kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Умножение одночлена на многочлен". Алгебра 7 класс (соответствует ФГОС).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема конспекта урока

ФИО педагога_Собина Оксана Анатольевна

Полное название ОУ МБОУ «Можгинская СОШ аграрного профиля»

Предмет (форма занятия) ___алгебра        Класс (группа)__ __7___УМК__Алгебра. 7 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций. ФГОС, /Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И./ Москва, «Просвещение»,2013 г. __________________________________

Тема урока "Умножение одночлена на многочлен".

Дата проведения урока (занятия) 5.12.2014г._

Планируемые результаты:

Предметные результаты: -умеют умножать одночлен на многочлен;

-формулируют алгоритм умножения одночлена на многочлен;

-приводят многочлен к стандартному виду.

Метапредметные результаты: - представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира;

-речевое отображение (описание, объяснение) учеником содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической и иной деятельности как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения в ходе усвоения новых умственных действий и понятий);

- поиск и выделение необходимой информации;

-умение структурировать знания;

- выдвижение гипотез и их обоснование;

-умение наблюдать;

-умение обобщать полученные данные;

-умение формулировать познавательную цель;

- осознанное управление своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; способность преодолевать трудности и препятствия;

-осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат;

-сличают свой способ действия с эталоном;

-понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Личностные результаты: -проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-умение бескорыстно оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

-развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 

Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы


 

Организационный момент

 

2мин

Личностные УУД

Воспитание культуры организации рабочего пространства,

осознанного и ответственного отношения к собственной деятельности.

Проверяет готовность к уроку. Создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность

Проверка готовности к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.

Фронтальная работа.

Использование ИКТ (презентация)

 

Актуализация знаний

 

3 мин

Предметные УУД

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

Умеют выполнять действия со степенями.

Выполняют сложение и вычитание многочленов.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Умение слушать и слышать друг друга;

выражать свои мысли; адекватно использовать речевые средства аргументации своей позиции.

 

Развитие  познавательных интересов, учебных мотивов

Предлагает вспомнить свойства степеней, правила сложения и вычитания многочленов  и выполнить задания устного счета

 

Выполняют задания устного счета. Могут обосновать  свое решение.

Фронтальная работа.


 

Повторение пройденного материала

 

 

5 мин

Предметные УУД

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

Выполняют сложение и вычитание многочленов.

 

Контроль и взаимоконтроль в парах путем обнаружения отклонений от эталонного образца.

Организует самостоятельную работу на повторение  пройденного материала. Организует взаимопроверку в парах.

Выполняют самостоятельную работу на повторение  пройденного материала. Осуществляют взаимопроверку.

Индивидуальная работа с последующей взаимопроверкой.

Работа в парах.

 

Подготовка к усвоению нового материала.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

5 мин

Коммуникативные УУД

 

Планирование  общих способов работы в группе;

обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Создает проблемную ситуацию:

• затруднения в выполнении действий (предлагает выполнить разделение данных выражений на группы, охарактеризовать данные группы и выполнить преобразования );

• затруднения в интерпретации фактов или собственных действий (предлагает учащимся объяснить собственные действия или известные факты).

 

  Организует обмен информацией – выступления представителей групп с результатами своих изысканий

    

 

 

 

Предлагает выбрать (из уже известных учащимся) методы решения проблемы, источники информации, либо знакомит детей с новыми для них методами, источниками информации, ресурсами.

Выполняют задания с опорой на имеющиеся знания и опыт, осознают их неполноту или недостоверность, формулируют проблему в виде вопроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Умножение одночлена на многочлен". Алгебра 7 класс (соответствует ФГОС). »

Схема конспекта урока

ФИО педагога_Собина Оксана Анатольевна

Полное название ОУ МБОУ «Можгинская СОШ аграрного профиля»

Предмет (форма занятия) ___алгебра Класс (группа)__ __7___УМК__Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. ФГОС, /Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И./ Москва, «Просвещение»,2013 г. __________________________________

Тема урока "Умножение одночлена на многочлен".

Дата проведения урока (занятия) 5.12.2014г._

Планируемые результаты:

Предметные результаты: -умеют умножать одночлен на многочлен;

-формулируют алгоритм умножения одночлена на многочлен;

-приводят многочлен к стандартному виду.

Метапредметные результаты: - представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира;

-речевое отображение (описание, объяснение) учеником содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической и иной деятельности как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения в ходе усвоения новых умственных действий и понятий);

- поиск и выделение необходимой информации;

-умение структурировать знания;

- выдвижение гипотез и их обоснование;

-умение наблюдать;

-умение обобщать полученные данные;

-умение формулировать познавательную цель;

- осознанное управление своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; способность преодолевать трудности и препятствия;

-осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат;

-сличают свой способ действия с эталоном;

-понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Личностные результаты: -проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-умение бескорыстно оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

-развитие познавательных интересов, учебных мотивов.



Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организационный момент


2мин

Личностные УУД

Воспитание культуры организации рабочего пространства,

осознанного и ответственного отношения к собственной деятельности.

Проверяет готовность к уроку. Создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность

Проверка готовности к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.

Фронтальная работа.

Использование ИКТ (презентация)

Актуализация знаний


3 мин

Предметные УУД






Регулятивные УУД



Коммуникативные УУД







Личностные УУД

Умеют выполнять действия со степенями.

Выполняют сложение и вычитание многочленов.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Умение слушать и слышать друг друга;

выражать свои мысли; адекватно использовать речевые средства аргументации своей позиции.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предлагает вспомнить свойства степеней, правила сложения и вычитания многочленов и выполнить задания устного счета


Выполняют задания устного счета. Могут обосновать свое решение.

Фронтальная работа.

Повторение пройденного материала



5 мин

Предметные УУД





Регулятивные УУД





Коммуникативные УУД


Выполняют сложение и вычитание многочленов.


Контроль и взаимоконтроль в парах путем обнаружения отклонений от эталонного образца.

Организует самостоятельную работу на повторение пройденного материала. Организует взаимопроверку в парах.

Выполняют самостоятельную работу на повторение пройденного материала. Осуществляют взаимопроверку.

Индивидуальная работа с последующей взаимопроверкой.

Работа в парах.

Подготовка к усвоению нового материала.

Мотивация учебной деятельности учащихся.


5 мин

Коммуникативные УУД


Планирование общих способов работы в группе;

обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Создает проблемную ситуацию:

• затруднения в выполнении действий (предлагает выполнить разделение данных выражений на группы, охарактеризовать данные группы и выполнить преобразования );

• затруднения в интерпретации фактов или собственных действий (предлагает учащимся объяснить собственные действия или известные факты).


Организует обмен информацией – выступления представителей групп с результатами своих изысканий




Предлагает выбрать (из уже известных учащимся) методы решения проблемы, источники информации, либо знакомит детей с новыми для них методами, источниками информации, ресурсами.

Выполняют задания с опорой на имеющиеся знания и опыт, осознают их неполноту или недостоверность, формулируют проблему в виде вопроса.








Представители групп сообщают результаты поиска; остальные учащиеся слушают, сравнивают результаты разных .




Дети предлагают известные им способы приобретения новых знаний либо слушают информацию учителя о новых методах, источниках, ресурсах, необходимых для решения имеющейся у них проблемы / учебной задачи

Работа в группах.


Создание проблемной ситуации.









Фронтальная работа.

Постановка цели и задач урока.

2-3 мин

Регулятивные УУД



Коммуникативные УУД


Умение определять цели учебной деятельности.



Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;


Предлагает или помогает сформулировать решение проблемы / учебной задачи

Формулируют решение проблемы / учебной задачи

Фронтальная работа.

Изучение нового материала


3-5 мин

Предметные УУД






Регулятивные УУД







Коммуникативные УУД









Личностные УУД


Пытаются выполнить умножение одночлена на многочлен. Формулируют правило умножения.


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.


Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;


Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Организует сопоставление собственных объяснений с культурными аналогами (прежде всего, с текстом учебника, который содержит выводы, алгоритмы решения задач).




Помогает сформулировать и зафиксировать окончательные выводы в соответствующей форме (письменной, графической, образной)

Знакомятся с содержанием текстов — культурных аналогов (читают или слушают, сопоставляют с собственными выводами групп, в случае необходимости корректируют их).


Формулируют окончательные выводы и фиксируют их в заданной форме

Работа в группах.








Фронтальная работа

Первичное усвоение новых знаний.

Закрепление учебного материала


10 мин

Предметные УУД




Регулятивные УУД







Коммуникативные УУД










Личностные УУД


Выполняют умножение одночлена на многочлен.


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.


Уважительное отношение к товарищам, внимание к личности другого; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;


Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Предлагает вопросы и задания для закрепления знаний, формирования первичных умений по их применению.


Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.


Предлагает вопросы и задания из ГИА, мотивируя учащихся на изучение данной темы.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют теоретические и практические задания. Объясняют свой выбор.


Выполняют задания учебника, в случае необходимости обращаются за помощью к учителю, результаты фиксируют в листе достижений

Осуществляют проверку в парах.

Индивидуальная работа, работа в парах.

Первичное закрепление.



10 мин

Предметные УУД






Регулятивные УУД




Личностные УУД

Применяют знания и правила умножение одночлена на многочлен при решении уравнений и др.заданий


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Формирование ответственного отношения к учению

Организует самостоятельную работу обучающихся, с целью определения уровня первичного усвоения материала.

Выполняют самостоятельную работу в виде тестирования на ПК, с целью определения уровня первичного усвоения материала.

Использование ИКТ (индивидуальное тестирование на компьютере по данной теме)

Рефлексия

3 мин

Регулятивные УУД





Личностные УУД






Коммуникативные УУД

Контроль, оценка, процесса и результатов деятельности. Самооценка на основе критерия успешности.

Адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. 

Организует процедуру само- и взаимооценки результатов учебной деятельности на уроке. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Осуществляют процедуры само- и взаимооценки собственной учебной деятельности, своих товарищей в паре, группе, класса в целом.


Задание на дом


1-2 мин

Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Формулирует и комментирует домашнее задание.

Осуществляют выбор домашнего задания, записывают домашнее задание в дневник.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Собина Оксана Анатольевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140447


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства