kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит 12 вариантов разного уровня. Многовариантные контрольные работы позволяют учащимся проявить самостоятельность при решении задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»»

Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Вариант 1.

1.Вычислите: а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397; б) 23 + 32.

2. Решите уравнение: а) 7у – 15 = 41; б) х + 3х = 76. в)6∙х∙3 = 90

3. Упростите: а) 24а + 16 + 13а; б) х ∙ 5 ∙ 7;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Найдите значение выражения: 6х + 15 – 2х + 5 – х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 58 + 606 ∙ 58; б) 52 + 33.

2. Решите уравнение: а)  + 14 = 30; б) 5х – х = 68. в) у∙12∙6 =144

3. Упростите: ) 37х + х + 13 + 22х; б) 50 ∙ х ∙ 12;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз больше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Найдите значение выражения: 7х + 7 – 3х + 13 + х, если х = 3.

____________________________________________________________________________________

Вариант 3.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 583 + 417 ∙ 394; б) 42 + 23.

2. Решите уравнение: а) 6х + 12 = 240; б) 8х + х = 90. в) у∙7∙14 =98

3. Упростите: а) 16х + 19 + 23х; б) 60 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За два дня в магазин привезли 1600 кг яблок. В первый день яблок привезли в четыре раза больше , чем во второй. Сколько яблок привезли в первый день и сколько во второй?

5. Найдите значение выражения: 5х + 7 + 2х + 5 – х, если х = 2.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4.

1. 1.Вычислите:  а) 635 ∙ 247 – 247 ∙ 535; б) 72 + 33.

2. Решите уравнение: а) 3х – 12 = 36; б) 9х – х = 240;. в) 5∙12∙с =120

3. Упростите: а) 9х + 16 + 3х; б) 90 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса первой детали в 7 раз больше массы второй. Найдите массу каждой детали, если вместе они весят 56 кг.

5. Найдите значение выражения: 6х + 13 – 4х + 7 + х, если х = 3.

_____________________________________________________________________________________



Вариант 5.

1. 1.Вычислите:  а) 392 ∙ 543 + 392 ∙ 457; б) 62 + 43.

2. Решите уравнение: а) 4х + 20 = 80; б) 9х + х = 90; в) 15∙х∙6 =720

3. Упростите: а) 8х + 25 + 4х; б) 6 ∙ х ∙ 30;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов, если всего погрузили 12 тонн угля?

5. Найдите значение выражения: 8х + 14 + 2х + 13 – х, если х = 2.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 6.

1. 1.Вычислите: а) 947 ∙ 392 – 847 ∙ 392; б) 82 + 33.

2. Решите уравнение: а) 6х + 6 = 36; б) 6х – х = 60. в) 17∙3∙а =153

3. Упростите: а) 6х + 21 + 7х; б) 8 ∙ х ∙ 40;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Первый кусок провода в 6 раз длиннее второго. Найдите длину каждого куска, если весь провод равен 420 метров.

5. Найдите значение выражения: 6х + 5 + 3х + 1 + х, если х = 8.

_____________________________________________________________________________

Вариант 7.

1. Вычислите:  а) 398 ∙ 98 + 98 ∙ 602; б) 72 + 23.

2. Решите уравнение: а) 7х + 8 = 57; б) 8х + х = 720. в) у∙27∙3 =324

3. Упростите: а) 4х + 12 + 5х; б) 3 ∙ х ∙ 25;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый день машина прошла расстояние в 3 раза больше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она прошла 360 километров?

5. Найдите значение выражения: 10х + 9 + 2х + 3 – х, если х = 4.

_____________________________________________________________________________

Вариант 8.

1. Вычислите:  а) 249 ∙ 834 – 734 ∙ 249; б) 52 + 23.

2. Решите уравнение: а) 3х – 16 = 32; б) 9х – х = 720. в) 34∙х∙3 =510

3. Упростите: а) 6х + 19 + 2х; б) 8 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Провод длиной 60 метров разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска.

5. Найдите значение выражения: 12х + 8 – 3х + 3 + х, если х = 2.

________________________________________________________________________

Вариант 9.

1. Вычислите: а) 692 ∙ 394 + 606 ∙ 692; б) 53 – 42.

2. Решите уравнение: а) 5х + 12 = 67; б) 11х + х = 60. в) у∙53∙2 =636

3. Упростите: а) 12х + 11 + 5х; б) 6 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза больше, чем до обеда. Сколько километров прошли туристы после обеда и сколько до обеда?

5. Найдите значение выражения: 17х + 9 – 7х + 3 – х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 10.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 99 – 547 ∙ 99 б) 52 – 23.

2. Решите уравнение: а) 3х – 7 = 65; б) 6х – х = 35. в) с∙12∙8 =960

3. Упростите: а) 7х + 12 + 4х; б) 2 ∙ х ∙ 3;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый бидон налили в 5 раз больше масла, чем во второй. Сколько литров налили в каждый бидон, если всего было 30 литров масла?

5. Найдите значение выражения: 12х + 4 + 2х + х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________

Вариант 11.

1. Вычислите: а) 394 ∙ 247 + 753 ∙ 394; б) 62 – 33.

2. Решите уравнение: а) 13х – 4 = 22; б) 12х – х = 33. в) 41∙6∙у =738

3. Упростите: а) 6х + 11 + 3х; б) 6 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Для оклейки комнаты и коридора купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдёт на оклейку стен в комнате, сколько на оклейку стен в коридоре, если для оклейки стен комнаты требуется в 4 раза больше обоев, чем для коридора?

5. Найдите значение выражения: 6х + 3 – 2х + 10 + х, если х = 8.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 12.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 39 – 547 ∙ 39; б) 52 + 43.

2. Решите уравнение: а) 12х + 10 = 46; б) 14х + х = 45. в) 58∙4∙с =1160

3. Упростите: а) 2х + 3 + 6х; б) 3 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса двух чемоданов 20 кг. Причём масса одного из них в 3 раза больше массы другого. Найдите массу каждого чемодана.

5. Найдите значение выражения: 9х – 3х + 4 – х + 6, если х = 10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Автор: Боррисова Мария Петровна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Подготовка к контрольной работе по теме "Упрощение выражений. Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(93) "podghotovka-k-kontrol-noi-rabotie-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "167341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423068357"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Упрощение выражений. Обобщающий урок. Конспект урока с презентацией. 5 класс "
    ["seo_title"] => string(92) "uproshchieniie-vyrazhienii-obobshchaiushchii-urok-konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418069245"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Обобщающий урок по темам: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа.» "
    ["seo_title"] => string(107) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemam-uproshchieniie-vyrazhienii-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-stiepien-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "113206"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409470166"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План – конспект  по теме " Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-po-tiemie-primienieniie-formul-sokrashchiennogho-umnozhieniia-pri-uproshchienii-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "158214"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421694590"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Контрольная работа по математике  5 класс.  Тема: Буквенные выражения. Уравнения."
    ["seo_title"] => string(86) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-5-klass-tiema-bukviennyie-vyrazhieniia-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "321025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461213848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства