kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Квадрат. Определение и свойства квадрата»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Квадрат. Определение и свойства квадрата  
Тип урока: урок изучения новых знаний.

Цель: В ходе практической работы и наблюдений познакомить с   квадратом как частным случаем прямоугольника;                      
Задачи: формировать у обучающихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата; научить чертить квадрат, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата); закреплять умение выполнять вычисления изученных видов, составлять и решать  задачи; развивать внимание и логическое мышление, создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз, корригировать 
  аналитико-синтетическую деятельность обучающихся на основе упражнений в составлении целого, воспитывать мотивацию к учению.


Планируемые результаты: обучающиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; выполнять чертёж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
УУД. Личностные: положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки.
Предметные: читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку; находить периметр квадрата; решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.
Метапредметные (Регулятивные): проверять результаты вычислений; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.
Познавательные: анализировать условие задачи; достраивать часть до заданной геометрической фигуры.
Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; организовывать взаимопроверку; высказывать свое мнение при обсуждении задания.
Оборудование урока:   слайдовая презентация, раздаточный материал, карточки для индивидуальной работы.

Для обучающихся: учебник, рабочие тетради, сигнальные карточки,  счетный материал.


Ход урока
I Организационный  момент. 
Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте повернемся к гостям и  поздороваемся.  Тихо садитесь.
Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в математическое путешествие в лес. В путешествие далекое, интересное, но трудное. В дорогу мы с собой возьмем смекалку, внимание, свои знания. Чтобы отправиться в путешествие нам надо повторить правила поведения в лесу. 
Продолжите   предложения: (Слайд)
- Нельзя   ломать… 
- Нельзя  разорять… 
- Нельзя  говорить … 
- Нельзя  оставлять… 
- Нельзя  разжигать… 
II Актуализация опорных знаний. Устный счет 
Чтобы путешествие прошло без заминки  
Его начнем, конечно, с разминки. 
1.    Минутка чистописания. Работа в тетради. Запишите дату (Слайд)
15  февраля.
Классная работа.
– Как называется число 15?
- Назовите соседей числа 15.
- Как можно получить число15?
- Сколько десятков и сколько единиц содержится в числе 15?
– Напишите красиво число 15 (Слайд)
2. Устный счёт. (Слайд) «Геометрические фигуры»
  Посмотрите   внимательно   на числа.  Какие числа пропущены?
Найдите закономерность (+5)
 

Какие фигуры вам знакомы?  Назовите их по номерам.                                                                                                            3. Решение цепочки  примеров ( Слайд )  


    - 5 +7 +22 +7 +9 -12 +4 +35

4. Графический  диктант «Дом» (Карточка №1) Слайд                   
От начальной точки 4 клетки вниз, 5 клеток вправо, 4 клетки вверх, 6 клеток влево, 1 клетка вверх,1 клетка вправо, 1 клетка вверх,     1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка  вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка  вправо,   1 клетка вниз, 1 клетка вправо,  1 клетка вниз, 1 клетка вправо,  1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1  клетка влево.

5.  Ребята, что у нас получилось?   А  домик оказался не простой, а сказочный (Слайды).                          
                                                                                                                                                         А живут в нем  старик со старухой. Вот и просит старик:
- Испеки мне, старая, Колобок. Старуха по амбару намела, по сусекам наскребла муки  2 горсточки, замесила тесто на сметане. Испекла бабушка  Колобок. Положила  его на лавку остудиться, а он – прыг на окно, с окна  - на травку, да и покатился по двору. Очутился Колобок на птичьем дворе. 
  
       
   У трех куриц, трех соседок, (Слайд)
    Вышла ссора из-за деток:
    На лужайке утром этим 
    Перепутались все дети.
Кто поможет нам отыскать цыпленка?(Слайд   )
                                                       

6. Покатился Колобок дальше. А тут его ЗАЯЦ  чуть с ног не сбил.
 
- Куда торопишься, Косой? – Спрашивает Колобок. (Слайд  ).
- Да вот от Лисы убегаю,- отвечает  Заяц.
- А почему петляешь?
- Следы запутываю.
Взялся Колобок помочь  Зайцу,  да и сам запутался. 

Ребята, давайте поможем  Колобку. Нужно решить примеры, ответы поставить в порядке увеличения, составить слово (Работа в парах)
 
11 – 4   =    К
18  -  9  =    А
15  -  7  =    В
17  -  7 =    Д
8 + 3   =    Р
9  +  4 =    Т
6  +  6 =    А

Получилось слово КВАДРАТ.
IV. Работа по теме урока
Тема нашего урока «Квадрат». 
- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?
 Мы узнаем, что такое квадрат, чем квадрат отличается от других четырехугольников. Научимся чертить квадрат и находить его периметр.
1.  Практическая работа
Возьмите в руки квадрат (раздаточный материал)
- Сколько углов у квадрата, какие углы?
- Сколько сторон у квадрата? Сравните противоположные стороны квадрата. Согните по диагонали.
Вывод: Квадрат – это прямоугольник, 
у которого все стороны равны.
2.Работа по учебнику (с. 34)
—    № 1. Найдите четырехугольники, у которых все углы прямые. Назовите номера этих фигур.
№ 2. Найдите прямоугольники, у которых все стороны равны. Назовите номера этих фигур.
№ 3.Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. 
Возьмите в руки прямоугольник  (раздаточный материал)
- Сколько углов у прямоугольника, какие углы?
- Сколько сторон у прямоугольника? Сравните противоположные стороны прямоугольника.  
Вывод: Прямоугольник – четырехугольник, 
у которого все углы прямые.
3. Задача. Найдите  периметр прямоугольника, стороны которого равны 9см и 6 см.
4. Спел Колобок песенку, а заяц ему  и говорит:  
«Хорошо поёшь, дружок. 
Если ты решишь задание, 
Я тебя без наказания 
В путь – дорожку снаряжу и на волю отпущу».
А задание такое.
Нужно сравнить две фигуры: квадрат и прямоугольник. (Слайд)
  Четыре  признака сходства:  1. Четыре угла. 2. Все углы прямые 3. Четыре стороны. 4. Противоположные стороны равны. 
Чем они отличаются?
V. Далеко укатился Колобок. Устал. И мы устали. Давайте немного отдохнем. Физминутка  
- Сколько елочек зеленых, столько сделай ты наклонов.
(Слайд  ) 
- Сколько клеток до черты, столько раз подпрыгни ты.
- Сколько точек в круге, столько раз поднимем руки. (Слайд  )
- Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас. 
Гимнастика для глаз (Слайд)

VI. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему ВОЛК. (Слайд  )
В колобках он знает толк.
Чтобы волк его не съел, 
Колобочек наш запел.
А волк отвечает:
«С песней, Колобочек, не спеши,
Если ты задание решишь, 
Дальше смело побежишь».

Решение примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток (с. 34, № 4)
38+24      75-26       14+26        82-79
VII. Катится Колобок, а навстречу  ему  Медведь с бочонком.    

  И рассказал медведь, что он очень любит мед.      Ребята, откуда берется мед?
В Башкортостане издавна занимаются сбором меда. Сначала  собирали мед диких пчел, а сейчас разводят пчел в ульях на пасеках и в личных хозяйствах. Башкирский мед очень вкусный и полезный, применяется в лечебных целях, его продают даже в другие страны.  (Слайды)  
  Уж доволен  КОСОЛАПЫЙ !
Говорит он Колобку: 
Колобок, Колобок, подрумяненный бочок!
Повстречались на удачу, помоги решить задачу».
Выручаем нашего колобка, для него задача непроста.     

Нужно составить   задачу по  выражению и решить её (с. 34, №6)
100 – (25  + 15)
Было -100 кг
Продали  - 25 кг и 15 кг
Осталось  - ?
  1) 25+15=40(кг) – продали
2) 100-40= 60 (кг) – осталось
Ответ: 60 кг меда
 
VIII. Закрепление знаний 
Покатился Колобочек дальше.     
Вот и ЛИСОНЬКА идет

            И такую речь ведет: 
«Съем тебя я, Колобок!»
Мы, лиса, тебя проучим, 
Колобочка не получишь, 
Колобочка мы спасем, 
Бабе с дедом унесем.

Но хитрая ЛИСА хочет с нами поиграть в игру                              «Да или нет»»

 1. Верно ли,  что у прямоугольника все углы прямые?
2.  Верно ли, что любой прямоугольник является квадратом?
3. Верно ли,  что у  прямоугольника противоположные стороны равны?
4. Верно ли,  что квадрат является прямоугольником?
5. Верно ли,  что у  квадрата все углы прямые?
6. Верно ли,  что у квадрата все стороны равны?
Вот и вернулся КОЛОБОК домой.
IX. Рефлексия
- Что было самым интересным?
- А что было сложным, трудным?
Оцените свои знания. Зеленый  квадрат «У меня все получилось».
Красный  квадрат «Мне нужно немного постараться».

  Итог урока. 
- Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока?
 -Что мы с вами повторяли, помогая Колобку?
Мы сегодня вычитали,
Мы сегодня прибавляли,
И задачи мы решили,
И все числа мы сравнили.
Все сумели! Все смогли!
Мы сегодня МОЛОДЦЫ!

 Домашнее задание: с. 34, № 5


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Квадрат. Определение и свойства квадрата»»

ГБОУ Октябрьская коррекционная школа №19 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


Открытый урок

математики по теме

«Квадрат. Определение и свойства квадрата»

во 2 а классе







Подготовила и провела

учитель начальных классов

Овчинникова Р.М.










г. Октябрьский - 2017 г.

Тема: Квадрат. Определение и свойства квадрата

Тип урока: урок изучения новых знаний.


Цель: В ходе практической работы и наблюдений познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника;

Задачи: формировать у обучающихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата; научить чертить квадрат, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата); закреплять умение выполнять вычисления изученных видов, составлять и решать задачи; развивать внимание и логическое мышление, создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз, корригировать

аналитико-синтетическую деятельность обучающихся на основе упражнений в составлении целого, воспитывать мотивацию к учению.



Планируемые результаты: обучающиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; выполнять чертёж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

УУД. Личностные: положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки.

Предметные: читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку; находить периметр квадрата; решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.

Метапредметные (Регулятивные): проверять результаты вычислений; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: анализировать условие задачи; достраивать часть до заданной геометрической фигуры.

Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; организовывать взаимопроверку; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Оборудование урока:  слайдовая презентация, раздаточный материал, карточки для индивидуальной работы.


Для обучающихся: учебник, рабочие тетради, сигнальные карточки, счетный материал.







Ход урока

I Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте повернемся к гостям и поздороваемся. Тихо садитесь.

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в математическое путешествие в лес. В путешествие далекое, интересное, но трудное. В дорогу мы с собой возьмем смекалку, внимание, свои знания. Чтобы отправиться в путешествие нам надо повторить правила поведения в лесу. 
Продолжите предложения: (Слайд)
- Нельзя ломать… 
- Нельзя разорять… 
- Нельзя говорить … 
- Нельзя оставлять… 
- Нельзя разжигать… 
II Актуализация опорных знаний. Устный счет

Чтобы путешествие прошло без заминки 
Его начнем, конечно, с разминки.

  1. Минутка чистописания. Работа в тетради. Запишите дату (Слайд)

15 февраля.

Классная работа.

– Как называется число 15?

- Назовите соседей числа 15.

- Как можно получить число15?

- Сколько десятков и сколько единиц содержится в числе 15?

– Напишите красиво число 15 (Слайд)

2. Устный счёт. (Слайд) «Геометрические фигуры»

Посмотрите внимательно на числа. Какие числа пропущены?

Найдите закономерность (+5)

50

30

60

40

35


20


10

25



Какие фигуры вам знакомы? Назовите их по номерам. 3. Решение цепочки примеров ( Слайд )


100

33


- 5 +7 +22 +7 +9 -12 +4 +35


4. Графический диктант «Дом» (Карточка №1) Слайд

От начальной точки 4 клетки вниз, 5 клеток вправо, 4 клетки вверх, 6 клеток влево, 1 клетка вверх,1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево.



5. Ребята, что у нас получилось? А домик оказался не простой, а сказочный (Слайды).

А живут в нем старик со старухой. Вот и просит старик:

- Испеки мне, старая, Колобок. Старуха по амбару намела, по сусекам наскребла муки 2 горсточки, замесила тесто на сметане. Испекла бабушка Колобок. Положила его на лавку остудиться, а он – прыг на окно, с окна - на травку, да и покатился по двору. Очутился Колобок на птичьем дворе.

У трех куриц, трех соседок, (Слайд)

Вышла ссора из-за деток:

На лужайке утром этим

Перепутались все дети.

Кто поможет нам отыскать цыпленка?(Слайд )



















6. Покатился Колобок дальше. А тут его ЗАЯЦ чуть с ног не сбил.

- Куда торопишься, Косой? – Спрашивает Колобок. (Слайд ).

- Да вот от Лисы убегаю,- отвечает Заяц.

- А почему петляешь?

- Следы запутываю.

Взялся Колобок помочь Зайцу, да и сам запутался.


Ребята, давайте поможем Колобку. Нужно решить примеры, ответы поставить в порядке увеличения, составить слово (Работа в парах)

11 – 4 =

К

18 - 9 =

А

15 - 7 =

В

17 - 7 =

Д

8 + 3 =

Р

9 + 4 =

Т

6 + 6 =

А


Получилось слово КВАДРАТ.

IV. Работа по теме урока

Тема нашего урока «Квадрат».

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Мы узнаем, что такое квадрат, чем квадрат отличается от других четырехугольников. Научимся чертить квадрат и находить его периметр.

1. Практическая работа

Возьмите в руки квадрат (раздаточный материал)

- Сколько углов у квадрата, какие углы?

- Сколько сторон у квадрата? Сравните противоположные стороны квадрата. Согните по диагонали.

Вывод: Квадрат – это прямоугольник,

у которого все стороны равны.

2.Работа по учебнику (с. 34)

  • № 1. Найдите четырехугольники, у которых все углы прямые. Назовите номера этих фигур.

№ 2. Найдите прямоугольники, у которых все стороны равны. Назовите номера этих фигур.

№ 3.Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

Возьмите в руки прямоугольник (раздаточный материал)

- Сколько углов у прямоугольника, какие углы?

- Сколько сторон у прямоугольника? Сравните противоположные стороны прямоугольника.

Вывод: Прямоугольник – четырехугольник,

у которого все углы прямые.

3. Задача. Найдите периметр прямоугольника, стороны которого равны 9см и 6 см.

4. Спел Колобок песенку, а заяц ему и говорит:

«Хорошо поёшь, дружок.

Если ты решишь задание,

Я тебя без наказания

В путь – дорожку снаряжу и на волю отпущу».

А задание такое.

Нужно сравнить две фигуры: квадрат и прямоугольник. (Слайд)

Четыре признака сходства: 1. Четыре угла. 2. Все углы прямые 3. Четыре стороны. 4. Противоположные стороны равны.

Чем они отличаются?

V. Далеко укатился Колобок. Устал. И мы устали. Давайте немного отдохнем. Физминутка

- Сколько елочек зеленых, столько сделай ты наклонов.

(Слайд )

- Сколько клеток до черты, столько раз подпрыгни ты.

- Сколько точек в круге, столько раз поднимем руки. (Слайд )

- Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас.

Гимнастика для глаз (Слайд)


VI. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему ВОЛК. (Слайд )

В колобках он знает толк.

Чтобы волк его не съел,

Колобочек наш запел.

А волк отвечает:

«С песней, Колобочек, не спеши,

Если ты задание решишь,

Дальше смело побежишь».


Решение примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток (с. 34, № 4)

38+24 75-26 14+26 82-79

VII. Катится Колобок, а навстречу ему Медведь с бочонком.


И рассказал медведь, что он очень любит мед. Ребята, откуда берется мед?

В Башкортостане издавна занимаются сбором меда. Сначала собирали мед диких пчел, а сейчас разводят пчел в ульях на пасеках и в личных хозяйствах. Башкирский мед очень вкусный и полезный, применяется в лечебных целях, его продают даже в другие страны. (Слайды)

Уж доволен КОСОЛАПЫЙ !

Говорит он Колобку:

Колобок, Колобок, подрумяненный бочок!

Повстречались на удачу, помоги решить задачу».

Выручаем нашего колобка, для него задача непроста.


Нужно составить задачу по выражению и решить её (с. 34, №6)

100 – (25 + 15)

Было -100 кг

Продали - 25 кг и 15 кг

Осталось - ?

1) 25+15=40(кг) – продали

2) 100-40= 60 (кг) – осталось

Ответ: 60 кг меда

VIII. Закрепление знаний

Покатился Колобочек дальше.

Вот и ЛИСОНЬКА идет




И такую речь ведет:

«Съем тебя я, Колобок!»

Мы, лиса, тебя проучим,

Колобочка не получишь,

Колобочка мы спасем,

Бабе с дедом унесем.


Но хитрая ЛИСА хочет с нами поиграть в игру «Да или нет»»


1. Верно ли, что у прямоугольника все углы прямые?

2. Верно ли, что любой прямоугольник является квадратом?

3. Верно ли, что у прямоугольника противоположные стороны равны?

4. Верно ли, что квадрат является прямоугольником?

5. Верно ли, что у квадрата все углы прямые?

6. Верно ли, что у квадрата все стороны равны?

Вот и вернулся КОЛОБОК домой.

IX . Рефлексия

- Что было самым интересным?

- А что было сложным, трудным?

Оцените свои знания. Зеленый квадрат «У меня все получилось».

Красный квадрат «Мне нужно немного постараться».


Итог урока.

- Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока?

-Что мы с вами повторяли, помогая Колобку?

Мы сегодня вычитали,

Мы сегодня прибавляли,

И задачи мы решили,

И все числа мы сравнили.

Все сумели! Все смогли!

Мы сегодня МОЛОДЦЫ!


Домашнее задание: с. 34, № 5






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Квадрат. Определение и свойства квадрата»

Автор: Овчинникова Римма Магсумовна

Дата: 15.12.2017

Номер свидетельства: 444502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Свойства диагоналей квадрата "
    ["seo_title"] => string(30) "svoistva-diaghonaliei-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "197850"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323946"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок по геометрии в 8 классе "Прямоугольник, Ромб, Квадрат"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_po_ghieomietrii_v_8_klassie_priamoughol_nik_romb_kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "431823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507702670"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект урока по математике  в 8 классе " Квадрат и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-8-klassie-kvadrat-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "120975"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413829999"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему "Четырехугольники. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "104748"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755488"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "конспект урока по теме "Ромб.Квадрат" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-romb-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "131610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416169980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства