Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»
Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»
Контрольная работа содержит 12 вариантов разного уровня. Многовариантные контрольные работы позволяют учащимся проявить самостоятельность при решении задач
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4. Решите задачу с помощью уравнения: В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5.Найдите значение выражения: 6х + 15 – 2х + 5 – х, если х = 5.
3. Упростите: ) 37х + х + 13 + 22х; б) 50 ∙ х ∙ 12;
4. Решите задачу с помощью уравнения: В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз больше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5.Найдите значение выражения: 7х + 7 – 3х + 13 + х, если х = 3.
4.Решите задачу с помощью уравнения: За два дня в магазин привезли 1600 кг яблок. В первый день яблок привезли в четыре раза больше , чем во второй. Сколько яблок привезли в первый день и сколько во второй?
5. Найдите значение выражения: 5х + 7 + 2х + 5 – х, если х = 2.
4.Решите задачу с помощью уравнения: В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чемво второй. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов, если всего погрузили 12 тонн угля?
5. Найдите значение выражения: 8х + 14 + 2х + 13 – х, если х = 2.
4.Решите задачу с помощью уравнения: В первый день машина прошла расстояние в 3 раза больше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она прошла 360 километров?
5. Найдите значение выражения: 10х + 9 + 2х + 3 – х, если х = 4.
4. Решите задачу с помощью уравнения: Провод длиной 60 метров разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска.
5.Найдите значение выражения: 12х + 8 – 3х + 3 + х, если х = 2.
4. Решите задачу с помощью уравнения: За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза больше, чем до обеда. Сколько километров прошли туристы после обеда и сколько до обеда?
5. Найдите значение выражения: 17х + 9 – 7х + 3 – х, если х = 5.
4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый бидон налили в 5 раз больше масла, чем во второй. Сколько литров налили в каждый бидон, если всего было 30 литров масла?
5. Найдите значение выражения: 12х + 4 + 2х + х, если х = 5.
4.Решите задачу с помощью уравнения: Для оклейки комнаты и коридора купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдёт на оклейку стен в комнате, сколько на оклейку стен в коридоре, если для оклейки стен комнаты требуется в 4 раза больше обоев, чем для коридора?
5.Найдите значение выражения: 6х + 3 – 2х + 10 + х, если х = 8.
4.Решите задачу с помощью уравнения: Масса двух чемоданов 20 кг. Причём масса одного из них в 3 раза больше массы другого. Найдите массу каждого чемодана.
5. Найдите значение выражения: 9х – 3х + 4 –х + 6, если х= 10