kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая биржа знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра создана для актуализации и закрепления знаний учащихся 5 класса, проводится в конце 2 четверти в качестве итоговой работы по УМК И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. Игра создана помотивам тв-игры "Своя игра". В игре отображаются темы "Обыкновенные дроби",  "Геометрические фигуры", "Решение логических задач", "Нахождение числа по части и части от числа". Команды выирают вопросодной из предложенных категорий разного уровня сложности.

Структура игры выдержанав стиле биржевых торгов: открытие биржи (разминка), биржевые торги(основной этап игры), "черная суббота" (мероприятие проходтило в субботу, у участников есть возможность выбрать вопросы по сниженнойстоимости), закрытие биржи-аукцион (конкурс капитанов) и подведение итогов торгов (подведение итогов).

Правила игры:

  1. В игре участвуют две команды(заранее поделенные, на усмотрение учителя),каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т. е. Капитана команды-выдать бейджи).
  2. Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
  3. Стартовый капитал каждой команды 5000 “брэйнов”.(от англ. Brain-ум, интеллект)
  4. Команды участвуют во всех этапах работы биржи от открытия до закрытия.
  5. Командам предлагается по очереди покупать себе задание разной стоимости, в зависимости от сложности
  6. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.
  7. Если ответ не правильный, то

            а) капитал уменьшается на стоимость задания

            б) если другая команда дает правильный ответ, то она зарабатывает половину стоимости задания.

  1. На обдумывание заданий дается от 1 до 5 минут в зависимости от сложности.
  2. За ходом игры следит жюри. Если в игре не принимает участие кто-либо из игроков команды, команда штрафуется на 500 “брэйнов” за каждого такого участника.
  3. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания
  4. Победителем объявляется тот, в чьем банке больше “брэйнов” по окончанию игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая биржа знаний»

Математическая  биржа  знаний Ярославль, 2015г. Горланова Е.В.

Математическая

биржа

знаний

Ярославль, 2015г.

Горланова Е.В.

Правила поведения на бирже 1.В игре участвуют две команды. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка 2.Президент банка имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. 3.Стартовый капитал каждой команды 5000 “брэйнов”.(от англ. Brain-ум, интеллект) 4.Командам предлагается по очереди покупать себе задание разной стоимости, в зависимости от сложности 6.Если команда дает правильный ответ,то ее капитал увеличивается на стоимость задания. 7.Если ответ не правильный, то а) капитал уменьшается на стоимость задания б) если другая команда дает правильный ответ, то она зарабатывает половину стоимости задания. 8. Если в игре не принимает участие кто-либо из игроков команды, команда штрафуется на 500 “брэйнов” за каждого такого участника. 10.Победителем объявляется тот, в чьем банке больше “брэйнов” по окончанию игры.

Правила

поведения на бирже

1.В игре участвуют две команды. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка

2.Президент банка имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.

3.Стартовый капитал каждой команды 5000 “брэйнов”.(от англ. Brain-ум, интеллект)

4.Командам предлагается по очереди покупать себе задание разной стоимости, в зависимости от сложности

6.Если команда дает правильный ответ,то ее капитал увеличивается на стоимость задания.

7.Если ответ не правильный, то

а) капитал уменьшается на стоимость задания

б) если другая команда дает правильный ответ, то она зарабатывает половину стоимости задания.

8. Если в игре не принимает участие кто-либо из игроков команды, команда штрафуется на 500 “брэйнов” за каждого такого участника.

10.Победителем объявляется тот, в чьем банке больше “брэйнов” по окончанию игры.

Открытие биржи 1. Бухгалтер. Числовая цепочка 2. Аудитор. Найди

Открытие биржи

1. Бухгалтер. Числовая цепочка

2. Аудитор. Найди "лишнее"

3. Теоретик биржи. Вспомни правила

4. Контролер. Разгадай ребус

Открытие биржи

Открытие биржи

Биржевые торги Категория Цена вопроса Рисуем?? ОД Логично? Части 200 400 800 1200 400 1200 200 800 200 400 800 1200 200 400 800 1200

Биржевые торги

Категория

Цена вопроса

Рисуем??

ОД

Логично?

Части

200

400

800

1200

400

1200

200

800

200

400

800

1200

200

400

800

1200

Рисуем 200 Нарисуйте окружность, радиусом 4/2 см

Рисуем 200

Нарисуйте окружность, радиусом 4/2 см

Рисуем 400 Нарисуйте окружность, радиус которой равен 2/5 дм

Рисуем 400

Нарисуйте окружность, радиус которой равен 2/5 дм

Рисуем 800 Изобразите квадрат, площадь которого 9см 2

Рисуем 800

Изобразите квадрат, площадь которого 9см 2

Рисуем 1200 Закрасьте 3/4 части каждой фигуры

Рисуем 1200

Закрасьте 3/4 части каждой фигуры

Обыкновенные дроби 200 Выделите целую часть дроби 15/4

Обыкновенные дроби 200

Выделите целую часть дроби 15/4

Обыкновенные дроби 400 Выполните действие 5/10+9/10

Обыкновенные дроби 400

Выполните действие 5/10+9/10

Обыкновенные дроби 800 Выполните действие 3/5-2/10

Обыкновенные дроби 800

Выполните действие 3/5-2/10

Обыкновенные дроби 1200 Выполните действие 1-7/12-3/8

Обыкновенные дроби 1200

Выполните действие 1-7/12-3/8

Логично 200 Догадайтесь, какая цифра в выражении заменена буквой А: 9А : 1А = А

Логично 200

Догадайтесь, какая цифра в выражении заменена буквой А:

9А : 1А = А

Логично 400 Как с помощью пятилитровой и трехлитровой банок налить из крана в ведро ровно 4 литра воды?

Логично 400

Как с помощью пятилитровой и трехлитровой банок налить из крана в ведро ровно 4 литра воды?

Логично 800 Три друга – Алеша, Коля и Саша – сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могли это сделать?

Логично 800

Три друга Алеша, Коля и Саша сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могли это сделать?

Логично 1200

Логично 1200

Части 200 В классе 21 ученик. 4/7 учащихся имеют планшеты. Сколько человек имеет плашеты?

Части 200

В классе 21 ученик. 4/7 учащихся имеют планшеты. Сколько человек имеет плашеты?

Части 400 На покупку угощений на новогодний вечер потратили 2500 рублей, что составило 5/6 от запланированной суммы.Сколько планировали потрати ть на угощения?

Части 400

На покупку угощений на новогодний вечер потратили 2500 рублей, что составило 5/6 от запланированной суммы.Сколько планировали потрати ть на угощения?

Части 800 Миша отложил на покупку подарка для мамы 2000 рублей, что составило 2/3 его наличных денег. Сколько у него осталось на карманные расходы?

Части 800

Миша отложил на покупку подарка для мамы 2000 рублей, что составило 2/3 его наличных денег. Сколько у него осталось на карманные расходы?

Части 1200 Саша отложил на подарки 3/4 из 800 конфет, еще 1/5 конфет он съел. Остальное оставил сестре. Сколько он оставил?

Части 1200

Саша отложил на подарки 3/4 из 800 конфет, еще 1/5 конфет он съел. Остальное оставил сестре. Сколько он оставил?

"Черная суббота"

Категория

Цена вопроса

Рисуем??

ОД

200

200

400

Логично?

400

800

200

Части

200

800

1200

400

400

1200

800

800

1200

1200

Закрытие биржевых торгов. Аукцион Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры).

Закрытие биржевых торгов.

Аукцион

Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры).

Подведение итогов торгов

Подведение итогов торгов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Математическая биржа знаний

Автор: Горланова Елена Владимировна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Математическая игра Биржа Знаний "
    ["seo_title"] => string(38) "matiematichieskaia-ighra-birzha-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "118465"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413138801"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Деловая игра на уроке математики в 5 классе «Биржа знаний»"
    ["seo_title"] => string(63) "dielovaia_ighra_na_urokie_matiematiki_v_5_klassie_birzha_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "430043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506581317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока по математике " Математическая биржа""
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_matiematichieskaia_birzha"
    ["file_id"] => string(6) "458924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519239876"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Неделя математики в школе "
    ["seo_title"] => string(31) "niedielia-matiematiki-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "210219"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431403453"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики "Внетабличные случаи умножения и деления" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-vnietablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113350"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409941577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства