Контрольная работа по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
Контрольная работа по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
Умножение и деление десятичных дробей
1 вариант
1. Выполните действие:
а) 8,065* 34; в) 0,034* 10000;
б) 215,43:43; г) 51,7:1000.
2. Вычислите:
а) 7,8 *3,6; в) 5,31* 8,6;
б) 3,6:1,8; г) 70,7765:3,53.
3. Решите уравнение:
а) 2,6+7х=6,8; б) х:6+2,8=3,7.
4. Вычислите: (39,3+116,7)0,39 – 2,45:25.
5. Туристы в первый день прошли 12 км, во второй – в 1,7 раза больше, чем в первый. Какой путь они прошли в третий день, если длина маршрута 40 км?
Умножение и деление десятичных дробей
2 вариант
1. Выполните действие:
а) 9,703* 45; в) 8,021000;
б) 173,85:57; г) 5,032:100.
2. Вычислите:
а) 6,72,1; в) 3,419,73;
б) 12,5:2,5; г) 5,45654:0,109
3. Решите уравнение:
а) 3,4 – 9х=1,6; б) 8,1:х – 0,7=2,3.
4. Вычислите: 88,5148 – (172,44+168,59):67.
5. В первый день собрали 42 т свеклы, во второй – в 2,1 раза меньше, чем в первый, а в третий – в 2,8 раза больше, чем во второй. Сколько свеклы собрали за три дня?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Умножение и деление десятичных дробей" »
Умножение и деление десятичных дробей 1 вариант
1. Выполните действие:
а) 8,065* 34; в) 0,034* 10000;
б) 215,43:43; г) 51,7:1000.
2. Вычислите:
а) 7,8 *3,6; в) 5,31* 8,6;
б) 3,6:1,8; г) 70,7765:3,53.
3. Решите уравнение:
а) 2,6+7х=6,8; б) х:6+2,8=3,7.
4. Вычислите: (39,3+116,7)0,39 – 2,45:25.
5. Туристы в первый день прошли 12 км, во второй – в 1,7 раза больше, чем в первый. Какой путь они прошли в третий день, если длина маршрута 40 км?
Умножение и деление десятичных дробей
2 вариант
1. Выполните действие:
а) 9,703* 45; в) 8,021000;
б) 173,85:57; г) 5,032:100.
2. Вычислите:
а) 6,72,1; в) 3,419,73;
б) 12,5:2,5; г) 5,45654:0,109
3. Решите уравнение:
а) 3,4 – 9х=1,6; б) 8,1:х – 0,7=2,3.
4. Вычислите: 88,5148 – (172,44+168,59):67.
5. В первый день собрали 42 т свеклы, во второй – в 2,1 раза меньше, чем в первый, а в третий – в 2,8 раза больше, чем во второй. Сколько свеклы собрали за три дня?