kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Линейное уравнение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

 

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»

Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс

Бекоева Джулета Хазбиевна, учитель математики СП МБОУ СОШ №3



Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

  • развитие математической речи;

привитие интереса к предмету и к истории родного края.



  • формирование коммуникабельность;

  • выработка объективной оценки своих достижений;

  • формирование ответственности.

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)



1. Решить уравнения (на карточках) (См. Приложение 2)

Дополнительное задание

5.Стихи К.Л.Хетагурова

6. Сообщение домашнего задания – 2 мин.

п.6, № № 173, 238 (а, б)-‘3.4’ №245.240-‘5’ творческое задание



(Разъяснить содержание домашнего задания.)

6. Подведение итогов урока – 2 мин.

Какое уравнение с одной переменной называется линейным?

Что называется корнем уравнения?

Что значит “решить уравнение”?

Сколько корней может иметь уравнение?

7. Рефлексия – 0,5 мин.

Вы довольны своей работой на уроке?

Какой вид деятельности вам понравился больше всего на уроке.

Литература:

  1. Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

  3. Поурочное планирование по алгебре. / Т.Н.Ерина. Пособие для учителей /М: Изд. “Экзамен”, 2008. – 302,[2] с.

  4. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса./ Левитас Г.Г. /М.: Илекса, 2000. – 56 с.



Просмотр содержимого документа
«испр»

Линейное уравнение с одной переменной. 6-й класс

Бекоева Джулета Хазбиевна, учитель математики СП МКОУ СОШ №3



Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

  • развитие математической речи;

привитие интереса к предмету и к истории родного края.



  • формирование коммуникабельность;

  • выработка объективной оценки своих достижений;

  • формирование ответственности.

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)



1. Решить уравнения (на карточках) (См. Приложение 2)

Дополнительное задание

5.Стихи К.Л.Хетагурова

6. Сообщение домашнего задания – 2 мин.

п.6, № № 173, 238 (а, б)-‘3.4’ №245.240-‘5’ творческое задание



(Разъяснить содержание домашнего задания.)

6. Подведение итогов урока – 2 мин.

Какое уравнение с одной переменной называется линейным?

Что называется корнем уравнения?

Что значит “решить уравнение”?

Сколько корней может иметь уравнение?

7. Рефлексия – 0,5 мин.

Вы довольны своей работой на уроке?

Какой вид деятельности вам понравился больше всего на уроке.

Литература:

  1. Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

  3. Поурочное планирование по алгебре. / Т.Н.Ерина. Пособие для учителей /М: Изд. “Экзамен”, 2008. – 302,[2] с.

  4. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса./ Левитас Г.Г. /М.: Илекса, 2000. – 56 с.



Просмотр содержимого презентации
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧ-ОБРАЗОВАТ ПРОЦЕССЕ»

Автор: Бекоева Д.Х. - учитель математики СП МБОУ СОШ № 3 г. Алагира   Дополнительные сведения:  данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»

Автор: Бекоева Д.Х. - учитель математики СП МБОУ СОШ № 3 г. Алагира

Дополнительные сведения: данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ  КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-  КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ III. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В  УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ IV . ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

III. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

IV . ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ОРИЕНТАЦИОННЫЕ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ

УМЕНИЯ

ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ

КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ПРОЕКТИВНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации; владение приемами текстового редактирования, соответствующими специфике предметной области (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста, внедрение графических объектов и т.п.); владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде; владение навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях (энциклопедиях, справочниках, учебниках) и в сети Интернет; представление информации средствами презентационных технологий; использование средств информационных технологий для транслирования информации и сопровождения образовательного процесса и др.
  • владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации;
  • владение приемами текстового редактирования, соответствующими специфике предметной области (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста, внедрение графических объектов и т.п.);
  • владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде;
  • владение навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях (энциклопедиях, справочниках, учебниках) и в сети Интернет;
  • представление информации средствами презентационных технологий;
  • использование средств информационных технологий для транслирования информации и сопровождения образовательного процесса и др.
анализ педагогических программных средств и ресурсов сети Интернет с учетом основных дидактических (научность, доступность, адаптивность и др.), эргономических и технических требований; оценка образовательного потенциала электронных ресурсов, степени их интерактивности и информативности педагогической составляющей; оценка качества электронных ресурсов с позиции многообразия средств и форм представления информации, способов организации образовательного процесса, вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.
  • анализ педагогических программных средств и ресурсов сети Интернет с учетом основных дидактических (научность, доступность, адаптивность и др.), эргономических и технических требований;
  • оценка образовательного потенциала электронных ресурсов, степени их интерактивности и информативности педагогической составляющей;
  • оценка качества электронных ресурсов с позиции многообразия средств и форм представления информации, способов организации образовательного процесса, вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.

прогнозирование эффективности использования программных средств учебного назначения и ресурсов сети Интернет в образовательном процессе исходя из поставленных дидактических целей; прогнозирование наиболее эффективных организационных форм деятельности учителя и учащихся с ресурсами ИКТ, включая кооперированную деятельность на базе сетевого взаимодействия; предвосхищение результата обучения с использованием конкретных ресурсов, предвидение возможных отклонений и нежелательных последствий и др.
  • прогнозирование эффективности использования программных средств учебного назначения и ресурсов сети Интернет в образовательном процессе исходя из поставленных дидактических целей;
  • прогнозирование наиболее эффективных организационных форм деятельности учителя и учащихся с ресурсами ИКТ, включая кооперированную деятельность на базе сетевого взаимодействия;
  • предвосхищение результата обучения с использованием конкретных ресурсов, предвидение возможных отклонений и нежелательных последствий и др.
навыки проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием электронных ресурсов и выработки конкретных методических рекомендаций по их применению в профессиональной деятельности (перевод цели и содержания образования в конкретные педагогические задачи); формирование системы средств обучения, необходимой для преподавания конкретной учебной дисциплины с использованием информационных технологий и др.
  • навыки проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием электронных ресурсов и выработки конкретных методических рекомендаций по их применению в профессиональной деятельности (перевод цели и содержания образования в конкретные педагогические задачи);
  • формирование системы средств обучения, необходимой для преподавания конкретной учебной дисциплины с использованием информационных технологий и др.
обеспечение педагогически целесообразного использования потенциала распределенного информационного ресурса, предоставляемого средствами ИКТ, и организация учебного процесса на его основе; навыки управления педагогическим процессом с ориентацией на конечный результат; психолого-педагогическая диагностика уровня обученности, продвижения в обучении на базе компьютерных тестирующих, диагностирующих методик установления уровня интеллектуального потенциала обучающихсяся, контроля и оценки их знаний, умений и навыков; повышение мотивации к учению путем вовлечения учащихся в активную исследовательскую, проектную деятельность межпредметного характера на основе средств ИКТ и др.
  • обеспечение педагогически целесообразного использования потенциала распределенного информационного ресурса, предоставляемого средствами ИКТ, и организация учебного процесса на его основе;
  • навыки управления педагогическим процессом с ориентацией на конечный результат;
  • психолого-педагогическая диагностика уровня обученности, продвижения в обучении на базе компьютерных тестирующих, диагностирующих методик установления уровня интеллектуального потенциала обучающихсяся, контроля и оценки их знаний, умений и навыков;
  • повышение мотивации к учению путем вовлечения учащихся в активную исследовательскую, проектную деятельность межпредметного характера на основе средств ИКТ и др.
владение навыками сетевого взаимодействия в асинхронном (посредством электронной почты и форумов) и синхронном (чат-сессии, ICQ) режимах;  оценка актуальности проблем и прогнозирование их масштабируемости с целью выноса на коллективное обсуждение злободневных вопросов для большего числа субъектов, участвующих в сетевом взаимодействии; выбор способа сетевого взаимодействия (или их комбинации), наиболее соответствующего характеру проблемы; использование всех возможностей выбранного способа сетевого взаимодействия для наиболее точного отражения сути проблемы и обеспечения оперативности ее решения и др.
  • владение навыками сетевого взаимодействия в асинхронном (посредством электронной почты и форумов) и синхронном (чат-сессии, ICQ) режимах; 
  • оценка актуальности проблем и прогнозирование их масштабируемости с целью выноса на коллективное обсуждение злободневных вопросов для большего числа субъектов, участвующих в сетевом взаимодействии;
  • выбор способа сетевого взаимодействия (или их комбинации), наиболее соответствующего характеру проблемы;
  • использование всех возможностей выбранного способа сетевого взаимодействия для наиболее точного отражения сути проблемы и обеспечения оперативности ее решения и др.
готовность к формированию морально-ценностных установок учащихся (особенно при работе в сети Интернет); владение способами транслирования школьникам культурных знаний средствами ИКТ с учетом продуктивной сущности культурного пространства Интернет; готовность к организации культурной деятельности субъектов образования на базе средств ИКТ творческого (не транслирующего!) характера, нацеленной на создание новых образцов культурного наследия общества, на самоутверждение личности; готовность к культурному развитию и социальной адаптации учащихся в современном информационном обществе и др.
  • готовность к формированию морально-ценностных установок учащихся (особенно при работе в сети Интернет);
  • владение способами транслирования школьникам культурных знаний средствами ИКТ с учетом продуктивной сущности культурного пространства Интернет;
  • готовность к организации культурной деятельности субъектов образования на базе средств ИКТ творческого (не транслирующего!) характера, нацеленной на создание новых образцов культурного наследия общества, на самоутверждение личности;
  • готовность к культурному развитию и социальной адаптации учащихся в современном информационном обществе и др.
Схема №1: ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ (стремление проникать в сущность явлений, познание теоретических знаний, их глубокое изучение) МОТИВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС  (в психологии: целеустремленность, положительно-эмоциональное отношение к знаниям, их приобретению, стимулирующее овладение этими знаниями в целях их дальнейшего углубления и расширения)

Схема №1:

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

(стремление проникать в сущность явлений, познание теоретических знаний, их глубокое изучение)

МОТИВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

(в психологии: целеустремленность, положительно-эмоциональное отношение к знаниям, их приобретению, стимулирующее овладение этими знаниями в целях их дальнейшего углубления и расширения)

Схема №2  познавательный интерес  познавательная деятельность поисковая деятельность Развитие познавательных интересов осуществляется в деятельности; познавательная деятельность способствует возникновению у учащихся новых познавательных интересов, а формирование стойкого интереса поддерживается систематической поисковой деятельностью

Схема №2

познавательный интерес

познавательная деятельность

поисковая деятельность

Развитие познавательных интересов осуществляется в деятельности; познавательная деятельность способствует возникновению у учащихся новых познавательных интересов, а формирование стойкого интереса поддерживается систематической поисковой деятельностью

Схема №3  информационно-коммуникационные технологии экономика Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к возникновению информационно- компьютерной среды. Она диффундировала в общественную формацию в целом, в ее подсистемы – экономику, культуру, науку, образование, менталитет; обволокла индивидуума. В подсистеме Образование информационно-компьютерная среда создает все условия для образования / самообразования и его необходимого компонента диагностики / самодиагностики  индивидуум культура наука менталитет  информационно- компьютерная среда образование

Схема №3

информационно-коммуникационные технологии

экономика

Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к возникновению информационно- компьютерной среды. Она диффундировала в общественную формацию в целом, в ее подсистемы – экономику, культуру, науку, образование, менталитет; обволокла индивидуума. В подсистеме Образование информационно-компьютерная среда создает все условия для образования / самообразования и его необходимого компонента диагностики / самодиагностики

индивидуум

культура

наука

менталитет

информационно- компьютерная среда

образование

Использование электронных обучающих средств на уроках обеспечивает Схема №4 Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала Экономию времени при объяснении нового материала Постоянный оперативный контроль над усвоением материала учащимися Представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде Воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала Вариативность в работе учителя, владеющего современными компьютерными технологиями при создании эффективных систем обучения в зависимости от своих педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля и особенностей материальной базы учебного заведения

Использование электронных обучающих средств на уроках обеспечивает

Схема №4

Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала

Экономию времени при объяснении нового материала

Постоянный оперативный контроль над усвоением материала учащимися

Представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде

Воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала

Вариативность в работе учителя, владеющего современными компьютерными технологиями при создании эффективных систем обучения в зависимости от своих педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля и особенностей материальной базы учебного заведения

Схема №5 Процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления Трансформирование (преобразование) педагогической деятельности (пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных информационно-коммуникационным и профилизации обучения, переход к личностно-ориентированному обучению, культивирование педагогической рефлексии); Формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернета (обмен педагогическим опытом, сетевое взаимодействие на основе обмена знаниями, консультирование, создание коллективных гипертекстовых продуктов); Обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (с привлечением дистанционных образовательных технологий); Формирование нового типа мышления (самоорганизующийся, общественный, экологический типы мышления).

Схема №5

Процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

Трансформирование (преобразование) педагогической деятельности (пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных информационно-коммуникационным и профилизации обучения, переход к личностно-ориентированному обучению, культивирование педагогической рефлексии);

Формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернета (обмен педагогическим опытом, сетевое взаимодействие на основе обмена знаниями, консультирование, создание коллективных гипертекстовых продуктов);

Обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (с привлечением дистанционных образовательных технологий);

Формирование нового типа мышления (самоорганизующийся, общественный, экологический типы мышления).

Для эффективного использования информационно-коммуникативных технологий

в своей деятельности

учитель должен

Уметь работать с ИКТ,

отбирать программные средства,

которые обеспечат оптимальные процессы

подачи материала и управления аудиторией

Схема №6

Знать и уметь производить анализ

всех существующих

и вновь появляющихся электронных

средств обучения

(электронные учебники, энциклопедии,

виртуальные лаборатории,

интегрированные обучающие среды);

По необходимости комбинировать, адаптировать ИКТ в зависимости от объема и уровня

сложности материала,устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер,

пользоваться проекционной техникой,

владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала,

владеть навыками работы с различными презентационными программами ( Power Point , Flash и др.),

создавать собственные электронные средства обучения, уметь работать в Интернете,

приобретать обучающие электронные средства,

иметь финансовые средства для участия в различных обучающих семинарах,

конференциях, олимпиадах, решать вопросы о предоставлении ему компьютерных классов

для проведения уроков с использованием ИКТ.

Схема №7  Использование в процессе обучения  компьютерных технологий

Схема №7

Использование

в процессе обучения

компьютерных

технологий

Схема №8 Преимущества использования компьютерных технологий  нового материала для закрепления полученных знаний контроля знаний получения дополнительной информации для урока их частей

Схема №8

Преимущества использования

компьютерных технологий

нового материала

для закрепления

полученных знаний

контроля знаний

получения

дополнительной

информации для урока

их частей

Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту D С B Н А Доказательство: Пусть S -  площадь треугольника ABC . Примем сторону АВ за основание треугольника и проведем высоту СН. Докажем, что S = 1\2 AB * CH Достроим треугольник АВС до параллелограмма ABCD . Треугольники АВС и DCB равны по трем сторонам (ВС – их общая сторона, АВ= CD и АС= BD как противоположные стороны параллелограмма ABCD ), поэтому их площади равны. Следовательно, площадь S треугольника АВС равна половине площади параллелограмма ABCD , т.е. S=1\2 AB * CH .  ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА

Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту

D

С

B

Н

А

Доказательство:

Пусть S - площадь треугольника ABC . Примем сторону АВ за основание треугольника и проведем высоту СН. Докажем, что

S = 1\2 AB * CH

Достроим треугольник АВС до параллелограмма ABCD . Треугольники АВС и DCB равны по трем сторонам (ВС – их общая сторона, АВ= CD и АС= BD как противоположные стороны параллелограмма ABCD ), поэтому их площади равны. Следовательно, площадь S треугольника АВС равна половине площади параллелограмма ABCD , т.е. S=1\2 AB * CH .

ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА

С S =(AC * AB): 2 Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания . В А Площадь  прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. А А 1 С 1 С В В 1

С

S =(AC * AB): 2

Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания .

В

А

Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

А

А 1

С 1

С

В

В 1

Схема №9 Ф ункции компьютера в учебном процессе во внеурочной работе  информационная – служит источником информации подготовка к экзаменам проведение элективных занятий коммуникативная – является средством общения подготовка рефератов развивающая – развивает мыслительную деятельность  образовательная – является источником знаний подготовка презентаций учащимися контролирующая – позволяет осуществлять контроль и самоконтроль знаний использование Интернет – ресурса

Схема №9

Ф ункции компьютера

в учебном процессе

во внеурочной работе

информационная –

служит источником информации

подготовка к экзаменам

проведение

элективных занятий

коммуникативная –

является средством общения

подготовка рефератов

развивающая –

развивает мыслительную

деятельность

образовательная –

является источником знаний

подготовка презентаций

учащимися

контролирующая –

позволяет осуществлять

контроль и самоконтроль знаний

использование

Интернет – ресурса

Использование компьютера на уроке развивает у детей  учебно-интеллектуальные умения  анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать работать по алгоритму, оценивать результаты своей работы работать с источником информации учебно-организационные умения учебно-информационные умения

Использование компьютера на уроке развивает у детей

учебно-интеллектуальные

умения

анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать

работать по алгоритму, оценивать результаты своей работы

работать с источником информации

учебно-организационные

умения

учебно-информационные

умения

Контроль является неотъемлемым элементом образовательного процесса. Проводимый с использованием новых информационно-коммуникативных технологий, он основывается на традиционных принципах.

Контроль является неотъемлемым элементом образовательного процесса. Проводимый с использованием новых информационно-коммуникативных технологий, он основывается на традиционных принципах.

Просмотр содержимого презентации
«презентация откр.урока»

Решение  уравнений с одной переменной .     Урок алгебры в 7 классе

Решение уравнений с одной переменной .

Урок алгебры в 7 классе

Цели урока:

Цели урока:

  • 1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание изучаемого материала.
  • 2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний , умений, навыков при решении уравнений.
Задачи урока:

Задачи урока:

  • 1. Повторить правила преобразования уравнений.
  • 2. Познакомить с примерами задач, из древних источников и способами их решения.
  • 3. Научить применять полученные на уроках знания к решению задач.
Повторение.

Повторение.

  • Какое равенство называется уравнением? Какое число называется корнем уравнения? Что, значит, решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое?
  • Какое равенство называется уравнением?
  • Какое число называется корнем уравнения?
  • Что, значит, решить уравнение?
  • Как найти неизвестное слагаемое?
-Как найти неизвестное уменьшаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -Как проверить, верно ли решено уравнение?

-Как найти неизвестное уменьшаемое?

-Как найти неизвестное вычитаемое?

-Как проверить, верно ли решено уравнение?

  • -Как найти неизвестное уменьшаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -Как проверить, верно ли решено уравнение?
Устная работа.

Устная работа.

  • 1)Решите уравнения:
  • 7х=-28; 3х-(5-х)=11
  • 0,6х=1,8; 13-5х=8-2х
  • -х=5; 5х+(13х-7)=9
  • 7х-2х=35;
  • 9х-9х=0;
  • 3х=0;
Коста  Леванович  Хетагуров .

Коста Леванович Хетагуров

.

Великий сын осетинского народа Коста Хетагуров является не только основоположником осетинской литературы, но и зачинателем станковой и фресковой живописи и декоративно-оформительского искусства как в Осетии, так и среди других горцев Северного Кавказа.  Подобно могучему горному потоку, переливающемуся на солнце брызгами всех цветов радуги, творчество Хетагурова, уходя своими корнями в самую толщу народной жизни, многогранно и разнообразно как в поэзии, так и в живописи.  Хетагуров был не только талантливым поэтом и живописцем. Это была высоко одаренная личность. Прекрасный оратор и отличный декламатор, он обладал приятным голосом и превосходно исполнял в кругу друзей им же самим сочиненные частушки на злобу дня.
  • Великий сын осетинского народа Коста Хетагуров является не только основоположником осетинской литературы, но и зачинателем станковой и фресковой живописи и декоративно-оформительского искусства как в Осетии, так и среди других горцев Северного Кавказа. Подобно могучему горному потоку, переливающемуся на солнце брызгами всех цветов радуги, творчество Хетагурова, уходя своими корнями в самую толщу народной жизни, многогранно и разнообразно как в поэзии, так и в живописи. Хетагуров был не только талантливым поэтом и живописцем. Это была высоко одаренная личность. Прекрасный оратор и отличный декламатор, он обладал приятным голосом и превосходно исполнял в кругу друзей им же самим сочиненные частушки на злобу дня.
Найди ошибку! 8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+ 2 4 - 40; 0х= 0 ; х - любое число.  8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+24 + 40; 0х=80. уравнение корней не имеет.

Найди ошибку!

8х+40=8(х+2)+24;

8х+40=8х+16+24;

8х-8х=16+ 2 4 - 40;

0х= 0 ;

х - любое число.

8х+40=8(х+2)+24;

8х+40=8х+16+24;

8х-8х=16+24 + 40;

0х=80.

уравнение корней не имеет.

Восстановите запись:

Восстановите запись:

  • 3х=…; 5у=…; 2 / 7х=…; -4 z =…; 3х+2х=…; -15х=…;
  • Х=-11; у=0; х= 14; z =-9; х=-2; х=4;
  • Историческая справка
  • Высочайшим повелением императора России от 27 февраля 1850 г. определено строительство в Осетии Алагирского серебряно-цинкового завода на базе Садонского месторождения цветных металлов. Возникший около завода поселок на окраине села Салугардан назвали Алагиром. 8 ноября 1851 г. был заложен Свято-Вознесенский собор. Автором проекта и создателем его первой начальной росписи был известный русский архитектор и художник князь Г.Г.Гагарин. Собор построен в византийском стиле из местного материала – розовато-серого туфа. 22 октября 1853 г. Свято-Вознесенский собор был торжественно освящен в присутствии начальника Владикавказского округа генерала-майора Вревского Высокопреосвященнейшим Исидором, архиепископом Карталинским и Кахетинским, Экзархом Грузии, при многочисленном стечении верующих из окрестных сел и станиц. Внутреннюю художественную роспись стен и потолков в соборе заново выполнил в 1888-1890 гг. великий сын осетинского народа поэт и художник К.Л.Хетагуров. 19 сентября 1927 г. на основании письма правительства №351 «О порядке закрытия молитвенных зданий и ликвидации культового имущества» собор был закрыт. В 1930 г. в здании собора организован краеведческий музей. В 1989 г. решением исполкома Алагирского райсовета народных депутатов собор передан РПЦ. Первая служба и торжественное открытие Свято-Вознесенского собора было 29 апреля 1989 г. перед празднованием Пасхи.
на 380г Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку. Сколько граммов воды вмещает кофейник? 740 г Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1498. 12" width="640"

на 380г

Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды.

В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку.

Сколько граммов воды вмещает кофейник?

740 г

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1498.

12

в 3 раза За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? I день II день 830кг Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499. III день 13" width="640"

на 30кг

в 3 раза

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

I день

II день

830кг

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499.

III день

13

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

  • «3» 5x-4,5=3x+2,5; |X| =9
  • «4» 2x- (6х-5)=45; |X+1|=11
  • «5» 7х-(х+3)=3(2х-1); |2X+4|=16
А кто желает нас познакомить с некоторыми стихотворениями Коста?
  • А кто желает нас познакомить с некоторыми стихотворениями Коста?
Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, п. 9
  • № 173, №238(а, б) – «3,4»
  • № 245, №240 – «5», творческое задание.
Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Коста»

Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Коста»

ИТОГИ УРОКА

ИТОГИ УРОКА

  • Что мы знали ?
  • Что узнали ?
  • Что хотели бы узнать?
Спасибо за урок. М О Л О Д Ц Ы

Спасибо за урок.

М О Л О Д Ц Ы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Линейное уравнение

Автор: Бекоева Джулета Хазбевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Материал по теме  "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(57) "matierialpotiemielinieinoieuravnieniiesodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "292095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455213184"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Среднесрочное планирование по теме : Решение систем  линейных уравнений. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "118892"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413287446"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Краткосрочный план урока "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_lineinoe_uravnenie_s_odnoi_peremennoi"
    ["file_id"] => string(6) "504377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553430707"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока  по теме: " Линейные уравнения с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokapotiemielinieinyieuravnieniiasdvumiapieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "279565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453265707"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики в 8 классе "Линейное уравнение с двумя переменными" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-8-klassie-linieinoie-uravnieniie-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "103348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402580747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства