1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент
| Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель приветствует учащихся, демонстрирует слайд и задаёт вопросы о эмоциональном настрое перед началом урока. Учитель определяет готовность учащихся к уроку, организует внимание. | Учащиеся определяют свою готовность к уроку и настроение перед его началом | 1 |
2 |
Актуализация знаний учащихся, полученных ими по теме числовые выражения | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель демонстрирует 1 слайд и даёт задание учащимся самостоятельно выписать числовые выражения и найти их значения Затем задает вопросы учащимся на повторение материала о понятии «числового выражения», «нахождения значения числового выражения», случаях, когда «числовое выражение не имеет смысла», изученных на предыдущих уроках. Учитель даёт задание проанализировать выражения, которые остались не выписанными и самим сформулировать тему и цели урока | Учащиеся выписывают числовые выражения и находят их значения. Затем отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся проверяют себя. Учащиеся анализируют выражения, которые остались не выписанными. Формулируют тему урока, записывают её в тетради, и ставят цели. | 5 |
3 | Формирование новых знаний: определение понятий «выражение с переменной», «значение выражения с переменной», «допустимые значения переменной» | Ресурс №2 Выражения с переменной Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель демонстрирует слайды, и предлагает детям по аналогии сформулировать новые понятия «выражение с переменной», «значение выражения с переменной», привести свои примеры Учитель демонстрирует слайд , предлагает детям определить при каких значениях переменной выражения имеют смысл и сформулировать новое понятие «допустимые значения переменной» | Учащиеся формулируют новые понятия, приводят примеры Учащиеся записывают определения понятий «выражение с переменной», «значение выражения с переменной» в тетради. Учащиеся выполняют задание, формулируют понятие «допустимые значения переменной», записывают его в тетради в тетради | 7 |
4 | Формирование умений: находить значение выражения с переменной используя табличную форму записи | Ресурс № 3 Нахождение значения выражений с переменными. Сравнение значений выражений. И2 | Учитель предлагает учащимся просмотреть часть (1-5) анимированного ролика со звуком, и ответить на вопрос, как, используя табличную форму записи, найти значение выражения с переменной | Учащиеся анализируют информацию и отвечают на вопросы учителя | 5-7 |
| | Ресурс №2 Выражения с переменной | Учитель даёт задание сесть за компьютеры и выполнить задание 1 из раздела практика т.е. заполнить таблицу и проверить себя с помощью компьютера | Учащиеся заполняют таблицу и проверяют | |
5 | Формирование умений: | Ресурс №4 Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. П1 | Учитель даёт задание выполнить 1 задание модуля на нахождение значения выражения; 3-нахождение значения выражения с переменной, используя табличную форму записи; 4-нахождение допустимых значений переменных. Учитель оказывает индивидуальную помощь по необходимости. | Учащиеся выполняют 1,3,4 задания, используя помощь компьютера и учителя, после этого проверяют правильность выполненной работы | 6-8 |
6 | Закрепление новых наний и умений. | Ресурс № 5 Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. К1 | Учитель вместе с детьми анализирует успешность выполнения практических заданий и предлагает проверить новые умения, выполнив 1,3,4 задания контрольного модуля. | Учащиеся анализируют успешность выполнения практического задания. Выполняют задания 1,3,4 контрольного ресурса | 8-10 |
7 | Рефлексия | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель демонстрирует слайд и задаёт вопросы о том, что узнали учащиеся на каждом этапе урока и просит оценить своё настроение в конце урока. Учитель выясняет, у кого из учащихся настроение улучшилось и почему, у кого стало хуже и почему | Учащиеся анализируют, что нового узнали, а также оценивают своё эмоциональное состояние в конце урока, сравнивают его на момент начала урока и объясняют причины. | 1-2 |
8 | Домашнее задание | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению содержания и объема той работы, которую каждому из школьников нужно выполнить индивидуально дома. | Знакомятся с домашним заданием. Определяют объем и содержание своей домашней работы. Записывают в дневниках. | 1-2 |