5 | Первичное закрепление | Установление правильности и осознанности изучения темы. | Раздает группам роли, рецепты коктейля, следит за техникой безопасности. Рецепт 1 порции коктейля – 1 ложка сахара, 2 ложки ягод, 4 ложки сливок. Задание для членов группы. Технолог -посчитать количество человек в группе и определить количество ингредиентов в рецепте. Зав производством – берет нужное количество продуктов. Помощник повара – берет нужную посуду. Повар – делает коктейль. | Учащиеся выполняют в группах творческое задание – приготовить коктейль. В каждой группе выбирают технолога (отвечает за рецепт), зав производством (отвечает за продукты), повара (раскладывает продукты), помощник повара(отвечает за посуду). Делают записи в тетрадь. Дегустируют коктейли у групп. | 10 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция | Умение слушать и вступать в диалог, Интегрироваться в группу; Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем. | Профессионалное самоопределение, смыслообразование |