kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему:" Число 10. Запись числа 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели :             в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа десять

Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,начиная с любого числа ;

определять место 10 в натуральном ряду;

считать различные объекты, группы предметов ;

оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина.

    А теперь вперёд, за дело

    Математика нас ждёт

    Начинаем …устный счёт.

    2.  Устный счёт

       А) ( три человека работают по карточкам –решают примеры)

    4+2=                            8-1=                            8-2=

    5+…=6                        4+…=6                         3+…=4

    6-1=                            7-1=                            9-1=

    3+…=4                        2+…=4                         5-…=4

      Б) ( один человек работает за доской-сравнивает числа )

    8 …   7,   3 …   5,   8 …   9, 7 …   6.

      В) ( фронтальная работа с классом )     

  3. :  1ряд-от 1 до 7
  4.                        2 ряд-от 1 до 8

                           3 ряд-от 1 до 9

    -работа с числовым веером

    -покажите число,которое следует за числом 6 ; 3

    -покажите число,которое стоит между 6 и 8; 7 и 9 ; 4 и 6

    - покажите число,которое предшествует числу 5,   7?

    -покажите соседей числа 8

    -расставьте числа в порядке возрастания

    5, 3, 2, 1, 4, 6, 7, 8, 9

    Проверка работы учащегося за доской

  5.  
  6. -Кто настроен на хорошую работу –хлопните.

    ( включаю интерактивную доску,на которой изображена числовая лесенка)

    -Посмотрите на столбик, изображающий число 8. Какое число при счёте идёт перед ним?

    -Сравните число 8 с предыдущим

    -Какое число при счёте следует за числом 8 ?

    -Как получить это число?

    -Как это записать?   8 + 1 = 9

    -Какое число при счёте идёт за числом 9 ?  Покажите карточку

    -Чем необычно число 10 ?

    + состоит из 2 цифр

    -Число 10 –двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как  состоят из 1 цифры

    Нолик мне терять нельзя,

    Без него исчезну я

    Стану тонкой единицей

    Буду плакать я и злиться.

  7. Новая тема
  8. -Кто может сформулировать тему урока ?

    + число 10

    -Чему мы должны сегодня научиться ?

    +получать число 10 из предыдущего и писать его.

    4. Фронтальная работа

    -Как можно получить число 10 ?

    + 10 –это 9 и ещё 1

    -Как это записать ?

    + ( пишет ребёнок у  доски) 9+1=10

    5. Работа по учебнику

    -Кто изображён на картинке?

    -Сколько цыплят освободились от скорлупы ?

    -Сколько цыплят ещё освобождается ?

    -Сколько всего цыплят ?

    -Как получили число 10 ? (9 да ещё 1 )

    Прочитайте запись в учебнике.  9+1=10

    -Сколько стало цыплят ?

    -Сколько было ?

    -Стало больше или меньше, почему ?

    -На сколько больше ?

     -Какой знак нужно поставить ?   10>9

    Физкультминутка для глаз

    Работа в тетради на печатной основе

    -Посмотрите на числовой ряд. Как соединены числа ?

    +в порядке убывания

    -Соедините числа самостоятельно

    Проверка работы.

    Письмо числа 10 (показывает учитель,потом пробуют дети )

    -Закрасьте карточки с примерами.Какую закономерность увидели ?

    +в каждом столбце есть красный и синий цвет

    6. Рефлексия

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

    -Какое число поставим ?  (10 )

    -После какого числа следует ?  (9 )

    7. Итог урока

    -Чему учились на уроке ?

    -Какое число узнали ?

     -Чем число 10 отличается от остальных изученных чисел ?

    -Кому на уроке было интересно –покажите жёлтый кружок

    -Кому не очень интересно –покажите зелёный кружок

    -Кому совсем не интересно-покажите красный кружок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему:" Число 10. Запись числа 10"»

Тема : Число 10. Запись числа 10.

Цели : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа десять

Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и в обратном порядке ,начиная с любого числа ;

определять место 10 в натуральном ряду;

считать различные объекты, группы предметов ;

оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Ход урока

  1. Организационный момент

Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И ,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина.

А теперь вперёд , за дело

Математика нас ждёт

Начинаем …устный счёт.

2. Устный счёт

А) ( три человека работают по карточкам –решают примеры)

4+2= 8-1= 8-2=

5+…=6 4+…=6 3+…=4

6-1= 7-1= 9-1=

3+…=4 2+…=4 5-…=4

Б) ( один человек работает за доской-сравнивает числа )

8 … 7, 3 … 5, 8 … 9, 7 … 6.

В) ( фронтальная работа с классом )

-сосчитайте: 1ряд-от 1 до 7

2 ряд-от 1 до 8

3 ряд-от 1 до 9

-работа с числовым веером

-покажите число ,которое следует за числом 6 ; 3

-покажите число ,которое стоит между 6 и 8; 7 и 9 ; 4 и 6

- покажите число ,которое предшествует числу 5 , 7?

-покажите соседей числа 8

-расставьте числа в порядке возрастания

5, 3, 2, 1, 4, 6, 7, 8, 9

Проверка работы учащегося за доской

Физкультминутка

-Кто настроен на хорошую работу –хлопните.

( включаю интерактивную доску ,на которой изображена числовая лесенка)

-Посмотрите на столбик, изображающий число 8. Какое число при счёте идёт перед ним?

-Сравните число 8 с предыдущим

-Какое число при счёте следует за числом 8 ?

-Как получить это число?

-Как это записать? 8 + 1 = 9

-Какое число при счёте идёт за числом 9 ? Покажите карточку

-Чем необычно число 10 ?

+ состоит из 2 цифр

-Число 10 –двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как состоят из 1 цифры

Нолик мне терять нельзя,

Без него исчезну я

Стану тонкой единицей

Буду плакать я и злиться.





  1. Новая тема

-Кто может сформулировать тему урока ?

+ число 10

-Чему мы должны сегодня научиться ?

+получать число 10 из предыдущего и писать его.

4. Фронтальная работа

-Как можно получить число 10 ?

+ 10 –это 9 и ещё 1

-Как это записать ?

+ ( пишет ребёнок у доски) 9+1=10

5. Работа по учебнику

-Кто изображён на картинке?

-Сколько цыплят освободились от скорлупы ?

-Сколько цыплят ещё освобождается ?

-Сколько всего цыплят ?

-Как получили число 10 ? (9 да ещё 1 )

Прочитайте запись в учебнике. 9+1=10

-Сколько стало цыплят ?

-Сколько было ?

-Стало больше или меньше, почему ?

-На сколько больше ?

-Какой знак нужно поставить ? 109

Физкультминутка для глаз

Работа в тетради на печатной основе

-Посмотрите на числовой ряд. Как соединены числа ?

+в порядке убывания

-Соедините числа самостоятельно

Проверка работы.

Письмо числа 10 (показывает учитель ,потом пробуют дети )

-Закрасьте карточки с примерами .Какую закономерность увидели ?

+в каждом столбце есть красный и синий цвет

6. Рефлексия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

-Какое число поставим ? (10 )

-После какого числа следует ? (9 )

7. Итог урока

-Чему учились на уроке ?

-Какое число узнали ?

-Чем число 10 отличается от остальных изученных чисел ?

-Кому на уроке было интересно –покажите жёлтый кружок

-Кому не очень интересно –покажите зелёный кружок

-Кому совсем не интересно-покажите красный кружок










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока на тему:" Число 10. Запись числа 10"

Автор: Моисеенко Ирина Витальевна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sostav-chisla-14-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "128315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему: «Названия компонентов и результата умножения» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-komponientov-i-riezul-tata-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "236499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444072739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства