kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Линейное уравнение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

 

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»

Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс

Бекоева Джулета Хазбиевна, учитель математики СП МБОУ СОШ №3



Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

  • развитие математической речи;

привитие интереса к предмету и к истории родного края.



  • формирование коммуникабельность;

  • выработка объективной оценки своих достижений;

  • формирование ответственности.

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)



1. Решить уравнения (на карточках) (См. Приложение 2)

Дополнительное задание

5.Стихи К.Л.Хетагурова

6. Сообщение домашнего задания – 2 мин.

п.6, № № 173, 238 (а, б)-‘3.4’ №245.240-‘5’ творческое задание



(Разъяснить содержание домашнего задания.)

6. Подведение итогов урока – 2 мин.

Какое уравнение с одной переменной называется линейным?

Что называется корнем уравнения?

Что значит “решить уравнение”?

Сколько корней может иметь уравнение?

7. Рефлексия – 0,5 мин.

Вы довольны своей работой на уроке?

Какой вид деятельности вам понравился больше всего на уроке.

Литература:

  1. Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

  3. Поурочное планирование по алгебре. / Т.Н.Ерина. Пособие для учителей /М: Изд. “Экзамен”, 2008. – 302,[2] с.

  4. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса./ Левитас Г.Г. /М.: Илекса, 2000. – 56 с.



Просмотр содержимого документа
«испр»

Линейное уравнение с одной переменной. 6-й класс

Бекоева Джулета Хазбиевна, учитель математики СП МКОУ СОШ №3



Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

  • развитие математической речи;

привитие интереса к предмету и к истории родного края.



  • формирование коммуникабельность;

  • выработка объективной оценки своих достижений;

  • формирование ответственности.

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)



1. Решить уравнения (на карточках) (См. Приложение 2)

Дополнительное задание

5.Стихи К.Л.Хетагурова

6. Сообщение домашнего задания – 2 мин.

п.6, № № 173, 238 (а, б)-‘3.4’ №245.240-‘5’ творческое задание



(Разъяснить содержание домашнего задания.)

6. Подведение итогов урока – 2 мин.

Какое уравнение с одной переменной называется линейным?

Что называется корнем уравнения?

Что значит “решить уравнение”?

Сколько корней может иметь уравнение?

7. Рефлексия – 0,5 мин.

Вы довольны своей работой на уроке?

Какой вид деятельности вам понравился больше всего на уроке.

Литература:

  1. Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

  3. Поурочное планирование по алгебре. / Т.Н.Ерина. Пособие для учителей /М: Изд. “Экзамен”, 2008. – 302,[2] с.

  4. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса./ Левитас Г.Г. /М.: Илекса, 2000. – 56 с.



Просмотр содержимого презентации
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧ-ОБРАЗОВАТ ПРОЦЕССЕ»

Автор: Бекоева Д.Х. - учитель математики СП МБОУ СОШ № 3 г. Алагира   Дополнительные сведения:  данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»

Автор: Бекоева Д.Х. - учитель математики СП МБОУ СОШ № 3 г. Алагира

Дополнительные сведения: данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ  КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-  КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ III. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В  УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ IV . ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

III. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

IV . ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ОРИЕНТАЦИОННЫЕ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ

УМЕНИЯ

ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ

КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ПРОЕКТИВНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации; владение приемами текстового редактирования, соответствующими специфике предметной области (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста, внедрение графических объектов и т.п.); владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде; владение навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях (энциклопедиях, справочниках, учебниках) и в сети Интернет; представление информации средствами презентационных технологий; использование средств информационных технологий для транслирования информации и сопровождения образовательного процесса и др.
  • владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации;
  • владение приемами текстового редактирования, соответствующими специфике предметной области (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста, внедрение графических объектов и т.п.);
  • владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде;
  • владение навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях (энциклопедиях, справочниках, учебниках) и в сети Интернет;
  • представление информации средствами презентационных технологий;
  • использование средств информационных технологий для транслирования информации и сопровождения образовательного процесса и др.
анализ педагогических программных средств и ресурсов сети Интернет с учетом основных дидактических (научность, доступность, адаптивность и др.), эргономических и технических требований; оценка образовательного потенциала электронных ресурсов, степени их интерактивности и информативности педагогической составляющей; оценка качества электронных ресурсов с позиции многообразия средств и форм представления информации, способов организации образовательного процесса, вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.
  • анализ педагогических программных средств и ресурсов сети Интернет с учетом основных дидактических (научность, доступность, адаптивность и др.), эргономических и технических требований;
  • оценка образовательного потенциала электронных ресурсов, степени их интерактивности и информативности педагогической составляющей;
  • оценка качества электронных ресурсов с позиции многообразия средств и форм представления информации, способов организации образовательного процесса, вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.

прогнозирование эффективности использования программных средств учебного назначения и ресурсов сети Интернет в образовательном процессе исходя из поставленных дидактических целей; прогнозирование наиболее эффективных организационных форм деятельности учителя и учащихся с ресурсами ИКТ, включая кооперированную деятельность на базе сетевого взаимодействия; предвосхищение результата обучения с использованием конкретных ресурсов, предвидение возможных отклонений и нежелательных последствий и др.
  • прогнозирование эффективности использования программных средств учебного назначения и ресурсов сети Интернет в образовательном процессе исходя из поставленных дидактических целей;
  • прогнозирование наиболее эффективных организационных форм деятельности учителя и учащихся с ресурсами ИКТ, включая кооперированную деятельность на базе сетевого взаимодействия;
  • предвосхищение результата обучения с использованием конкретных ресурсов, предвидение возможных отклонений и нежелательных последствий и др.
навыки проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием электронных ресурсов и выработки конкретных методических рекомендаций по их применению в профессиональной деятельности (перевод цели и содержания образования в конкретные педагогические задачи); формирование системы средств обучения, необходимой для преподавания конкретной учебной дисциплины с использованием информационных технологий и др.
  • навыки проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием электронных ресурсов и выработки конкретных методических рекомендаций по их применению в профессиональной деятельности (перевод цели и содержания образования в конкретные педагогические задачи);
  • формирование системы средств обучения, необходимой для преподавания конкретной учебной дисциплины с использованием информационных технологий и др.
обеспечение педагогически целесообразного использования потенциала распределенного информационного ресурса, предоставляемого средствами ИКТ, и организация учебного процесса на его основе; навыки управления педагогическим процессом с ориентацией на конечный результат; психолого-педагогическая диагностика уровня обученности, продвижения в обучении на базе компьютерных тестирующих, диагностирующих методик установления уровня интеллектуального потенциала обучающихсяся, контроля и оценки их знаний, умений и навыков; повышение мотивации к учению путем вовлечения учащихся в активную исследовательскую, проектную деятельность межпредметного характера на основе средств ИКТ и др.
  • обеспечение педагогически целесообразного использования потенциала распределенного информационного ресурса, предоставляемого средствами ИКТ, и организация учебного процесса на его основе;
  • навыки управления педагогическим процессом с ориентацией на конечный результат;
  • психолого-педагогическая диагностика уровня обученности, продвижения в обучении на базе компьютерных тестирующих, диагностирующих методик установления уровня интеллектуального потенциала обучающихсяся, контроля и оценки их знаний, умений и навыков;
  • повышение мотивации к учению путем вовлечения учащихся в активную исследовательскую, проектную деятельность межпредметного характера на основе средств ИКТ и др.
владение навыками сетевого взаимодействия в асинхронном (посредством электронной почты и форумов) и синхронном (чат-сессии, ICQ) режимах;  оценка актуальности проблем и прогнозирование их масштабируемости с целью выноса на коллективное обсуждение злободневных вопросов для большего числа субъектов, участвующих в сетевом взаимодействии; выбор способа сетевого взаимодействия (или их комбинации), наиболее соответствующего характеру проблемы; использование всех возможностей выбранного способа сетевого взаимодействия для наиболее точного отражения сути проблемы и обеспечения оперативности ее решения и др.
  • владение навыками сетевого взаимодействия в асинхронном (посредством электронной почты и форумов) и синхронном (чат-сессии, ICQ) режимах; 
  • оценка актуальности проблем и прогнозирование их масштабируемости с целью выноса на коллективное обсуждение злободневных вопросов для большего числа субъектов, участвующих в сетевом взаимодействии;
  • выбор способа сетевого взаимодействия (или их комбинации), наиболее соответствующего характеру проблемы;
  • использование всех возможностей выбранного способа сетевого взаимодействия для наиболее точного отражения сути проблемы и обеспечения оперативности ее решения и др.
готовность к формированию морально-ценностных установок учащихся (особенно при работе в сети Интернет); владение способами транслирования школьникам культурных знаний средствами ИКТ с учетом продуктивной сущности культурного пространства Интернет; готовность к организации культурной деятельности субъектов образования на базе средств ИКТ творческого (не транслирующего!) характера, нацеленной на создание новых образцов культурного наследия общества, на самоутверждение личности; готовность к культурному развитию и социальной адаптации учащихся в современном информационном обществе и др.
  • готовность к формированию морально-ценностных установок учащихся (особенно при работе в сети Интернет);
  • владение способами транслирования школьникам культурных знаний средствами ИКТ с учетом продуктивной сущности культурного пространства Интернет;
  • готовность к организации культурной деятельности субъектов образования на базе средств ИКТ творческого (не транслирующего!) характера, нацеленной на создание новых образцов культурного наследия общества, на самоутверждение личности;
  • готовность к культурному развитию и социальной адаптации учащихся в современном информационном обществе и др.
Схема №1: ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ (стремление проникать в сущность явлений, познание теоретических знаний, их глубокое изучение) МОТИВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС  (в психологии: целеустремленность, положительно-эмоциональное отношение к знаниям, их приобретению, стимулирующее овладение этими знаниями в целях их дальнейшего углубления и расширения)

Схема №1:

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

(стремление проникать в сущность явлений, познание теоретических знаний, их глубокое изучение)

МОТИВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

(в психологии: целеустремленность, положительно-эмоциональное отношение к знаниям, их приобретению, стимулирующее овладение этими знаниями в целях их дальнейшего углубления и расширения)

Схема №2  познавательный интерес  познавательная деятельность поисковая деятельность Развитие познавательных интересов осуществляется в деятельности; познавательная деятельность способствует возникновению у учащихся новых познавательных интересов, а формирование стойкого интереса поддерживается систематической поисковой деятельностью

Схема №2

познавательный интерес

познавательная деятельность

поисковая деятельность

Развитие познавательных интересов осуществляется в деятельности; познавательная деятельность способствует возникновению у учащихся новых познавательных интересов, а формирование стойкого интереса поддерживается систематической поисковой деятельностью

Схема №3  информационно-коммуникационные технологии экономика Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к возникновению информационно- компьютерной среды. Она диффундировала в общественную формацию в целом, в ее подсистемы – экономику, культуру, науку, образование, менталитет; обволокла индивидуума. В подсистеме Образование информационно-компьютерная среда создает все условия для образования / самообразования и его необходимого компонента диагностики / самодиагностики  индивидуум культура наука менталитет  информационно- компьютерная среда образование

Схема №3

информационно-коммуникационные технологии

экономика

Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к возникновению информационно- компьютерной среды. Она диффундировала в общественную формацию в целом, в ее подсистемы – экономику, культуру, науку, образование, менталитет; обволокла индивидуума. В подсистеме Образование информационно-компьютерная среда создает все условия для образования / самообразования и его необходимого компонента диагностики / самодиагностики

индивидуум

культура

наука

менталитет

информационно- компьютерная среда

образование

Использование электронных обучающих средств на уроках обеспечивает Схема №4 Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала Экономию времени при объяснении нового материала Постоянный оперативный контроль над усвоением материала учащимися Представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде Воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала Вариативность в работе учителя, владеющего современными компьютерными технологиями при создании эффективных систем обучения в зависимости от своих педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля и особенностей материальной базы учебного заведения

Использование электронных обучающих средств на уроках обеспечивает

Схема №4

Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала

Экономию времени при объяснении нового материала

Постоянный оперативный контроль над усвоением материала учащимися

Представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде

Воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала

Вариативность в работе учителя, владеющего современными компьютерными технологиями при создании эффективных систем обучения в зависимости от своих педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля и особенностей материальной базы учебного заведения

Схема №5 Процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления Трансформирование (преобразование) педагогической деятельности (пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных информационно-коммуникационным и профилизации обучения, переход к личностно-ориентированному обучению, культивирование педагогической рефлексии); Формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернета (обмен педагогическим опытом, сетевое взаимодействие на основе обмена знаниями, консультирование, создание коллективных гипертекстовых продуктов); Обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (с привлечением дистанционных образовательных технологий); Формирование нового типа мышления (самоорганизующийся, общественный, экологический типы мышления).

Схема №5

Процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

Трансформирование (преобразование) педагогической деятельности (пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных информационно-коммуникационным и профилизации обучения, переход к личностно-ориентированному обучению, культивирование педагогической рефлексии);

Формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернета (обмен педагогическим опытом, сетевое взаимодействие на основе обмена знаниями, консультирование, создание коллективных гипертекстовых продуктов);

Обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (с привлечением дистанционных образовательных технологий);

Формирование нового типа мышления (самоорганизующийся, общественный, экологический типы мышления).

Для эффективного использования информационно-коммуникативных технологий

в своей деятельности

учитель должен

Уметь работать с ИКТ,

отбирать программные средства,

которые обеспечат оптимальные процессы

подачи материала и управления аудиторией

Схема №6

Знать и уметь производить анализ

всех существующих

и вновь появляющихся электронных

средств обучения

(электронные учебники, энциклопедии,

виртуальные лаборатории,

интегрированные обучающие среды);

По необходимости комбинировать, адаптировать ИКТ в зависимости от объема и уровня

сложности материала,устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер,

пользоваться проекционной техникой,

владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала,

владеть навыками работы с различными презентационными программами ( Power Point , Flash и др.),

создавать собственные электронные средства обучения, уметь работать в Интернете,

приобретать обучающие электронные средства,

иметь финансовые средства для участия в различных обучающих семинарах,

конференциях, олимпиадах, решать вопросы о предоставлении ему компьютерных классов

для проведения уроков с использованием ИКТ.

Схема №7  Использование в процессе обучения  компьютерных технологий

Схема №7

Использование

в процессе обучения

компьютерных

технологий

Схема №8 Преимущества использования компьютерных технологий  нового материала для закрепления полученных знаний контроля знаний получения дополнительной информации для урока их частей

Схема №8

Преимущества использования

компьютерных технологий

нового материала

для закрепления

полученных знаний

контроля знаний

получения

дополнительной

информации для урока

их частей

Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту D С B Н А Доказательство: Пусть S -  площадь треугольника ABC . Примем сторону АВ за основание треугольника и проведем высоту СН. Докажем, что S = 1\2 AB * CH Достроим треугольник АВС до параллелограмма ABCD . Треугольники АВС и DCB равны по трем сторонам (ВС – их общая сторона, АВ= CD и АС= BD как противоположные стороны параллелограмма ABCD ), поэтому их площади равны. Следовательно, площадь S треугольника АВС равна половине площади параллелограмма ABCD , т.е. S=1\2 AB * CH .  ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА

Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту

D

С

B

Н

А

Доказательство:

Пусть S - площадь треугольника ABC . Примем сторону АВ за основание треугольника и проведем высоту СН. Докажем, что

S = 1\2 AB * CH

Достроим треугольник АВС до параллелограмма ABCD . Треугольники АВС и DCB равны по трем сторонам (ВС – их общая сторона, АВ= CD и АС= BD как противоположные стороны параллелограмма ABCD ), поэтому их площади равны. Следовательно, площадь S треугольника АВС равна половине площади параллелограмма ABCD , т.е. S=1\2 AB * CH .

ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА

С S =(AC * AB): 2 Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания . В А Площадь  прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. А А 1 С 1 С В В 1

С

S =(AC * AB): 2

Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания .

В

А

Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

А

А 1

С 1

С

В

В 1

Схема №9 Ф ункции компьютера в учебном процессе во внеурочной работе  информационная – служит источником информации подготовка к экзаменам проведение элективных занятий коммуникативная – является средством общения подготовка рефератов развивающая – развивает мыслительную деятельность  образовательная – является источником знаний подготовка презентаций учащимися контролирующая – позволяет осуществлять контроль и самоконтроль знаний использование Интернет – ресурса

Схема №9

Ф ункции компьютера

в учебном процессе

во внеурочной работе

информационная –

служит источником информации

подготовка к экзаменам

проведение

элективных занятий

коммуникативная –

является средством общения

подготовка рефератов

развивающая –

развивает мыслительную

деятельность

образовательная –

является источником знаний

подготовка презентаций

учащимися

контролирующая –

позволяет осуществлять

контроль и самоконтроль знаний

использование

Интернет – ресурса

Использование компьютера на уроке развивает у детей  учебно-интеллектуальные умения  анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать работать по алгоритму, оценивать результаты своей работы работать с источником информации учебно-организационные умения учебно-информационные умения

Использование компьютера на уроке развивает у детей

учебно-интеллектуальные

умения

анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать

работать по алгоритму, оценивать результаты своей работы

работать с источником информации

учебно-организационные

умения

учебно-информационные

умения

Контроль является неотъемлемым элементом образовательного процесса. Проводимый с использованием новых информационно-коммуникативных технологий, он основывается на традиционных принципах.

Контроль является неотъемлемым элементом образовательного процесса. Проводимый с использованием новых информационно-коммуникативных технологий, он основывается на традиционных принципах.

Просмотр содержимого презентации
«презентация откр.урока»

Решение  уравнений с одной переменной .     Урок алгебры в 7 классе

Решение уравнений с одной переменной .

Урок алгебры в 7 классе

Цели урока:

Цели урока:

  • 1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание изучаемого материала.
  • 2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний , умений, навыков при решении уравнений.
Задачи урока:

Задачи урока:

  • 1. Повторить правила преобразования уравнений.
  • 2. Познакомить с примерами задач, из древних источников и способами их решения.
  • 3. Научить применять полученные на уроках знания к решению задач.
Повторение.

Повторение.

  • Какое равенство называется уравнением? Какое число называется корнем уравнения? Что, значит, решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое?
  • Какое равенство называется уравнением?
  • Какое число называется корнем уравнения?
  • Что, значит, решить уравнение?
  • Как найти неизвестное слагаемое?
-Как найти неизвестное уменьшаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -Как проверить, верно ли решено уравнение?

-Как найти неизвестное уменьшаемое?

-Как найти неизвестное вычитаемое?

-Как проверить, верно ли решено уравнение?

  • -Как найти неизвестное уменьшаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -Как проверить, верно ли решено уравнение?
Устная работа.

Устная работа.

  • 1)Решите уравнения:
  • 7х=-28; 3х-(5-х)=11
  • 0,6х=1,8; 13-5х=8-2х
  • -х=5; 5х+(13х-7)=9
  • 7х-2х=35;
  • 9х-9х=0;
  • 3х=0;
Коста  Леванович  Хетагуров .

Коста Леванович Хетагуров

.

Великий сын осетинского народа Коста Хетагуров является не только основоположником осетинской литературы, но и зачинателем станковой и фресковой живописи и декоративно-оформительского искусства как в Осетии, так и среди других горцев Северного Кавказа.  Подобно могучему горному потоку, переливающемуся на солнце брызгами всех цветов радуги, творчество Хетагурова, уходя своими корнями в самую толщу народной жизни, многогранно и разнообразно как в поэзии, так и в живописи.  Хетагуров был не только талантливым поэтом и живописцем. Это была высоко одаренная личность. Прекрасный оратор и отличный декламатор, он обладал приятным голосом и превосходно исполнял в кругу друзей им же самим сочиненные частушки на злобу дня.
  • Великий сын осетинского народа Коста Хетагуров является не только основоположником осетинской литературы, но и зачинателем станковой и фресковой живописи и декоративно-оформительского искусства как в Осетии, так и среди других горцев Северного Кавказа. Подобно могучему горному потоку, переливающемуся на солнце брызгами всех цветов радуги, творчество Хетагурова, уходя своими корнями в самую толщу народной жизни, многогранно и разнообразно как в поэзии, так и в живописи. Хетагуров был не только талантливым поэтом и живописцем. Это была высоко одаренная личность. Прекрасный оратор и отличный декламатор, он обладал приятным голосом и превосходно исполнял в кругу друзей им же самим сочиненные частушки на злобу дня.
Найди ошибку! 8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+ 2 4 - 40; 0х= 0 ; х - любое число.  8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+24 + 40; 0х=80. уравнение корней не имеет.

Найди ошибку!

8х+40=8(х+2)+24;

8х+40=8х+16+24;

8х-8х=16+ 2 4 - 40;

0х= 0 ;

х - любое число.

8х+40=8(х+2)+24;

8х+40=8х+16+24;

8х-8х=16+24 + 40;

0х=80.

уравнение корней не имеет.

Восстановите запись:

Восстановите запись:

  • 3х=…; 5у=…; 2 / 7х=…; -4 z =…; 3х+2х=…; -15х=…;
  • Х=-11; у=0; х= 14; z =-9; х=-2; х=4;
  • Историческая справка
  • Высочайшим повелением императора России от 27 февраля 1850 г. определено строительство в Осетии Алагирского серебряно-цинкового завода на базе Садонского месторождения цветных металлов. Возникший около завода поселок на окраине села Салугардан назвали Алагиром. 8 ноября 1851 г. был заложен Свято-Вознесенский собор. Автором проекта и создателем его первой начальной росписи был известный русский архитектор и художник князь Г.Г.Гагарин. Собор построен в византийском стиле из местного материала – розовато-серого туфа. 22 октября 1853 г. Свято-Вознесенский собор был торжественно освящен в присутствии начальника Владикавказского округа генерала-майора Вревского Высокопреосвященнейшим Исидором, архиепископом Карталинским и Кахетинским, Экзархом Грузии, при многочисленном стечении верующих из окрестных сел и станиц. Внутреннюю художественную роспись стен и потолков в соборе заново выполнил в 1888-1890 гг. великий сын осетинского народа поэт и художник К.Л.Хетагуров. 19 сентября 1927 г. на основании письма правительства №351 «О порядке закрытия молитвенных зданий и ликвидации культового имущества» собор был закрыт. В 1930 г. в здании собора организован краеведческий музей. В 1989 г. решением исполкома Алагирского райсовета народных депутатов собор передан РПЦ. Первая служба и торжественное открытие Свято-Вознесенского собора было 29 апреля 1989 г. перед празднованием Пасхи.
на 380г Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку. Сколько граммов воды вмещает кофейник? 740 г Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1498. 12" width="640"

на 380г

Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды.

В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку.

Сколько граммов воды вмещает кофейник?

740 г

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1498.

12

в 3 раза За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? I день II день 830кг Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499. III день 13" width="640"

на 30кг

в 3 раза

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

I день

II день

830кг

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499.

III день

13

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

  • «3» 5x-4,5=3x+2,5; |X| =9
  • «4» 2x- (6х-5)=45; |X+1|=11
  • «5» 7х-(х+3)=3(2х-1); |2X+4|=16
А кто желает нас познакомить с некоторыми стихотворениями Коста?
  • А кто желает нас познакомить с некоторыми стихотворениями Коста?
Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, п. 9
  • № 173, №238(а, б) – «3,4»
  • № 245, №240 – «5», творческое задание.
Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Коста»

Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Коста»

ИТОГИ УРОКА

ИТОГИ УРОКА

  • Что мы знали ?
  • Что узнали ?
  • Что хотели бы узнать?
Спасибо за урок. М О Л О Д Ц Ы

Спасибо за урок.

М О Л О Д Ц Ы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Линейное уравнение

Автор: Бекоева Джулета Хазбевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Материал по теме  "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(57) "matierialpotiemielinieinoieuravnieniiesodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "292095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455213184"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Среднесрочное планирование по теме : Решение систем  линейных уравнений. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "118892"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413287446"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Краткосрочный план урока "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_lineinoe_uravnenie_s_odnoi_peremennoi"
    ["file_id"] => string(6) "504377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553430707"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока  по теме: " Линейные уравнения с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokapotiemielinieinyieuravnieniiasdvumiapieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "279565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453265707"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики в 8 классе "Линейное уравнение с двумя переменными" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-8-klassie-linieinoie-uravnieniie-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "103348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402580747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства