kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему:" Число 10. Запись числа 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели :             в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа десять

Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,начиная с любого числа ;

определять место 10 в натуральном ряду;

считать различные объекты, группы предметов ;

оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина.

    А теперь вперёд, за дело

    Математика нас ждёт

    Начинаем …устный счёт.

    2.  Устный счёт

       А) ( три человека работают по карточкам –решают примеры)

    4+2=                            8-1=                            8-2=

    5+…=6                        4+…=6                         3+…=4

    6-1=                            7-1=                            9-1=

    3+…=4                        2+…=4                         5-…=4

      Б) ( один человек работает за доской-сравнивает числа )

    8 …   7,   3 …   5,   8 …   9, 7 …   6.

      В) ( фронтальная работа с классом )     

  3. :  1ряд-от 1 до 7
  4.                        2 ряд-от 1 до 8

                           3 ряд-от 1 до 9

    -работа с числовым веером

    -покажите число,которое следует за числом 6 ; 3

    -покажите число,которое стоит между 6 и 8; 7 и 9 ; 4 и 6

    - покажите число,которое предшествует числу 5,   7?

    -покажите соседей числа 8

    -расставьте числа в порядке возрастания

    5, 3, 2, 1, 4, 6, 7, 8, 9

    Проверка работы учащегося за доской

  5.  
  6. -Кто настроен на хорошую работу –хлопните.

    ( включаю интерактивную доску,на которой изображена числовая лесенка)

    -Посмотрите на столбик, изображающий число 8. Какое число при счёте идёт перед ним?

    -Сравните число 8 с предыдущим

    -Какое число при счёте следует за числом 8 ?

    -Как получить это число?

    -Как это записать?   8 + 1 = 9

    -Какое число при счёте идёт за числом 9 ?  Покажите карточку

    -Чем необычно число 10 ?

    + состоит из 2 цифр

    -Число 10 –двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как  состоят из 1 цифры

    Нолик мне терять нельзя,

    Без него исчезну я

    Стану тонкой единицей

    Буду плакать я и злиться.

  7. Новая тема
  8. -Кто может сформулировать тему урока ?

    + число 10

    -Чему мы должны сегодня научиться ?

    +получать число 10 из предыдущего и писать его.

    4. Фронтальная работа

    -Как можно получить число 10 ?

    + 10 –это 9 и ещё 1

    -Как это записать ?

    + ( пишет ребёнок у  доски) 9+1=10

    5. Работа по учебнику

    -Кто изображён на картинке?

    -Сколько цыплят освободились от скорлупы ?

    -Сколько цыплят ещё освобождается ?

    -Сколько всего цыплят ?

    -Как получили число 10 ? (9 да ещё 1 )

    Прочитайте запись в учебнике.  9+1=10

    -Сколько стало цыплят ?

    -Сколько было ?

    -Стало больше или меньше, почему ?

    -На сколько больше ?

     -Какой знак нужно поставить ?   10>9

    Физкультминутка для глаз

    Работа в тетради на печатной основе

    -Посмотрите на числовой ряд. Как соединены числа ?

    +в порядке убывания

    -Соедините числа самостоятельно

    Проверка работы.

    Письмо числа 10 (показывает учитель,потом пробуют дети )

    -Закрасьте карточки с примерами.Какую закономерность увидели ?

    +в каждом столбце есть красный и синий цвет

    6. Рефлексия

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

    -Какое число поставим ?  (10 )

    -После какого числа следует ?  (9 )

    7. Итог урока

    -Чему учились на уроке ?

    -Какое число узнали ?

     -Чем число 10 отличается от остальных изученных чисел ?

    -Кому на уроке было интересно –покажите жёлтый кружок

    -Кому не очень интересно –покажите зелёный кружок

    -Кому совсем не интересно-покажите красный кружок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему:" Число 10. Запись числа 10"»

Тема : Число 10. Запись числа 10.

Цели : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа десять

Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и в обратном порядке ,начиная с любого числа ;

определять место 10 в натуральном ряду;

считать различные объекты, группы предметов ;

оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Ход урока

  1. Организационный момент

Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И ,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина.

А теперь вперёд , за дело

Математика нас ждёт

Начинаем …устный счёт.

2. Устный счёт

А) ( три человека работают по карточкам –решают примеры)

4+2= 8-1= 8-2=

5+…=6 4+…=6 3+…=4

6-1= 7-1= 9-1=

3+…=4 2+…=4 5-…=4

Б) ( один человек работает за доской-сравнивает числа )

8 … 7, 3 … 5, 8 … 9, 7 … 6.

В) ( фронтальная работа с классом )

-сосчитайте: 1ряд-от 1 до 7

2 ряд-от 1 до 8

3 ряд-от 1 до 9

-работа с числовым веером

-покажите число ,которое следует за числом 6 ; 3

-покажите число ,которое стоит между 6 и 8; 7 и 9 ; 4 и 6

- покажите число ,которое предшествует числу 5 , 7?

-покажите соседей числа 8

-расставьте числа в порядке возрастания

5, 3, 2, 1, 4, 6, 7, 8, 9

Проверка работы учащегося за доской

Физкультминутка

-Кто настроен на хорошую работу –хлопните.

( включаю интерактивную доску ,на которой изображена числовая лесенка)

-Посмотрите на столбик, изображающий число 8. Какое число при счёте идёт перед ним?

-Сравните число 8 с предыдущим

-Какое число при счёте следует за числом 8 ?

-Как получить это число?

-Как это записать? 8 + 1 = 9

-Какое число при счёте идёт за числом 9 ? Покажите карточку

-Чем необычно число 10 ?

+ состоит из 2 цифр

-Число 10 –двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как состоят из 1 цифры

Нолик мне терять нельзя,

Без него исчезну я

Стану тонкой единицей

Буду плакать я и злиться.





  1. Новая тема

-Кто может сформулировать тему урока ?

+ число 10

-Чему мы должны сегодня научиться ?

+получать число 10 из предыдущего и писать его.

4. Фронтальная работа

-Как можно получить число 10 ?

+ 10 –это 9 и ещё 1

-Как это записать ?

+ ( пишет ребёнок у доски) 9+1=10

5. Работа по учебнику

-Кто изображён на картинке?

-Сколько цыплят освободились от скорлупы ?

-Сколько цыплят ещё освобождается ?

-Сколько всего цыплят ?

-Как получили число 10 ? (9 да ещё 1 )

Прочитайте запись в учебнике. 9+1=10

-Сколько стало цыплят ?

-Сколько было ?

-Стало больше или меньше, почему ?

-На сколько больше ?

-Какой знак нужно поставить ? 109

Физкультминутка для глаз

Работа в тетради на печатной основе

-Посмотрите на числовой ряд. Как соединены числа ?

+в порядке убывания

-Соедините числа самостоятельно

Проверка работы.

Письмо числа 10 (показывает учитель ,потом пробуют дети )

-Закрасьте карточки с примерами .Какую закономерность увидели ?

+в каждом столбце есть красный и синий цвет

6. Рефлексия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

-Какое число поставим ? (10 )

-После какого числа следует ? (9 )

7. Итог урока

-Чему учились на уроке ?

-Какое число узнали ?

-Чем число 10 отличается от остальных изученных чисел ?

-Кому на уроке было интересно –покажите жёлтый кружок

-Кому не очень интересно –покажите зелёный кружок

-Кому совсем не интересно-покажите красный кружок










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока на тему:" Число 10. Запись числа 10"

Автор: Моисеенко Ирина Витальевна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sostav-chisla-14-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "128315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему: «Названия компонентов и результата умножения» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-komponientov-i-riezul-tata-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "236499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444072739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства