kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Линейное уравнение с одной переменной конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд № 2

Разминка.

Найдите корень уравнения.

1)   х+5=9                        4) 2,3х = 9,2

2)   х- 0,8=1                     5) 3х+2=8

3)   7,2-х =8,3                  6) 12,3 +х = 0,3

Слайд № 3

2х=-4              -0,5у = 3             7х = -14

- Как называются эти уравнения?

- Назовите общий вид линейных уравнений.

- Чем является х, а, b в уравнении?

Слайд № 4

- Как вы думаете какая тема нашего урока?

- Какую цель перед собой мы должны поставить?

Слайд № 5

Сколько корней может иметь линейное уравнение?

  1. Если а  0, то …….
  2. Если а =0, b  0, то ….
  3. Если а =0,, b = 0, то ….

Слайд № 6

Алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной.

  1. Раскрыть скобки в каждой части уравнения.
  2. Перенести слагаемые с неизвестной переменной в левую часть, известные слагаемые в правую часть.
  3. Привести подобные слагаемые, чтобы получилось уравнение вида ах = b.
  4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной х.
  5.  Сделать проверку.

Просмотр содержимого документа
«Линейное уравнение с одной переменной конспект »

План- конспект урока по математике

Неделя №

21 января 2015 года

Урок математика 6 класс

Название занятия:

Линейное уравнение с одной переменной.

Общая цель:

- закрепить понятие о линейных уравнениях с одной переменной;

-закрепить алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной;

- закрепить умения решать линейные уравнения с одной переменной;


Ожидаемый результат:

- знают что такое линейные уравнения с одной переменной;

-знают алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной;

- умеют решать линейные уравнения с одной переменной;


Тип урока:

Урок закрепления знаний.


Задания:

Работа с учебником, работа по карточкам, решение уравнений по презентации


Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Рабочая тетрадь, учебник, ручка, карточки с заданиями, видеопроектор, интерактивная доска, презентация к уроку.



Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть (5мин)

Психологический настрой на урок.




Учащиеся приветствуют друг друга.

Презентация ( 15 мин)

Слайд № 2

Разминка.

Найдите корень уравнения.

1) х+5=9 4) 2,3х = 9,2

2) х- 0,8=1 5) 3х+2=8

3) 7,2-х =8,3 6) 12,3 +х = 0,3


Слайд № 3

2х=-4 -0,5у = 3 7х = -14

- Как называются эти уравнения?

- Назовите общий вид линейных уравнений.

- Чем является х, а, b в уравнении?



Слайд № 4

- Как вы думаете какая тема нашего урока?

- Какую цель перед собой мы должны поставить?





Слайд № 5

Сколько корней может иметь линейное уравнение?

  1. Если а  0, то ……..

  2. Если а =0, b  0, то …..

  3. Если а =0, , b = 0, то ….







Слайд № 6

Алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной.


  1. Раскрыть скобки в каждой части уравнения.

  2. Перенести слагаемые с неизвестной переменной в левую часть, известные слагаемые в правую часть.

  3. Привести подобные слагаемые, чтобы получилось уравнение вида ах = b.

  4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной х.

  5. Сделать проверку.



Устное решение уравнений по слайду.

Формативное оценивание «Сигналы рукой»

1 правильный ответ- 1 стикер.




Это линейные уравнения.


Ответы учащихся.

ах= b, х- переменная, аиb- некоторые числа.



Линейные уравнения с одной переменной.

закрепить алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной;

- закрепить умения решать линейные уравнения с одной переменной;




  1. Уравнение имеет единственное решение.

  2. Уравнение не имеет решений.

  3. Уравнение имеет множество корней.





Учащиеся называют по этапам алгоритм, затем каждый этап появляется на доске.

Основная часть ( 20мин )

Слайд № 7

Решите уравнение:

  1. 5х – 9 =3х +1

  2. -2у +14 = 8у -6

  3. 11х = -4х+15

  4. 0,8х +16 =20 + 0,7х

  5. 6( х-1) = 12


Слайд №8 Ключ для проверки:

  1. 5

  2. 2

  3. 15

  4. 40

  5. 1



Слайд № 9 Решите уравнение:

  1. (4х+6)=2(2х+3)

  2. 3х+6=3(х+2)

  3. 3(х+2)=2(х+2)

  4. 2(х+1)=3(х+1)

  5. Х-1=7(х-1)

  6. 5х+5= 5(х-1)


Домашнее задание. с.192 № 840

Сильный учащийся выполняет решение первого уравнения у доски для образца.

Остальные уравнения учащиеся решают самостоятельно. ( 5 минут)



Взаимопроверка. Правильный ответ- 1 балл.







Решение с проверкой у доски. Слабые учащиеся работают по карточкам.

1)5х-7=13

2)2х-3=10

3)6х-1=11

4)4х+5=2х-7




Подведение итогов (5мин )


Обратная связь «Диалог на стикерах»

- Достигли ли вы на уроке той цели, которую ставили перед собой?

- Что было сложным на уроке?

Объявление оценок.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Линейное уравнение с одной переменной конспект

Автор: Скрынник Ирина Николаевна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Материал по теме  "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(57) "matierialpotiemielinieinoieuravnieniiesodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "292095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455213184"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока  по теме: " Линейные уравнения с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokapotiemielinieinyieuravnieniiasdvumiapieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "279565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453265707"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по математике "Решение линейных уравнений с двумя переменными" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "212535"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431867883"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Линейное уравнение с   одной  переменной"
    ["seo_title"] => string(40) "linieinoieuravnieniiesodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "316090"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460020335"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства