kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление пройденного материала. Знание цифр,чисел первого десятка, умение осуществлять сложение, вычитание и   сравнение чисел первого десятка  

Цель:

   1.Развивать у детей знание цифр, чисел,Умение осуществлять сложение, вычитание и   сравнение чисел первого десятка

 2.Совершенствовать развитие умственных способностей, логического мышления, смекалки и сообразительности

  1. Воспитывать интерес к изучению математики
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ФЭМП»


Технологическая карта организационной учебной деятельности класса предшкольной подготовки по ФЭМП



Тема: Закрепление пройденного материала. Знание цифр ,чисел первого десятка, умение осуществлять сложение, вычитание и сравнение чисел первого десятка

Цель:

1.Развивать у детей знание цифр, чисел,Умение осуществлять сложение, вычитание и сравнение чисел первого десятка

2.Совершенствовать развитие умственных способностей, логического мышления, смекалки и сообразительности

  1. Воспитывать интерес к изучению математики

  2. Оборудование Мяч ,карточки с цифрами, математическими выражениями, картинки (вагончик , яблоки ,груши)



ХОД УРОКА.


Этапы

деятельности

Действия учителя

Действия ученика



1.Мотивацинно –побудительный
















2. Проблемно - поисковый















а) Актуализация знаний.


Игровая

деятельность

«НАЗОВИ ЦИФРУ»










































б) Конструирование














в) Игровая

деятельность «Рассади

пассажиров »



















в) Работа в группах.
















3.Физминутка.


д) Сравнение чисел







































е. Задачи на логику





































З) развитие мелкой моторики






















4.Рефлексивно-коррегирующий



Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять 
И внимательно считать. 

Улыбнитесь друг, другу- садитесь! 
Руки? На месте! 
Ноги? На месте
Локти? У края! 
Спинка? Прямая! 





Цель: проверка ранее изученных знаний о цифрах

-Ребята, сегодня на занятии мы будем с вами путешествовать на сказочном паровозике.

Он нам приготовил много заданий и конечно за хорошую работу и поведение, вы получите призы.

А сейчас как всегда

мы проведём разминку.

Наша игра называется

«НАЗОВИ ЦИФРУ»



Воспитатель задаёт вопрос, Кидая мяч ребёнку. Ребёнок отвечает, кидая мяч обратно.

-Какая цифра похожа на бублик?

-Какая цифра похожа на спицу?


-Какая цифра похожа на лебедя?

-Какая цифра похожа на букву с двумя крючками?

-Какая цифра похожа на перевёрнутый стул?

-Какая цифра обозначает лучшую отметку в школе?

-Какая цифра похожа на замок?

-Какая цифра похожа на кочергу ?


-Какая цифра похожа на игрушку-неваляшку?


-Какую цифру нужно перевернуть , чтобы получилась цифра 6?


-Какой цифры у нас не хватает в числовом ряду?

Чем она отличается от остальных цифр?

Давайте ещё раз вспомни счёт до 10 и обратно

-Назовите соседей 2,4 8

-Какие число

стоит между 9и7, 5и7,2и 4

Скажите пожалуйста.

- Какая геометрическая фигур соответствует числу -3, 4,.5

Есть 6,7,8 и т.д. но мы с вами будем их называть-

Многоугольники.

Выложите с помощью палочек 3,4,5. угольники


Молодцы! Числа и цифры в пределах 10 вы хорошо знаете.


А сейчас следующее задание паровозика он хочет проверить как вы умеете считать и сравнивать


На паровозик в каждый вагон мы можем посадить определённое количество девочек и мальчиков Решив, примеры мы узнаем сколько девочек и мальчиков будет ехать в каждом вагоне


А сейчас работа в группах

Каждая группа решает примеры (карточки на столах)

Красный Синий

3+3= 9-2= 6+1= 2+1=

6-2= 8-3=

Зелёный

10-1=

5-4=

5+1=

У нас есть девочки ,мальчики , неужели они путешествуют одни?



Головами покиваем




Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились хорошо.

Мальчики и девочки в дорогу взяли с собой рюкзаки с фруктами.

Девочки взяли 6 груш и 4 яблока

Мальчики 5 яблок и 5 груш


Сколько яблок и груш было у девочек?

Чего было меньше яблок или груш?

Значит 4

Сколько яблок и груш было у мальчиков?

Чего было меньше яблок или груш

Значит 5 = 5


Сколько яблок было у мальчиков? А у девочек? У кого было

яблок меньше? Значит

4


Сколько груш было у мальчиков? А у девочек? У кого было

груш больше? Значит

6 5



И с этим задание мы справились,Молодцы!



- А сейчас, ребята, мы выполним задание на смекалку, которое приготовил нам паровозик.

1.У Юры карандашей больше 5, но меньше 10 Сколько карандашей могло быть у Юры?


2. Алёша тратит на дорогу в школу- 5 минут. Сколько минут он потратит на дорогу в школу, если в школу пойдёт со своей сестрой?


3.Ване подарили столько машин, сколько у него было. Когда он пересчитал все машины, их оказалось 8. Сколько марок было у Вани в начале?





Молодцы, ребята .мы с вами считали ,решали примеры, задачи, чего же мы свами

не делали?

Правильно не писали

Давайте проведём гимнастику для наших пальчиков.

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кровать

Этот пальчик прикорнул

Этот уж давно уснул Встали, пальчики ура нам писать уже пора!

Сейчас мы свами напишем счёт до 10 под диктовку. На листочках которые лежат у каждого на парте.


Написать счёт до 10 под диктовку

12345678910


Поменяйтесь листочками с соседом. Проверьте правильно ли. Если правильно или есть одна ошибка нарисуйте красный кружочек. Если больше ошибок то поставьте синий кружочек.


Молодцы ребята!

Вот и закончилось наше путешествие.


Какое задание вам больше всего понравилось?


- Всем понравилось? Тогда выйдем и наклеим на наш паровозик веселые смайлики.



Молодцы! Вы справились с заданиями паровозика и каждый из вас получает приз яблоко.












Хоровые ответы















Дети становятся паровозикам имитируют движение паровозика.










Дети выставляют ряд цифр .Ещё раз запоминают цифры и числа





0


1



2



3


4



5


6


7



8




9






10

Это двузначное число (цифра)












Ответы детей . Конструирова

ние геометрических фигур




















(дети пишут ответы)



На вагончиках крепятся примеры с ответами


6,7,4/8,3,5/9,1,2










Дети никогда не должны сами путешествовать






























Дети ставят знаки больше, меньше,= между числами


4

5=5


4

65

































































взаимопроверка












Называют что больше понравилось на занятии
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект урока ФЭМП

Автор: Туркова Мария Владимировна

Дата: 10.05.2016

Номер свидетельства: 325221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по ФЭМП "Вечер. Большой-маленький. Один-много"."
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_po_femp_vecher_bolshoi_malenkii_odin_mnogo"
    ["file_id"] => string(6) "494316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547013722"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока по фэмп 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_uroka_po_femp_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "401749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489994719"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока по  фэмп "Круг""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-po-femp-krugh"
    ["file_id"] => string(6) "294737"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455716574"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Счет в пределах 10" (закрепление  ФЭМП) "
    ["seo_title"] => string(43) "schiet-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-femp"
    ["file_id"] => string(6) "190980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427257341"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»»"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiektzaniatiiapofempputieshiestviieposkazkiebielosniezhkaisiemghnomov"
    ["file_id"] => string(6) "328386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463628348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства