kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логарифмы. Свойства логарифмов

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Класс   11 «ИМ»                                           Предмет        Алгебра и начала анализа

ФИО преподавателя    Умирбаева  Алма  Курашевна

Тема:       Логарифмы и их свойства.

Цели урока:                                                                                                                                                1.изучение, формирование и первичное закрепление новых знаний, умений и навыков;                                                                                                                                                                2. развитие умения анализировать, сравнивать, выделять главное, применять знания на практике;            З.воспитание культуры умственного труда, дисциплинированности, пунктуальности, аккуратности и ответственности.

Тип урок - урок закрепления материала. Вид урока – комбинированный.

 Прогнозируемый результат: Знать основные понятия и определения по указанной теме. Уметь применять полученные знания на практике.

Оборудование урока:  компьютер, интерактивная доска, тестирующие устройства ACTIVote, тесты, оценочные листы.

На доске записана тема урока; необходимо знать определение логарифма числа и логарифмической функции, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов и логарифмической функции; уметь использовать эти понятия при вычислениях, при решении уравнений.

         Ход урока.

1.Организационный момент. Подготовка учащихся к  работе на уроке. Постановка целей урока. Раздача оценочных листов для самооценки.

2.Проверка выполнения  домашнего задания  №327 (а,в,д,ж);   №332 (а,б).       ( Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция, проверка осуществляется  по готовым решениям на интерактивной доске ).

3. Устная  работа: « Вытащим из тайников памяти кое-что ценное…» ( стрелками показать соответствие формул)

         1.                                                                                                   n     n

=                                                                                               ,   m

   =                                                                                            

=                                                                                                   0

=                                                                                                  

=                                                                                                     1

=                                                                                                    , c

4. Индивидуальная работа : К компьютеру  приглашаются по очереди  три ученика, которые будут работать по тестам с использованием программы « Конструктор тестов»,  остальные учащиеся принимают участие в игре «Поле чудес».

4. Игра «Поле чудес»  ( шахматная доска)

5. Задания  из  ЕНТ:    « Давайте восхитимся своими знаниями» ( самостоятельная работа)

             Вычислить.

   а)

   б)

   в)

         г)

6. Тестирование по тестирующим устройствам   ACTIVote.

1.Вычислите:          

a) -5;    в) -4;   с)2/3;   д)5

2.Вычислите:      ln3000-ln3

А) 5;  в) -2;   с) 3;    ½

3. Вычислите:       2

А)  ½;       в)  ¼;        с)   -3/4;       д)   4/5.

4.  Вычислите:           

  А)   ½;    в)  ¼;    с)  2;    д)  3/5.

5.  Вычислите:          

  А0  11/12;      в)  2;     с)   -4;     д)  1

6.  Вычислите:      

  А)   ½;    в)  13/15;     с)  2/5;    д)   ¼.

7.  Вычислите:       24

  А)   12;    в)    18;    с)    24;    д)  1/24.

8.  Вычислите:      2lg100000

  А)   10;   в)  1/5;     с)  ½;    д)  12.

9.   Вычислите:       

  А)   1/5;    в)  2;   с)  ¼;    д)   -25.

10.  Вычислите:      

   А)  3;    в) 9;    с)  12;   д)  ½.

11.  Вычислите:      lg20+lg5

  А)  5;   в)   -5;   с)  7;    д)  2

12.  Вычислите:      *

   А)  26;   в)   40;    с)  14;    д)   -36.

.

а)  =8;     б) =9;     в)   =4;       г)   =2;       д)    =1

7. Домашнее задание.

  Решить следующие задачи №№ 489(в, г), 490(в, г),487(в, г).

       № 489(в, г), 490(в, г)  - уровень обязательный;

       2) уровень – тренировочный, все номера.

8. Краткий обзор из истории логарифмов  (презентация)

9. Подведение итогов. В оценочном листе дети находят среднюю оценку. Оценочный лист.

Ф.И уч-ся

1

2

3

4

5

6

Дом.зад

Уст.раб.

Игра «Поле чудес»

Сам.Раб.

Тест

Оценка

10. Рефлексия

Коммунальное государственное учреждение «Многопрофильная гимназия №41

 имени А.Пушкина   

отдела образования акимата города Тараз»

Просмотр содержимого документа
«Логарифмы. Свойства логарифмов»

Класс 11 «ИМ» Предмет Алгебра и начала анализа

ФИО преподавателя Умирбаева Алма Курашевна

Тема: Логарифмы и их свойства.

Цели урока: 1.изучение, формирование и первичное закрепление новых знаний, умений и навыков; 2. развитие умения анализировать, сравнивать, выделять главное, применять знания на практике; З .воспитание культуры умственного труда, дисциплинированности, пунктуальности, аккуратности и ответственности.

Тип урок - урок закрепления материала. Вид урока – комбинированный.

Прогнозируемый результат: Знать основные понятия и определения по указанной теме. Уметь применять полученные знания на практике.

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, тестирующие устройства ACTIVote, тесты, оценочные листы.

На доске записана тема урока; необходимо знать определение логарифма числа и логарифмической функции, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов и логарифмической функции; уметь использовать эти понятия при вычислениях, при решении уравнений.

Ход урока.

1.Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на уроке. Постановка целей урока. Раздача оценочных листов для самооценки.

2.Проверка выполнения домашнего задания №327 (а,в,д,ж); №332 (а,б). ( Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция, проверка осуществляется по готовым решениям на интерактивной доске ).

3. Устная работа: « Вытащим из тайников памяти кое-что ценное…» ( стрелками показать соответствие формул)

1. n n

= , m

=

= 0

=

= 1

= , c

  1. Индивидуальная работа : К компьютеру приглашаются по очереди три ученика, которые будут работать по тестам с использованием программы « Конструктор тестов», остальные учащиеся принимают участие в игре «Поле чудес».



4. Игра «Поле чудес» ( шахматная доска)





5. Задания из ЕНТ: « Давайте восхитимся своими знаниями» ( самостоятельная работа)

Вычислить.

а)

б)

в)

г)

6. Тестирование по тестирующим устройствам ACTIVote.

1.Вычислите:

a) -5; в) -4; с)2/3; д)5

2.Вычислите: ln3000-ln3

А) 5; в) -2; с) 3; ½

3. Вычислите: 2

А) ½; в) ¼; с) -3/4; д) 4/5.

4. Вычислите:

А) ½; в) ¼; с) 2; д) 3/5.

5. Вычислите:

А0 11/12; в) 2; с) -4; д) 1

6. Вычислите:

А) ½; в) 13/15; с) 2/5; д) ¼.

7. Вычислите: 24

А) 12; в) 18; с) 24; д) 1/24.

8. Вычислите: 2lg100000

А) 10; в) 1/5; с) ½; д) 12.

9. Вычислите:

А) 1/5; в) 2; с) ¼; д) -25.

10. Вычислите:

А) 3; в) 9; с) 12; д) ½.

11. Вычислите: lg20+lg5

А) 5; в) -5; с) 7; д) 2

12. Вычислите: *

А) 26; в) 40; с) 14; д) -36.

.

а) =8; б) =9; в) =4; г) =2; д) =1

7. Домашнее задание.

Решить следующие задачи №№ 489(в, г), 490(в, г),487(в, г).

№ 489(в, г), 490(в, г) - уровень обязательный;

2) уровень – тренировочный , все номера.



8. Краткий обзор из истории логарифмов (презентация)

9. Подведение итогов. В оценочном листе дети находят среднюю оценку. Оценочный лист.


Ф.И уч-ся

1

2

3

4

5

6

Дом.зад

Уст.раб.

Игра «Поле чудес»

Сам.Раб.

Тест

Оценка



















10. Рефлексия































Коммунальное государственное учреждение «Многопрофильная гимназия №41

имени А.Пушкина

отдела образования акимата города Тараз»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логарифмы. Свойства логарифмов

Автор: Умирбаева Алмакуль Курашевна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 267074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока на тему: "Свойства логарифмов. Решение заданий ЕГЭ" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-logharifmov-rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "165301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422794718"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "конспект урока с использованием техник учения "Логарифмы и их свойства" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-tiekhnik-uchieniia-logharifmy-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "153051"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420964688"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок: «Математическое путешествие с  логарифмом» 11 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-matiematichieskoie-putieshiestviie-s-logharifmom-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424086142"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок алгебры "Логарифмы и их свойства" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-alghiebry-logharifmy-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "151687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420732615"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока по теме: Логарифм числа. "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-po-tiemie-logharifm-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "167375"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423070179"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства