kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К уроку выражения и их преобразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученых, да и нас преподавателей, постоянно волнует проблема; в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Однако традиционно организованный учебный процесс игнорирует эту реальность и требует, чтобы все ученики выучили весь материал к заданному сроку, одинаковому для всех. Пересмотрев много технологий, нам понравилась технология полного усвоения  и мы решили попробовать.Данная работа является итогом  нашей деятельности……

Недостаток времени является главной причиной «хромающих» знаний. В результате нужно так индивидуализировать занятия, чтобы каждый ученик получил столько времени, сколько надо для полного усвоения. Выходит, что темп усвоения у каждого должен быть свой, что позволит устранить размытия в знаниях и добиться полного усвоения у 95 % учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К уроку выражения и их преобразования»

Технология полного усвоения.

Учитель математики СОШ №39

Бейсекеева Г.А.

Глава . АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.


Цель: Учащиеся должны усвоить:

- различие алгебраического выражения от числового выражения;

- допустимые значения алгебраического выражения;

- какое число считается значением алгебраического выражения;

- запись алгебраического выражения;

- какое выражение называется алгебраической суммой.

Учащиеся должны научиться:

- записывать алгебраическое выражение;

- находить значение алгебраического выражения.


  1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ.

I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ

№ 1. Из данных выражений выпишите буквенные выражения:

1) 1) 4+2а

2) 2)

3) 8,2 – х 3) -2у+1,2

4) 4) (3,6+2,4)-5,8

5) 3 (а-в) 5) (3в+у)*(-2)

6) 0,8 + (0,64 + 2,36) 6)

№ 2. Из предложенных слагаемых составьте сумму:

1). n, - d, c, - k 1). x, u, - z, - c

2). 4d, - 3b, - 5c, 8n. 2). 3x, - 2u, - 4k, 7c.

№ 3. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

- 4,2 + (5,6 – 2,1) - 1,6 + (2,7 – 0,7)

А). – 11,9 А). 0,4

В). 3,4 В). 5

С). – 5,7 С). 1,8

Д). – 0,7 Д). – 3,6


№ 4. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

А). А).

В). В).

С). С).

Д). Д).


№ 5. Запишите разность выражений и упростите её:

13u – 16b и - 8 + 13u – 16b - 7b + 2c и 2c – 7b - 13

А). 8 А). – 14b + 4c + 13

В). 26u – 32b - 8 В). 13

С). 26u - 8 С). – 14b - 13

Д). – 32b + 8 Д). 4c – 13


№ 6. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

0,3*(d + 1) – 0,3 - 8*(5 + c) + 40

А). 0,6d – 0,3 А). – 8c

В). 0,3d В). c - 360

С) 0,3d + 0,7 С). – 8c - 360

Д) 0,3d – 0,6 Д). – 48c + 40








































II. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.


I ВАРИАНТ

1. Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на общую буквенную часть.

Например:

1). 2,3b – 7,4b + 5,7b – 3b =

= (2,3 – 7,4 + 5,7 - 3)b = - 2,4b.


2). 2,5b – 3c + 6,2b – 4,8 - 5c =

= (2,5 + 6,2)b + (- 3 - 5)c – 4,8 =

= 8,7b +(-8)c – 4,8 =

= 8,7b - 8c – 4,8.

Реши сам:

1). 5с – 4b – 3c + 11b


2). 6n – 10n + 11n


3). – 5c + 6c – 3c – 38c

1,7k – u + 3,4k + 5u

7,2k + 3,7 – 15,9k – 2,8.

2. Чтобы раскрыть скобки, используем распределитель-

ное свойство умножения относительно сложения:

(a + b + c)*d =

= ad + bd +cd.

Например:

1). 2(3 - m) = 2 * 3 – 2 * m = 6 – 2m


2). (4 - c) * (- 2,5) = 4 * (- 2,5) – c *

(-2,5) = - 10 + 2,5c.

Реши сам:

1). 9 (2 + b)


2). – 3,5 (c + 2)


3). (3n + 4b) * 5 – 8,2

3. Если перед скобкой стоит знак «+», то при раскрытии скобки знаки алгебраических слагаемых сохраняются.

Если перед скобкой стоит «-», то знаки алгебраических выражений заменяются на противоположные.

Например:

1). 6 + (- 7d – 14c + 3n) =

= 6 – 7d – 14c + 3n


2). 6 – (- 7d – 14c + 3n) =

= 6 + 7d + 14c – 3n.

Реши сам:

1). 8 + (n - 4)


2). d – (- 6 + b)


3). m – (n – 6 - k)













II. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.


II ВАРИАНТ

1. Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на общую буквенную часть.

Например:

1). 2,3b – 7,4b + 5,7b – 3b =

= (2,3 – 7,4 + 5,7 - 3)b = - 2,4b.

2). 2,5b – 3c + 6,2b – 4,8 - 5c =

= (2,5 + 6,2)b + (- 3 - 5)c – 4,8 =

= 8,7b +(-8)c – 4,8 =

= 8,7b - 8c – 4,8.

Реши сам:

1). 8d + 11c + 3d – 9c


2). 3m + 17m – 12m


3). 2,9t + 1,8 – 5,2t – 1,2

- 8b + 16b – 23b + 17b

2,3m – n + 1,4m + n .

2. Чтобы раскрыть скобки, используем распределитель-

ное свойство умножения относительно сложения:

(a + b + c)*d =

= ad + bd +cd.

Например:

1). 2(3 - m) = 2 * 3 – 2 * m = 6 – 2m


2). (4 - c) * (- 2,5) = 4 * (- 2,5) – c *

(-2,5) = - 10 + 2,5c.

Реши сам:

1). 4 (c + 3)


2). – 1,5 (4 + b)


3). 8 (3t + 2k) – 24,8

3. Если перед скобкой стоит знак «+», то при раскрытии скобки знаки алгебраических слагаемых сохраняются.

Если перед скобкой стоит «-», то знаки алгебраических выражений заменяются на противоположные.

Например:

1). 6 + (- 7d – 14c + 3n) =

= 6 – 7d – 14c + 3n


2). 6 – (- 7d – 14c + 3n) =

= 6 + 7d + 14c – 3n.

Реши сам:

1). 5 + (3 - c)


2). m – (t + 7,2)


3). m + (- 8 + n - k)













III. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ.


I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ

1. Раскройте скобки и упростите:


1). 8b + 5 (b + 2) 1). 5 (n + 5) + 6n


2). 17c – 4 (7 + c) 2). – 18m – 7 (3 - m)


2. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:


1). 5mn + m 1). bc – 82

2) 2)


3. Вынесите общий множитель за скобки:


1). md – 7d 1). 3c + nc

2). 6t + 8n – 10 2). 8c – 12d + 36

3). 9u +2u – 10u 3). 27bc – 36cz + 9bcz

4). 12bcz – 24bz +36cz. 4). 2u -9u – 5u.


4. Найдите значение выражения:



при х=0,9; х= при а=0,8, а=



  1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ.

I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ

1. Сравните значения выражений:


3m – 2n и 2m – 3 3m + 2n и 2m + 3n

при m = - 0,4; n = при m = 0,2; n =


2. При каких значениях переменной выражения имеют смысл:

6а+7; ; 5а-10; ;


3. Поставьте вместо А, В и С и упростите выражение А + В – С, если

А = 4t – 2u A = -3u + 4

B = 7 – 8t B = 18 – 15t

C = - 9u + 17. C = - 8u – 11t.

4. Найдите значение выражения

5 (4с – 3b) – 2 (5c – 3b), 4 (2d – 3c) – 7 (4d – 5c),

если с = - 0,3; b = 0,7. если d = - 0,2; c = 0,6.





  1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УГЛУБЛЕННОГО УРОВНЯ.

1. Найдите частное , где № 1. Найдите произведение , где

х и у - корни уравнений х и у - корни уравнений


;

А) A) -7,3

В) B) 7,3

С) C) 8,5

D) D) -8,5

Указание: в уравнениях предварительно раскройте скобки.


2. Найдите значение выражения:


1). 5n – 10bn + 5b, если 1). 4с – 12 сm + 4m, если

n + b = - 3; 5bn = 7. m + c = - 5; 3mc = 8.


2). 3u + 3t – 5ut, если 2). 7m + 7n – 21mn, если

u + t = 5; ut = - 3. m + n = 6; mn = - 3.



3. Упростите выражение:


1). 1)



2). 2).


3). 3).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
К уроку выражения и их преобразования

Автор: СИДОРЕНКО ЛАРИСА БОРИСОВНА

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок- обобщение «Преобразование рациональных выражений» "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-obobshchieniie-prieobrazovaniie-ratsional-nykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "174847"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186055"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тождественные преобразования выражений "
    ["seo_title"] => string(46) "tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "116242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412348976"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "227620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440841280"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация к  уроку математики "Преобразование математических выражений" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-prieobrazovaniie-matiematichieskikh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "108083"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403545598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства