kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для уроков математике для группы предшкольной подготовке. Дети путешествуют по сказке "Белоснежка и семь гномов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»»»

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»

Цели:Создание условий для закрепления навыков количественного и порядкового счета в пределах 20,представлений о геометрических фигурах.

Способствование развитию логического мышления,содействование вычислительных навыков.

Воспитание усидчивости,аккуратности,коммуникативных умений.

Материал: герои из сказки» Белоснежка и 7 гномов», геометрические фигуры; набор цифр на каждого ребенка; карточки сюжетного рисунка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Восп-ль:» Кем-то придумано просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро! »

«Доброе утро» - скажем друг другу,

«Доброе утро» - подружке и другу,

«Доброе утро» - скажем гостям

Чтоб улыбнулись приветливо нам

Реб-к: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Восп-ль: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им. Отлично!

Вос-ль: Молодцы! (Звучит релаксационная музыка). Садитесь на ковер. Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в гости к сказке «Белоснежка и 7 гномов» Помните эту сказку? Но у нас будет немного другая сказка. У нас злая мачеха не отравила, а украла Белоснежку. Мачеха исчезла прочь, оставив письмо: она вернет Белоснежку лишь тогда, когда гномы смогут выполнить труднейшие из труднейших, сложнейшие из сложнейших заданий. И гномы просят помочь им. Для каждого гнома злая колдунья приготовила задание и спрятала его в геометрические фигуры разного цвета. Итак, вы готовы?

Первое задание спрятано в конверте с желтым квадратом. Чтобы попасть в сказку, надо посчитать от 1 до 20.

Второе задание - в конверте с синим прямоугольником.

Разложить цифры от 1-20. Прямой, обратный, количественный счет, соседи числа.Сейчас мы сделаем пальчиковую гимнастику. (Пальчиковая гимнастика, координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Жили-были гномики

(Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике.

(Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил,

(Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил,

(Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила,

(Кисти округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила,

(Пальцы сложены в «щепотку»)

Гномик-бабушка вязала,

(Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала,

(Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)

Следующее третье задание – в конверте с красным ромбом. Задание в тетради. Вписать пропущенные числа. Каждый второй листочек раскрасить карандашом желтого цвета.



Четвертое задание спрятано в конверте с зеленым треугольником.

За столом. Соотнесение числа и предмета (Каждому ребенку индивидуальная карточка) .

Пятое задание: Фиолетовый овал. Физ. минутка. ГНОМИК

Гномик по лесу гулял,

(ходьба на месте)

Колпачок свой потерял.

(ищем пропажу, наклоны)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым.

(хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет

(прыжки на месте)

Где искать ему пропажу?

(ходьба на месте).

Шестое задание - коричневый круг-

Добавить по одному карандашу в каждый стакан и вписать цифру в квадраты, размещенные под картинкой.

Седьмое задание-оранжевая трапеция. Найти вырезанную часть двери замка.

После того, как дети соберут, открывается дверь замка .И Белоснежка спасена.

Дети, вам понравилось путешествие по сказке? Как вы думаете, что было бы с Белоснежкой, если бы мы не помогли ей? (Ответы детей) Белоснежка вернулась. Это ваши знания и добрые сердца помогли гномам. Спасибо! Что показалось самым трудным? Какое задание было самым легким? Белоснежка принесла вам медали и конфеты за свое спасение. Спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»»

Автор: Хайдарова Жанар Хабибулиновна

Дата: 19.05.2016

Номер свидетельства: 328386


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства