kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока соответствует стандартам обновленной системы образования РК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Краткосрочный план урока по математике


Раздел долгосрочного планирования:

Раздел: 1С - Табличное умножение и деление

В контексте тем «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо?(свет и темнота)»

Школа: 10


ФИО учителя: Есимбекова Г.С.

Класс: 3

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях.



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

3.2.1.6 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих четыре действия.

Цель урока

Будут определять порядок действий в выражениях;

Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих четыре действия.

Критерии оценивания

Определяют порядок действий, и находят значения выражений со скобками и без скобок, содержащих четыре действия.

Ожидаемый результат

Научатся составлять выражения в четыре действия и найдут его значение.

Найдут периметр фигуры рациональным способом.

Языковые задачи

  • Будут использовать основные термины и словосочетания: умножение, деление, сложение, вычитание, компоненты, значение выражения порядок действий, скобки.

Воспитание ценностей

Уважение, сотрудничество, труд

Межпредметная связь

Естествознание, познание мира, русский язык.

Предыдущие знания


Нахождение значений выражений со скобками и без скобок, содержащих два-три действия;

Навыки выполнения всех четырех арифметических действий.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

3 мин.




















3 мин.

  1. Психологический настрой на урок «Обмен настроением»

Учитель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? (У детей на партах лежат "Слова настроений".. Они находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)

Например:

- Я своѐ настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий.

- А у меня спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше.

- Моѐ настроение приподнятое. Я люблю урок математики, мы всегда такие интересные задания выполняем.

- А я выбрала название для своего настроения ликующее. Сейчас я очень рада, что начинается мой любимый урок.

Учитель: Я очень рада видеть ваши весѐлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий!

2.Проверка домашнего задания.

Взаимопроверка по эталону

Листы со словами

















Середина урока

3 мин














10 мин.

































5 мин.













7 мин.


































5 мин.




  1. Актуализация знаний.

Игра «Поле чудес»

На доске висит барабан с числами 49,81,64,2,9,36,7,28.

Ученик вращает барабан, после того как стрелка останавливается на одном из этих чисел, ученику предлагается назвать любой пример из таблицы умножения соответствующий данному числу.(карточки прикрепляются в таблицу с зашифрованным словом)


49

81

2

9

36

7

28

П

о

Р

я

д

о

к


Учитель: - Какое слово получилось?

- Что вы можете сказать об этом слове?

Постановка проблемы

- На слайде вы видите два примера. Что можете о них сказать.

2 + 5*3 – 4 + 40 =53

2 + 5*3 – 4 + 40 =57

- Вижу, вы удивлены. Почему?  (Примеры одинаковые, а результат разный)

- Какая возникла проблема? (Почему в одинаковых примерах бывают разные ответы?)

- А теперь вернитесь к слову «Порядок»

- Как нам изменить выражения, ведь, судя по результату, они не равны? Так в чем же заключается цель нашего урока?  (определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих четыре действия.)

Давайте  рассуждать. 

Какой порядок действий в первом примере? во втором примере?

В каком примере мы действовали по правилу? (В первом.)

А во втором примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым? (Нужно поставить скобки.)

Чтобы указать, в каком порядке нужно выполнять действия применяют скобки.

Так что же обозначают скобки? (Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других.)

- А чтобы нам легче было запомнить Царица Математики дарит нам ключик - правило:

Порядок действий в выражениях особый. 
И в каждом случае, помни, он свой. 
В порядке все действия ты выполняй.

Сначала в скобках все посчитай.

Потом чередом, умножай или дели.

И, наконец, вычитай или сложи.

3. Работа в парах:

Найди значения выражений, обведи кружком выражения, состоящие из четырех действий.

(38-30)*6 +6 45:5*9-7

24+6:2-4 (230+70)*3:9+60

Критерий оценивания:

  1. Находят значение выражений.

  2. Находят и обводят кружком выражения, состоящие из четырех действий.

Обратная связь: проверка по эталону, выявление пар выполнивших без ошибок, с одной, с двумя и более ошибками.

Физминутка

Ф.О. (формирующее)

Уровни навыков мышления

Применение, анализ.


Задание

Составь выражение по краткой записи задачи и реши ее.


Малины – 4 ящика по 8 кг. и 25 кг ? кг.

Клубники – 8 ящиков по 9 кг.

Критерий оценивания

Дескриптор

  1. Умеет составлять выражение

  2. Знает порядок действий в выражениях

  3. Умеет находить значение выражений.


  1. Прочитай краткую запись задачи.

  2. Запиши выражение согласно краткой записи.

  3. Определи порядок действий, которые необходимо выполнить.

  4. Найди значение выражения.

  5. Запиши ответ


Обратная связь: «Островки»

Дифференцированное задание:











Обратная связь: «Две звезды и одно пожелание»

Работа в группах. Творческое задание.

Вы приехали к бабушке на дачу и увидели огород, на котором растут овощи. Коза Дуся не дает покоя молодой капусте.

У: - Как вы думаете, что можно сделать?

Д: - Привязать козу.

У: - Хорошо, козу привяжем, а вдруг корова зайдет?

У: - А мы можем, козу отогнать в огород соседнего дома?

Д: - Нет, мы должны уважать чужой труд.

У: - Что еще можно сделать, чтоб сохранить урожай?

Д: - Огородить огород.

У: Конечно, нужно этот огород огородить. Известно, что длина огорода составляет 10 метров, а ширина 8 метров.

Учитель: - Что необходимо знать нам для того, чтобы огородить его?

Ученики: - знать сумму всех сторон огороди или уметь находить периметр.

Учитель: - Тогда слушайте задание:

Найдите периметр огорода разными способами.

Найдите из них самый рациональный способ. Докажите, почему вы так считаете.

Критерии оценивания:

  1. Верно найти периметр фигуры.

  2. Указать рациональный способ и доказать.

Обратная связь: взаимопроверка групп и взаимооценка в три хлопка.


Барабан из игры

«Поле чудес»










ИКТ

(презентация)



























Карточки

Учебник




























Плакат













Конец урока

3 мин.












4 мин

Итог урока.

Игра «Горячий картофель»

1.Что выполняем первым в выражениях без скобок?

(умножение и деление)

2.А затем? (все действия слева направо)

2.Что выполняем первым в выражениях со скобками?

(действия в скобках)

4. А затем? (умножение, деление, а потом сложение и вычитание)

Рефлексия.

Лестница успеха. - +











Мяч

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференцированная работа проводится с учащимися, которые раньше всех выполнили задание. Задания следующие:

Задание №1

Определи порядок действий и расставь скобки таким образом, чтобы значения выражений были верными:

27-3+9*6=78 240-230+7*3=31

120-3+7*4=80 2+48:5-7=3

Задание №2

Если ты выполнил первое задание, обрати внимание может кто-то из одноклассников нуждается в твоей помощи











Уровень усвоения материала проверю при помощи приемов оценивания использования на уроке:

Взаимооценивание, самооценивание, оценивание в группе, взаимооценка групп

Приемы: «Три хлопка» , устная похвала. Также опираясь на обратную связь и формативно формирующее оценивание.

Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы и физминутки.

Рефлексия по уроку









Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?


Задание №1

Определи порядок действий и расставь скобки таким образом, чтобы значения выражений были верными:

27-3+9*6=78 240-230+7*3=31

120-3+7*4=80 2+48:5-7=3

Задание №2

Если ты выполнил первое задание, обрати внимание может кто-то из одноклассников нуждается в твоей помощи








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока

Автор: Есимбекова Гульмира Сейтжаппаровна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_5"
    ["file_id"] => string(6) "590704"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636308614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства