1. Орг. Момент | Приветствие. Слайд №1 Чтение стихотворения - Скажите, ребята, какой у нас урок? - Посмотрите на доску и скажите, какой месяц наступил? Время года? – Назовите все осенние месяцы. - Сегодня на уроке продолжаем вспоминать изученный материал. - Ребята, вспомните и скажите что мы стали изучать на уроках чтения? - Сказочные герои пришли к вам в гости с заданиями. | Приветствие. Слушание. Ответы учащихся -Мы начали изучать раздел «СКАЗКИ». | |
2. Проверка домашнего задания | Слайд №2 - Как зовут этого героя? - Сравните, ребята свои ответы , с результатами на экране. Молодцы, задание выполнили хорошо. | - Доктор Айболит | |
3. Систематизации и обобщения знаний. | Слайд №3 Устный счет Герои какой сказки («Три поросёнка») принесли задание продолжить счет. 5б – 1, 2,….12. 7в – 10, 20,…..1000 Слайд №4 Из какой сказки эти герои? - Маша и Медведь предлагают вам выполнить задание: назови следующее число: 5б класс 7в класс 5.., 9…, 11… 30.., 60…, 90… На слайде №5 кто принес вам задание? Назвать геометрические фигуры. - Подготовим глаза к работе. Слайд №6 Упражнения для глаз по методике Бейтса (американский врач-офтольмолог) Слайд №7 Работа в тетради. Кого видите на экране? Мальвина любит порядок и чистоту. Значит, как надо писать в тетради? 1. задание на внимание 2. красиво прописываем числа. Слайд №8 Работа по учебнику Решение выражений - Кто пришёл к вам в гости? 5б класс 7в класс с.5 №14 с.90 №10 7+1+1= 80+10= 12-1-1= 40-20= Слайд №9 Работа по карточке Кого видите на экране? Буратино принес вам задачи: 5б класс: на нахождение суммы: У Саши было 10 руб. Мама дала ему ещё 2 руб. Сколько денег всего у Саши?; 7-в класс на нахождение остатка: У Светы было 100 руб. В магазине израсходовала 60 руб. Сколько осталось денег у Светы? Слайд №10 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА mp4 зарядка-песенка-мультик для детей КУКУТИКИ. | - герои три поросёнка. Выполняют задание устно. Герои сказки «Маша и Медведь». Устно выполняют задание. - Волк и семеро козлят. Устно выполняют задание Учащиеся глазами следят за лучом лазера по карточкам цифр и букв. - Сказочный герой Мальвина. - В тетради работаем чисто и аккуратно, пишем красиво.
Индивидуальная работа с Валовым Д. назови «соседей» чисел: 30, 50, 80.
- Герой сказки Колобок.
Учащиеся выполняют задание по учебнику самостоятельно.
- герой сказки Буратино.
Учащиеся читают задачу, составляют условие, выполняют решение по вопросам учителя.
Выполняют движения под музыку | |
Итоги урока | - Наш урок подошёл к концу. Сказочные герои прощаются с вами. Слайд №12 1. Рефлексия деятельности - Ребята, поднимите руки, кому было сложно работать на уроке. 2. Рефлексия настроения и эмоционального состояния При помощи смайликов, покажите, какое у вас настроение. Оценивание учащихся. Урок закончен. Спасибо всем за работу. | Ответы детей. Ребота по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана: | |