kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционный класс(8 вида) Умножение и деление на 5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания табличного умножения и деления на 5. Продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционный класс(8 вида) Умножение и деление на 5.»

"Таблица умножения и деления на 5. Пятая часть числа".



Задачи:


Образовательные:

учить находить пятую часть числа и применять данные знания при решении задач;

закрепить знания таблицы умножения и деления на 5;

продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе;

формировать умения сотрудничать через парную работу и работу в группах и творческую активность учащихся;


Воспитательные:

воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи;

содействовать профилактике утомляемости учащихся;


Развивающие:

развивать умение анализировать

развивать наблюдательность, логическое мышление, математические способности;

развивать и обогащать речь учащихся;

активизировать познавательную деятельность.


Оборудование: тетрадь, учебник.

Ход урока


I. Организационный момент.


Итак, друзья, внимание -

Вновь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнем сейчас урок.


II. Актуализация знаний.


1. Игра "Внимание"


-Вычислите и покажите ответ на ромашках.


2. Повторение таблицы умножения и деления на 5.


- Откройте рабочую тетрадь.Прочтите задание.


-Что необходимо сделать? (Подчеркни примеры ответы которых делятся на 5).


-Что для этого надо знать? (значения выражений)


-Выполните самостоятельно.


-Обменяйтесь тетрадями и сделайте взаимопроверку.


3. Чтение ряда чисел.


- Назови, что это? (ряд натуральных чисел)


-Назовите закономерность.


-Запишите в тетрадь числа, которые делятся на 5.


-Составьте всевозможные примеры из таблицы умножения и деления на 5 по рядам (30,35,40).Произведите самопроверку.


-Дополните ряд, проверьте.


III. Постановка цели урока.


-Найдите пятую часть от каждого числа.


- Почему данное задание вызвало затруднение? (мы не умеем находить пятую часть числа)


- Какую учебную задачу поставим перед собой?


- Сегодня наша задача научиться находить пятую часть чисел и потренироваться в её использовании.


IV. "Открытие" нового знания и первичное закрепление.


- Как найдем пятую часть чисел? (применим предыдущие знания, воспользуемся учебником )


- Прочесть данное правило и проверить с нашими утверждениями.


-Организуется работа по цепочке с проговариваем:


"Чтобы найти пятую часть от числа, надо число разделить на 5".


Самостоятельно заканчивают, начиная с числа 25, с последующей проверкой.


V.Физминутка.


Из - за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пять раз в ладошки.

И потопаем немножко.


VI. Первичная проверка понимания.


-Рассмотрите рисунок и назовите геометрическую фигуру.


-Что вы заметили? (фигуры разделены на части)


-Вспомните и назовите названия закрашенных частей квадрата.


Работа в парах.


-Начертите квадрат со стороной 5см, разделите его на пять равных частей, закрасьте одну пятую часть.


-Проверьте правильность выполнения.


VII. Применение знаний и умений в новой ситуации.


Решение задачь


-Прочтите задачу. Расскажите, о чем говорится в задаче.


(Коллективное составление условия задачи)


-Что требуется узнать?


- Какие величины нужно знать?


- Можно ли приступить к решению сразу?


- Что необходимо сделать?


-Самостоятельно запишите решение задачи. (самопроверка).


Физминутка.


(Ученики повторяют движения за учителем)


Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать,

Шесть - за парты сесть опять.


VIII. Обобщение и систематизация знаний.


- Выполнение заданий по выбору.


Самопроверка.


Рефлексия.


- Какую тему урока мы сегодня изучали?


- Что вам было легко выполнять?


- С какими трудностями вы столкнулись?


- Где можно найти подсказку, если затрудняетесь?


- Довольны ли вы своей работой на уроке.

Поделиться…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коррекционный класс(8 вида) Умножение и деление на 5.

Автор: Рубан Ольга Евгеньевна.

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки в 7-в специальном (коррекционном) классе МБОУ  Ульяновская СОШ 2013-2014 уч г. "
    ["seo_title"] => string(171) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki-v-7-v-spietsial-nom-korriektsionnom-klassie-mbou-ul-ianovskaia-sosh-2013-2014-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421327315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "доклад по теме "Устная работа на уроках математики в специальных коррекционных классах VII вида" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-po-tiemie-ustnaia-rabota-na-urokakh-matiematiki-v-spietsial-nykh-korriektsionnykh-klassakh-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "239150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444731054"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-dielieniie-s-ostatkom-1"
    ["file_id"] => string(6) "191709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427360474"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. "
    ["seo_title"] => string(86) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki"
    ["file_id"] => string(6) "155830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328865"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Рабочая программа по математике  для 4 специального (коррекционного) класса 8 вида "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-spietsial-nogho-korriektsionnogho-klassa-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100353"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402378259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства