Просмотр содержимого документа
«Математический урок по теме "Решение квадратных уравнений"»
Урок по теме: Решение квадратных уравнений.Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений в которых а+в+с=0; квадратных уравнений с чётным вторым коэффициент .
8 класс
Разработано учителем математики МБОУ СОШ № 2 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЕЙ ИВАНОВНОЙ
1.Определить по какому признаку написаны уравнения и какое из них
лишнее и почему?
Решить устно и кратко рассказать способ решения неполных квадратных уравнений а) №1 ,№2, №4.
2.Формулируя теорему Виета , найти сумму и произведение корней следующих уравнений:
Найти подбором корни этих уравнений
Самостоятельная работа К доске приглашаются по одному ученику от каждого варианта, остальные ученики проверяют с места .
Вариант №1
Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:
х1=5; х2=6
Вариант №3
Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:
х1=5; х2=-6
Вариант №2
Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:
х1=-5; х2=6
Вариант №4
Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:
х1=-5; х2=-6
Вариант № 1 Вариант № 2
Х 2 -11х+30=0 Х 2 -х-30=0
Вариант № 3 Вариант № 4
Х 2 + х- 30=0 Х 2 +11х+30=0
Ответы к вариантам.
Решение задач на закрепление материала. №544 (а,б,д) Учитель вызывает учащихся слабо усвоивших данную тему для решения уравнений у доски с полным комментарием для класса. Домашнее задание: повторить п. 19, 21, 23 Решить № 546 (а,б), №551 (а,е) Итоги урока и выставление оценок делает учитель.