kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический урок по теме "Решение квадратных уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечить  закрепление  теоремы  Виета. Обратить внимание

учащихся  на решение квадратных  уравнений  в которых а+в+с=0;  квадратных уравнений  с  чётным вторым  коэффициент.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математический урок по теме "Решение квадратных уравнений"»

Урок по теме : Решение квадратных уравнений.  Цель урока:  Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание   учащихся на решение квадратных уравнений в которых а+в+с=0; квадратных уравнений с чётным вторым коэффициент . 8 класс Разработано учителем математики МБОУ СОШ № 2 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЕЙ ИВАНОВНОЙ

Урок по теме : Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений в которых а+в+с=0; квадратных уравнений с чётным вторым коэффициент .

8 класс

Разработано учителем математики МБОУ СОШ № 2 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЕЙ ИВАНОВНОЙ

1.Оп ределить по какому признаку написаны уравнения и какое из них  лишнее и почему? Решить устно и кратко рассказать способ решения неполных квадратных уравнений а) №1 ,№2, №4. 2.Формулируя теорему Виета , найти сумму и произведение корней следующих уравнений :      Найти подбором корни этих уравнений

1.Оп ределить по какому признаку написаны уравнения и какое из них

лишнее и почему?

Решить устно и кратко рассказать способ решения неполных квадратных уравнений а) №1 ,№2, №4.

2.Формулируя теорему Виета , найти сумму и произведение корней следующих уравнений :

Найти подбором корни этих уравнений

Самостоятельная работа  К доске приглашаются по одному ученику от каждого варианта, остальные ученики проверяют с места . Вариант №1 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =5; х 2 =6 Вариант №3 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =5; х 2 =-6 Вариант №2 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =-5; х 2 =6 Вариант №4 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =-5; х 2 =-6

Самостоятельная работа К доске приглашаются по одному ученику от каждого варианта, остальные ученики проверяют с места .

Вариант №1

Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:

х 1 =5; х 2 =6

Вариант №3

Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:

х 1 =5; х 2 =-6

Вариант №2

Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:

х 1 =-5; х 2 =6

Вариант №4

Составить приведённое квадратное уравнение по его корням:

х 1 =-5; х 2 =-6

Вариант № 1 Вариант № 2 Х 2 -11х+30=0 Х 2 -х-30=0  Вариант № 3 Вариант № 4 Х 2 +  х- 30=0 Х 2 +11х+30=0 Ответы к вариантам.

Вариант № 1 Вариант № 2

Х 2 -11х+30=0 Х 2 -х-30=0

Вариант № 3 Вариант № 4

Х 2 + х- 30=0 Х 2 +11х+30=0

Ответы к вариантам.

Решение задач на закрепление материала.  №544 (а,б,д)  Учитель вызывает учащихся слабо усвоивших данную тему для решения уравнений у доски с полным комментарием  для класса.  Домашнее задание:  повторить п. 19, 21, 23  Решить № 546 (а,б), №551 (а,е)   Итоги урока и выставление оценок делает учитель.

Решение задач на закрепление материала. №544 (а,б,д) Учитель вызывает учащихся слабо усвоивших данную тему для решения уравнений у доски с полным комментарием для класса. Домашнее задание: повторить п. 19, 21, 23 Решить № 546 (а,б), №551 (а,е) Итоги урока и выставление оценок делает учитель.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математический урок по теме "Решение квадратных уравнений"

Автор: Хоруж Наталья Ивановна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок алгебры "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-alghiebry-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "100561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402384279"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок алгебры по теме "Решение квадратных уравнений различными способами." "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-alghiebry-po-tiemie-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-razlichnymi-sposobami"
    ["file_id"] => string(6) "123423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414496725"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Решение квадратного уравнения с использованием конструкции if-then-else "
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie-kvadratnogho-uravnieniia-s-ispol-zovaniiem-konstruktsii-if-then-else"
    ["file_id"] => string(6) "106640"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403063922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства