Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ 5 КЛАССА »
Математический КВН для 5—7-х классов
Соревнуются 3 команды:
“Интеграл”,
“Поиск”,
“Пифагорчики”
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку. Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.
1. Мы начинаем КВН! Чтоб нам в КВН не нарушить порядок, Приветствия ваши мы выслушать рады.
Приветствие команды “Интеграл”
Всю неделю мы не спали, КВН мы ожидали. Долгожданный час настал, Ждет вопросов “Интеграл”. Очень рады встречи с вами, Шлем сердечный вам привет И желаем остроумно На вопросы дать ответ. Как же нам не веселиться, Не смеяться, не шутить, Ведь на этом КВНе Мы решили победить. Будем биться мы упорно, Будем думать и гадать, Будем биться за победу, Чтоб её не потерять. Вот и настала пора встериться нам, Противник рядом, все сели по местам. Мы готовы вступить сегодня в бой. Так давайте же, друзья, думать головой.
Дважды два-ведь четыре, Пятью пять-двадцать пять. Мы теперь так решили Математику знать. Уважаемый противник, Ну и что, что ты силен, Не смотри на нас с усмешкой, Нос тебе сейчас утрем! Хмуриться не надо! Ладно? Ведь для нас ваш смех награда. И жюри не хмурься тоже Ни к чему твои нам слезы!-Смейся! Дорогой ты ты наш болельщик, Веселей за нас болей, Чтоб на этом КВНе Победили мы скорей! Нам противник не преграда Мы начнем наш КВН. Если выиграем даже, Не гордимся мы ничем.
Приветствие команды “БМВ”
КВН, КВН, ждали мы. По нему стосковались умы, Только песня совсем не о том, Мы об этом споем вам потом.
Говорят, три буквы есть, И любой ребенок может их прочесть. Этот клуб известен всем, Этот клуб у нас зовется КВН. Перед тем, как идти к вам сюда, Повстречали большого кота, Кот был черен и страшен на вид, Капитан нам тогда говорит:
Говорят, не повезет, Если черный кот дорогу перейдет, Все же мы пойдем вперед, Все же мы пойдем вперед,
Хоть и очень неприятен этот кот, Повернулся мордашкой к нам кот, Да и песенка эта о том, Что сказал этот кот нам потом,
Знаешь ты, не повезет, Если черный кот дорогу перейдет, Я ж совсем наоборот, Я не черный, просто очень грязный кот.
Говорят, не повезет, если Черный кот дорогу перейдет, А у нас наоборот, Этот котик нам удачу принесет. Эй, соперники, наши друзья, Сегодня в школе проходит игра. Мы приветствуем вас и хотим вам сказать,
Если кто-то проиграет Все это ерунда! Эта игра сблизит нас И это просто класс!
За столом сидит жюри распрекрасное, В нашем клубе лесть жюри не опасна, Рассудите нас, жюри, беспристрастно, Ведь готовились же мы не напрасно
Ты, болельщик, не кричи, Не шуми, не топай, Если надо-подскажи, А сейчас похлопай!
Приветствие команды: «Пифагорчики»
-Эй, Терюхова, дай дневник, задание по математике посмотреть
-не могу, я его в холодильник положила
-зачем?
-чтобы 5 по геометрии не испортилась
-Тань, а ты алгебру с бабушкой делаешь?
-нет, я не люблю с ней делать
-почему?
-Ольга Олеговна её почерк сразу узнает
-а я сны умею разгадывать
-ну, давай, сегодня мне приснилось, что за мной бегал тупой угол, а потом я его биссектрисой разделил, а он мне хордой да прям по башке
Это Саша значит, что завтра ты по геометрии опять 2 получишь, а поэтому:
Математика к нам пришла Математика в нашу жизнь вошла С математикой мы не знаем бед Всегда верный даст совет Математика всем важна Математика нам нужна Математика верный даст совет С математикой мы не знаем бед. Мы строим, строим строим Окружности, углы И все, что мы построим Мы доказать должны Тир-ли-тир, тир-ли-тир Нам не нужен транспортир Нам нужна линейка Проводи смелей-ка Циркуль, стерка, карандаш Вот набор чертежный наш Построим равный угол Отрезок проведем И точно середину Мы у него найдем Всем желаем от души Хлопайте в ладоши Все команды хороши Трудно выбрать лучших!
2. Чтоб все в КВНе прошло без заминки, Его мы начнем…. Ну, конечно, с разминки!
Задания командам:
1. Нужно ответить быстро и правильно.
Над болотцем тихо, тихо. В теплом воздухе парят Сам комар и комариха, С ними туча комарят. Комариха с комаром говорят: Сосчитай-ка, комар, комарят. Как же счесть, комариха, комарят? Не поставишь комарят наших в ряд. Насчитала комариха 40 пар. А продолжил этот счет уже комар. Комарят комар до ночи считал, Насчитал 13 тысяч, аж устал. А теперь считайте сами вы, друзья, Велика ли комариная семья?
(13082)
2. Каждой команде даются карточки с цифрами, кто быстрее посчитает пример и сядет на стул, синие карточки это единицы, зеленые-десятки. «Единицы» садятся на свой стул, «десятки» на свой. Если ответ правильный и члены команд сели одновременно, они получают по одному очку (по 3 примера каждой команде)
46х2=92
41-21=20
78-28=44
100-19=81
29+29=58
39+28=67
32+1=33
25х3=75
67-25=42
3. Шуточные вопросы:
А) Горят 7 свечей, из них 4 потушили. Сколько осталось свечей?(4)
Б) Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась машина, в которой сидело 6 колхозников. Каждый вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 мальчик)
В) Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (сами они никуда войти не могут)
Г) Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? (часы, которые остановились)
Д) В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15? (когда смотрим на часы)
Е) На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
3. Как песня не может прожить без баяна, Команда не может без капитана!
Конкурс капитанов.
Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?(нулем)
Напишите цифры 1, 2, 3, 4, 5. Не меняя порядка цифр, вставьте между ними знаки, употребляемые в математике, так, чтобы получить 100 (1х2+3)х4х5=100
Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1кг)
Летели утки-одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (3)
Что это может быть: две головы, две руки, 6 ног, а идут или бегут только 4? (всадник на лошади)
Если в 12 ч ночи регулярно идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 ч ожидать солнца? (нет, так как будет ночь)
4. Вопросы болельщикам
Задумай число любое
Прибавь 4
Умножь на 3
Прибавь 3
Удвой результат
Вычти 12
Результат раздели на 6
Вычти задуманное число
Результат умножь на 4
Ты получил 12
Еще в школьные годы Карл Фридрих Гаусс неоднократно поражал учителей своим умом и находчивостью. Однажды учитель спросил его: «Гаусс, я сейчас задам тебе два вопроса. Если на первый ты ответишь правильно, то на второй можешь не отвечать. Итак, скажи мне, сколько иголок на елке»" Гаусс без промедления ответил 67543.
-Как ты так быстро сосчитал иголки?-изумился учитель.
-А это уже второй вопрос, господин учитель-улыбнулся Гаусс.
Вы, ребята, все устали Много думали, считали Отдохнуть уже пора!
“Каждой руке- свое дело” правая рука чертит окружность, левая- треугольник.
Считаем до 30, вместо чисел, кратных трем, произносим: “Ай, да я”
5. Задание командам:
1. Кто быстрее и больше всех назовет слов из слова «арифметика»