|   5   |    Первичное закрепление   |    Установление правильности и осознанности изучения темы.   |    Раздает группам роли, рецепты коктейля, следит за техникой безопасности. Рецепт 1 порции коктейля – 1 ложка сахара, 2 ложки ягод, 4 ложки сливок. Задание для членов группы. Технолог -посчитать количество человек в группе и определить количество ингредиентов в рецепте. Зав производством – берет нужное количество продуктов. Помощник повара – берет нужную посуду. Повар – делает коктейль.     |    Учащиеся выполняют в группах творческое задание – приготовить коктейль. В каждой группе выбирают технолога (отвечает за рецепт), зав производством (отвечает за продукты), повара (раскладывает продукты), помощник повара(отвечает за посуду). Делают записи в тетрадь. Дегустируют коктейли у групп.       |    10   |    Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.  Анализ и синтез объектов   |    Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция   |    Умение слушать и вступать в диалог,  Интегрироваться в группу;  Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.       |    Профессионалное самоопределение,  смыслообразование   |