kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок построен по обновленной программе.Урок усвоения новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике»

Ход урока

Предмет: математика

Класс: 1

Дата:

Тема подраздела:числа и цифры

ФИО учителя: Малик Н.И.


Цели обучения :

 1.1.1.1.понимать образование натуральных чисел, числа нуль.

1.5.2.1. отличать цифру от числа , наглядно изображать однозначные числа разными способами : совокупностями точек , палочек , на числовом луче .

Цель урока :

Все:учащиеся смогут образовывать натуральные числа , отличать цифру от числа , наглядно изображать однозначные числа разными способами : совокупностями точек , палочек , на числовом луче.

Большинство: учащихся смогут устанавливать соответствие между количеством предметов и числом.

Некоторые: смогут присчитывать и отсчитывать по одному , по два , работать с числовым лучом.

Языковые цели :

  Учащиеся смогут применять математическую терминологию «число» , «цифра»; использовать в речи порядковые числительные , задавать вопросы со словами сколько , строить простые рассуждения .

Формирование ценностей



 

Открытость , сотрудничество , уважение , образование в течении всей жизни.

Критерии оценивания

Учащиеся понимают образование натуральных чисел, отличают цифру от числа , изображают однозначные числа разными способами.



Ресурсы

 

 . счетный материал для счета в пределах 10 .

. карточки с предметными картинками , 10 карточек с изображениями предметов в количестве от 1 до 10.


Предварительные знания

Знания полученные в подготовительном классе.

Считать до 100 , определять место числа в ряду чисел.

Запланированные периоды урока

Методы обучения :

Методы оценивания

Способы дифференциации

Начало урока

 

Психологический настрой.

Здравствуйте , дети ! Самые лучшие дети на свете ! Я скажу вам без прикрас вы самый лучший первый класс .

Вводная беседа.(К )

Дорогие ребята, сегодня ваш первый в жизни урок математики. Кто-нибудь знает, что означает слово «математика»? Что мы будем изучать на уроках математики?

Да, математика – это важная и серьёзная наука. На уроках математики мы научимся считать, решать задачи, узнаем много нового и интересного. Эти знания помогут вам не только в школе, но и в жизни. Математика нужна людям везде : в космосе ,в море , в магазине, и на отдыхе. И сегодня мы отправимся в страну математики . А отправимся мы с вами на чем , вы должны отгадать.

-Черный дом по рельсам мчится . только пар над ним клубиться ?

- Скажите , как зовут добрый паровозик из мультфильма , который любил опаздывать? ( паровозик из Ромашкова )

Да, ребята, мы сегодня отправимся в путешествие на паровозике из

Ромашково.

 



































Середина урока


Основной этап. Прием « Расставь на место.» ( К )

-Ребята . посмотрите , вагончики перепутались . Что делать ? Надо их расставить по порядку. ( На доске располагаются вагончики с цифрами . порядок вагончиков нарушен , нужно расставить по порядку от 1-10 ). На вагончиках написаны цифры от 1 до 10. Возьмите палочки и изобразите эти цифры у себя на парте.

- Молодцы ! Справились с заданием . Занимайте свои места и в путь.



Остановка 1. Прием «Сколько нас ?» ( К )

-Что это? Почему мы остановились?Ах , вот в чем дело ! Это Паровозик хочет знать, сколько всего детей отправились в путешествие.

- Ребята , встаньте в 2 круга . Девочки образуют внутренний круг , а мальчики внешний.

Девочки , посчитайте , сколько у нас мальчиков ?

Теперь , мальчики, посчитайте сколько у нас девочек ?

А теперь кто сможет посчитать , сколько нас всего ? А теперь повернитесь лицом друг к другу . У нас получилась пара .

Продолжаем наше путешествие .

Остановка 2. Прием « Ты мне я тебе» ( П )

Ребята, мы остановились на красивой полянке. Пока наш паровозик

любуется ландышами ,







посмотрите на картинку . Придумайте вопросы со словом сколько ? (сколько лягушат , сколько утят )

Остановка 3. Прием «Кто быстрее?» ( К )

Ребята , наш паровозик сделал остановку в лесу. Лесные жители готовят запасы на зиму . Наша задача помочь им сосчитать их запасы. Посмотрите на картинки.Кто быстрее посчитает запасы ежа?Сколько яблок собрал еж ? Покажите на числовом веере цифру(5) Сколько собрал грибов. ? Обозначьте количество грибов цифрой ( дети показывают цифру 7 )

А теперь помогите белочке сосчитать ее запасы. Сколько шишек собрала белочка? Обозначьте число шишек цифрой ( 6) .

И с этим заданием мы справились успешно.

У. Что мы с вами сейчас делали ? (cчитали)

Вывод : закончите мою мысль : Устанавливать количество прелметов – это значит...( считать их.)

Мы произносим : один , два , три- это ...( числа )

Что было общего при счете ? (начинали считать с числа 1) и при счете числа называют последовательно , без пропусков .



Физминутка.

  • Сколько хлопков я сделала?(6)

  • Хлопните в ладоши 4 раза.

  • Топните ногой 3 раза.

  • Крикните Ура 5 раз.

Закрепление.

Наше путешествие подходит к концу нам надо возвращаться домой . Прежде , чем мы возвратимся выполним еще одно задание .( Г )

Первая группа выполняет :

Вторая группа считает предметы и соотносит их с цифрой.

Третья группа работает с корзиной «Урожай »

Ну вот и все . Пора домой . Кому понравилось наше путешествие ?


 Критерии:

расставляют вагончики по порядку.

Изображают цифры при помощи палочек

Словесное оценивание.





Критерии:

дети называют

сколько в классе девочек , мальчиков , сколько всего детей в классе.











Критерии : задают друг другу вопросы со словом сколько.

Оценивание : жетоны по количеству заданных вопросов..















.

































Критерии : считают яблоки ,грибы , шишки , на числовом веере показывают цифру.

Оценивание

«Светофор» за правильный ответ

поднимают зеленый цвет , за неправильный красный.





















































































Критерии : первая группа раскрашивает столько кругов , сколько игрушек.

Вторая группа считает предметы и соотносит их с цифрой .

Третья считает предметы , соотносит с цифрой и раскрашивает их.

Взаимооценивание

в группе.

Обратная связь :ученик-ученик












































































































































Дифференциация по уровню обучаемости.


















Конец урока































Рефлексия учителя по проведенному уроку

Итог урока :

-С какого числа мы начинаем считать.?

Игра: «Это так?» (карточки с предметными картинками ) На картинке 3 бабочки ? 5 велосипедов ? 5 мячей ? 7 матрешек ?

Как ты думаешь почему нельзя пропускать числа при счете?

Рефлексия.

– Чему научились на сегодняшнем уроке?

– Какое задание понравилось больше всего? Почему?


Соедините по точкам и раскрасьте бабочку голубым цветом. Если вам было на уроке всё понятно и легко, то кружочки на крыльях раскрасьте зелёным цветом, если немного было трудно, то жёлтым, ну а если было всё сложно для вас, то красным.



 Критерии ; рассматривают картинку , считают предметы.

Оценивание : стратегия большого пальца.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по математике

Автор: Малик Наталья Ильинична

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "КСП по математике по теме Закрепление"
    ["seo_title"] => string(39) "ksppomatiematikiepotiemiezakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "328086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463558460"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "КСП по геометрии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "ksp_po_geometrii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "497310"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548565596"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "КСП по математике в 1-м классе на тему "Счёт предметов""
    ["seo_title"] => string(55) "ksp_po_matematike_v_1_m_klasse_na_temu_schiot_predmetov"
    ["file_id"] => string(6) "569550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610129324"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "КСП по математике для 1 класса на тему "Дециметр""
    ["seo_title"] => string(49) "ksp_po_matematike_dlia_1_klassa_na_temu_detsimetr"
    ["file_id"] => string(6) "604331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649303539"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "КСП по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(22) "ksp_po_razvitiiu_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "541813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583229609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства