Конспект урока по алгебре "Умножение одночлена на многочлен"
Конспект урока по алгебре "Умножение одночлена на многочлен"
Конспект урока по математике. Тема: "Умножение одночлена на многочлен". Урок соответствует программе 7 класса. Конспект урока могут использовать учителя занимающиеся по учебнику: Алгебра 7 класс.Авторы: Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Нешков К.И. Суворова С.Б. § 10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. Урок изучения нового материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре "Умножение одночлена на многочлен"»
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен.
Урок 60. Класс: 7
Цели урока:
Обеспечить усвоение первоначальных знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен»;
Развивать аналитико-синтезирующее мышление;
Воспитывать мотивы учения и положительного отношения к знаниям. Сплочение коллектива класса.
Задачи:
Познакомиться с алгоритмом умножения одночлена на многочлен;
Отрабатывать практическое применение алгоритма.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер, проектор.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Организационный момент.
Здравствуйте ребята, садитесь.
Паутинка – разминка
- За сколькими зайцами нельзя угнаться? (2)
- Какая нога собаке ни к чему? (5)
- Золотое колесо в небе? (Солнце)
- Сколько букв в русском алфавите? (33)
- Назовите три последние буквы. (Э,Ю,Я)
- Какой сегодня день и число? (Понедельник, 14.)
- Записываем в тетради : …..(число) ….(месяц). (14.12.2015г)
Сегодня мы продолжаем изучение раздела «Многочлены» и тема нашего урока «Умножение одночлена на многочлен».
Задача нашего урока вывести правило умножения одночлена на многочлен и учиться применять его на практике. Знания, полученные сегодня необходимы вам на протяжении изучения всего курса алгебры.
Этап подготовки учащихся к активному и осознанному усвоению нового материала.
При изучении новой темы нам потребуются знания, которые вы получили на предыдущих уроках.
Учащиеся выполняют задания по карточкам. (5-7 минут)
2) Нам сегодня потребуется распределительное свойство умножения.
Давайте сформулируем это свойство и запись в буквенном виде.
Чтобы умножить число на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
a ( b + c ) = ab + ac
Чтобы умножить число на разность двух чисел, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе.
a ( b + c ) = ab + ac
Распределительное свойство умножения верно и для большего количества чисел. Кто желает записать на доске распределительное свойство умножения относительно сложения для трех слагаемых
a ( b + c + d ) = ab + ac + ad
Этап усвоения новых знаний.
Мы с вами повторили правило умножения одночлена на одночлен, распределительное свойство умножения.
А теперь давайте усложним задачу.
На каждой парте лежат карточки с двумя выражениями.
Попробуйте восстановить недостающее звено в цепи и пояснить свою точку зрения.