах. Одним из них является функция. На нашем уроке мы повторим свойства изученных функций, и зная эти свойства,
будем решать задания из сборника для подготовки к итоговой аттестации.
Одинцова Яна подготовила презентацию о свойствах функций. Вместе с ней мы повторим эти
свойства
II. Одинцова Яна показывает свою презентацию о свойствах функций.
III. Белова Надя подготовила задания для разминки, послушаем её:
IV. А сейчас вам предстоит выполнить тест по свойствам функций:
V. Обменявшись вариантами тестов, проверьте правильность его выполнения.
Проверка теста
Вариант 1. Вариант 2.
1. А 1. Г
2. А 2. А-3; Б-1; В-4; Г-2
3. (2;3); (-2;-5) 3. (2;-3); (-2;5)
4. А-3; Б-4; В-1; Г-2 4. В
5. (1;3) 5. x - 2y=4
x + y=4
VII. Сейчас мы решим несколько заданий из сборника для подготовки к итоговой аттестации.
В системе координат изобразите график, соответствующий вашему состоянию