kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок построен по обновленной программе.Урок усвоения новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике»

Ход урока

Предмет: математика

Класс: 1

Дата:

Тема подраздела:числа и цифры

ФИО учителя: Малик Н.И.


Цели обучения :

 1.1.1.1.понимать образование натуральных чисел, числа нуль.

1.5.2.1. отличать цифру от числа , наглядно изображать однозначные числа разными способами : совокупностями точек , палочек , на числовом луче .

Цель урока :

Все:учащиеся смогут образовывать натуральные числа , отличать цифру от числа , наглядно изображать однозначные числа разными способами : совокупностями точек , палочек , на числовом луче.

Большинство: учащихся смогут устанавливать соответствие между количеством предметов и числом.

Некоторые: смогут присчитывать и отсчитывать по одному , по два , работать с числовым лучом.

Языковые цели :

  Учащиеся смогут применять математическую терминологию «число» , «цифра»; использовать в речи порядковые числительные , задавать вопросы со словами сколько , строить простые рассуждения .

Формирование ценностей



 

Открытость , сотрудничество , уважение , образование в течении всей жизни.

Критерии оценивания

Учащиеся понимают образование натуральных чисел, отличают цифру от числа , изображают однозначные числа разными способами.



Ресурсы

 

 . счетный материал для счета в пределах 10 .

. карточки с предметными картинками , 10 карточек с изображениями предметов в количестве от 1 до 10.


Предварительные знания

Знания полученные в подготовительном классе.

Считать до 100 , определять место числа в ряду чисел.

Запланированные периоды урока

Методы обучения :

Методы оценивания

Способы дифференциации

Начало урока

 

Психологический настрой.

Здравствуйте , дети ! Самые лучшие дети на свете ! Я скажу вам без прикрас вы самый лучший первый класс .

Вводная беседа.(К )

Дорогие ребята, сегодня ваш первый в жизни урок математики. Кто-нибудь знает, что означает слово «математика»? Что мы будем изучать на уроках математики?

Да, математика – это важная и серьёзная наука. На уроках математики мы научимся считать, решать задачи, узнаем много нового и интересного. Эти знания помогут вам не только в школе, но и в жизни. Математика нужна людям везде : в космосе ,в море , в магазине, и на отдыхе. И сегодня мы отправимся в страну математики . А отправимся мы с вами на чем , вы должны отгадать.

-Черный дом по рельсам мчится . только пар над ним клубиться ?

- Скажите , как зовут добрый паровозик из мультфильма , который любил опаздывать? ( паровозик из Ромашкова )

Да, ребята, мы сегодня отправимся в путешествие на паровозике из

Ромашково.

 



































Середина урока


Основной этап. Прием « Расставь на место.» ( К )

-Ребята . посмотрите , вагончики перепутались . Что делать ? Надо их расставить по порядку. ( На доске располагаются вагончики с цифрами . порядок вагончиков нарушен , нужно расставить по порядку от 1-10 ). На вагончиках написаны цифры от 1 до 10. Возьмите палочки и изобразите эти цифры у себя на парте.

- Молодцы ! Справились с заданием . Занимайте свои места и в путь.



Остановка 1. Прием «Сколько нас ?» ( К )

-Что это? Почему мы остановились?Ах , вот в чем дело ! Это Паровозик хочет знать, сколько всего детей отправились в путешествие.

- Ребята , встаньте в 2 круга . Девочки образуют внутренний круг , а мальчики внешний.

Девочки , посчитайте , сколько у нас мальчиков ?

Теперь , мальчики, посчитайте сколько у нас девочек ?

А теперь кто сможет посчитать , сколько нас всего ? А теперь повернитесь лицом друг к другу . У нас получилась пара .

Продолжаем наше путешествие .

Остановка 2. Прием « Ты мне я тебе» ( П )

Ребята, мы остановились на красивой полянке. Пока наш паровозик

любуется ландышами ,







посмотрите на картинку . Придумайте вопросы со словом сколько ? (сколько лягушат , сколько утят )

Остановка 3. Прием «Кто быстрее?» ( К )

Ребята , наш паровозик сделал остановку в лесу. Лесные жители готовят запасы на зиму . Наша задача помочь им сосчитать их запасы. Посмотрите на картинки.Кто быстрее посчитает запасы ежа?Сколько яблок собрал еж ? Покажите на числовом веере цифру(5) Сколько собрал грибов. ? Обозначьте количество грибов цифрой ( дети показывают цифру 7 )

А теперь помогите белочке сосчитать ее запасы. Сколько шишек собрала белочка? Обозначьте число шишек цифрой ( 6) .

И с этим заданием мы справились успешно.

У. Что мы с вами сейчас делали ? (cчитали)

Вывод : закончите мою мысль : Устанавливать количество прелметов – это значит...( считать их.)

Мы произносим : один , два , три- это ...( числа )

Что было общего при счете ? (начинали считать с числа 1) и при счете числа называют последовательно , без пропусков .



Физминутка.

  • Сколько хлопков я сделала?(6)

  • Хлопните в ладоши 4 раза.

  • Топните ногой 3 раза.

  • Крикните Ура 5 раз.

Закрепление.

Наше путешествие подходит к концу нам надо возвращаться домой . Прежде , чем мы возвратимся выполним еще одно задание .( Г )

Первая группа выполняет :

Вторая группа считает предметы и соотносит их с цифрой.

Третья группа работает с корзиной «Урожай »

Ну вот и все . Пора домой . Кому понравилось наше путешествие ?


 Критерии:

расставляют вагончики по порядку.

Изображают цифры при помощи палочек

Словесное оценивание.





Критерии:

дети называют

сколько в классе девочек , мальчиков , сколько всего детей в классе.











Критерии : задают друг другу вопросы со словом сколько.

Оценивание : жетоны по количеству заданных вопросов..















.

































Критерии : считают яблоки ,грибы , шишки , на числовом веере показывают цифру.

Оценивание

«Светофор» за правильный ответ

поднимают зеленый цвет , за неправильный красный.





















































































Критерии : первая группа раскрашивает столько кругов , сколько игрушек.

Вторая группа считает предметы и соотносит их с цифрой .

Третья считает предметы , соотносит с цифрой и раскрашивает их.

Взаимооценивание

в группе.

Обратная связь :ученик-ученик












































































































































Дифференциация по уровню обучаемости.


















Конец урока































Рефлексия учителя по проведенному уроку

Итог урока :

-С какого числа мы начинаем считать.?

Игра: «Это так?» (карточки с предметными картинками ) На картинке 3 бабочки ? 5 велосипедов ? 5 мячей ? 7 матрешек ?

Как ты думаешь почему нельзя пропускать числа при счете?

Рефлексия.

– Чему научились на сегодняшнем уроке?

– Какое задание понравилось больше всего? Почему?


Соедините по точкам и раскрасьте бабочку голубым цветом. Если вам было на уроке всё понятно и легко, то кружочки на крыльях раскрасьте зелёным цветом, если немного было трудно, то жёлтым, ну а если было всё сложно для вас, то красным.



 Критерии ; рассматривают картинку , считают предметы.

Оценивание : стратегия большого пальца.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по математике

Автор: Малик Наталья Ильинична

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "КСП по математике по теме Закрепление"
    ["seo_title"] => string(39) "ksppomatiematikiepotiemiezakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "328086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463558460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "КСП по геометрии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "ksp_po_geometrii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "497310"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548565596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "КСП по математике в 1-м классе на тему "Счёт предметов""
    ["seo_title"] => string(55) "ksp_po_matematike_v_1_m_klasse_na_temu_schiot_predmetov"
    ["file_id"] => string(6) "569550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610129324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "КСП по математике для 1 класса на тему "Дециметр""
    ["seo_title"] => string(49) "ksp_po_matematike_dlia_1_klassa_na_temu_detsimetr"
    ["file_id"] => string(6) "604331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649303539"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "КСП по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(22) "ksp_po_razvitiiu_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "541813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583229609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства