kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадратные уравнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ:

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

2.РАЗВИВАЮЩАЯ:

Развивать формально- логические навыки решения уравнений по данной теме; предусмотренные стандартом образования; развивать навыки самостоятельной деятельности; работу в группах, навыки работы с компьютером в создании презентаций.

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

Повысить интерес к предмету. Расширить возможность переключения учащихся с одного вида деятельности на другой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«квадратные уравнения »




Открытый урок по теме:

«квадратные уравнения»











8 класс

2014-2015 уч.год

Учитель: Гончарова Е.В.



СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО ЕМЦ Зам. Директора по УР

Демиденко В.П. Салимова А.В.

Класс 8 «а»

Учитель: Гончарова Е.В.

Тема: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Тип урока: УРОК- ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Вид урока: НЕТРАДИЦИОННЫЙ

Методы обучения: словесный, наглядный, репродуктивный, частично- поисковый, практический

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная, дифференцированная

Оборудование урока: презентация, карточки, тесты, оценочные листы (по группам), «ключи» самооценки, взаимооценки

Методическая цель: мониторинг качества знаний на уроках математики как средство повышения степени обученности учащихся

ЦЕЛИ:

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

2.РАЗВИВАЮЩАЯ:

Развивать формально- логические навыки решения уравнений по данной теме; предусмотренные стандартом образования; развивать навыки самостоятельной деятельности; работу в группах, навыки работы с компьютером в создании презентаций.

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

Повысить интерес к предмету. Расширить возможность переключения учащихся с одного вида деятельности на другой.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:

- определения: квадратное уравнение;

неполное квадратное уравнение;

приведенное квадратное уравнение

- Теорему Виета; обратную теорему Виета

- формулы корней квадратного уравнения

- Алгоритм решения дробно- рационального уравнения

- Свойства корней квадратного уравнения

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:

- решать неполные квадратные уравнения;

- решать квадратные уравнения по формулам;

- применять при решении задач теорему Виета;

- решать дробно- рациональные уравнения;

- раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

ХОД УРОКА:

1.организационный момент. ( 5 мин.)

Постановка целей урока. Положительный настрой на работу.

Психологическая установка учащихся:

Мы сюда пришли учиться, не

Лениться, а трудиться.

Работать старательно,

Слушаем внимательно.

(сделать комплимент соседу по парте на первую букву его имени).

- Продолжаем отрабатывать навык решения квадратных уравнений по формулам, используя теорему Виета, продолжаем учиться решать; формулируем математическую интуицию, которая поможет ориентироваться в способах решения задач, с помощью квадратных уравнений.

- на уроке можно ошибаться, дать самому себе установку: «понять и быть тем первым, который уведёт ход решения».

Рефлексия на начало урока представлена на слайде.

Ответить на вопрос: «на сколько хорошо вы усвоили материал по данной теме?»

А- хорошо

В- знаю, но есть проблемы

С- испытываю затруднения

Начало урока

Конец урока

А-

В-

С-

А-

В-

С-



2. Экскурс в историю (5 мин.)

(опережающие задание, приготовить презентацию, повторение теоретического материала по теме: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»)

3. Опрос теории (работа в группах) - 7 мин.

- в каждой группе на листах теоретические вопросы, обсуждают, отвечают друг другу.

- на слайде показаны теоретические вопросы

5 групп (каждая группа защищает отдельные вопросы)

1 группа-1, 3, 13

2 группа- 2, 4, 14

3 группа– 5, 7, 12 вопросы

4 группа- 6, 8, 11

5 группа- 9,10

4. ТЕСТ (1-В И 2-В) (ВЗАИМОПРОВЕРКА) 15 мин.

(правильные ответы на слайдах).

«5»- 9-10

«4»- 7-8

«3»- 6

«2»- менее 6

5. ФИЗМИНУТКА(3мин.)

6. ЗАДАНИЕ ПО КАРТОЧКАМ (по уровням А, В, С) -25 мин.

Работа консультантов, проверка консультантов и учителем.

7. дополнительное задание (10 мин.)

(проверяется учителем)

Показано на слайдах. Результаты выполнения заданий, учащихся вносят в оценочный лист по группам.

8. рефлексия на конец урока. (5 мин.)

(вернуться в таблицу в начале урока).

9. Домашнее задание на слайде: 1) ПОДГОТОВИТЬСЯ К К/Р

2) УЧЕБНИК СТР. 74-77, ТЕСТ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»

10. ИТОГ УРОКА

1) Выставить оценки

2) Настроить на контрольную работу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
квадратные уравнения

Автор: Гончарова Елена Викторовна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по алгебре "Формулы корней квадратного уравнения" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-alghiebrie-formuly-korniei-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418383752"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "«Квадратное уравнение и его виды». "
    ["seo_title"] => string(36) "kvadratnoie-uravnieniie-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "110387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405965598"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Решение квадратных уравнений. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447852536"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства