kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ФЭМП "Вечер. Большой-маленький. Один-много".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФЭМП "Вечер. Большой-маленький. Один-много. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФЭМП "Вечер. Большой-маленький. Один-много".»



Екінші кіші санатор «Жулдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жулдыз»



Өткізу күні/Дата проведения:04.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М

Білім беру саласы/Образовательная область:Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой дом,моя семья»

Апта тақырыбы/Тема недели: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Вечер. Большой – маленький. Один – много».

Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: познакомить с временем суток –вечер; употреблять это понятие в речи;

2.Дамытушылық развивающая : учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой - маленький) и по количеству (один – много);

3. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость, познавательный интерес.


Сөздік жұмыс /Словарная работа/: вечер, большой, маленький.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка ежик-1, ширма, простой карандаш на каждого ребенка, рабочая тетрадь, картинки с изображением одного предмета –стол, солнце, луна, стул и множества предметов-стулья, ложки, книги, тетради.

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: кеш-вечер ,үлкен- большой, кішкентай-маленький.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

-Ребята, к нам сегодня в гости кто-то пришел, отгадайте загадку:

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

-Про кого эта загадка?

Из-за ширмы появляется ежик, здоровается с детьми, сообщает детям, что есть четыре времени суток: утро, день, вечер, ночь.

-Что делают дети и взрослые утром, днем, вечером, ночью, хотите узнать? Тогда послушайте стихотворение.


2. Негізі бөлімі/основная часть

Ежик из-за ширмы читает стихотворение У.Н.Мухановой.

Вечер

Вот и вечер наступает,

Все готовятся ко сну.

Свою любимую игрушку

Спать с собою я возьму.

Игра «Когда это бывает?»

Спрашивает:

- О каком времени суток говориться в стихотворении?

- Что мы делаем утром?

Ежик говорит детям, что утром надо еще завтракать, потом дети идут в детский сад, ученики в школу, а взрослые на работу.

- Что делает мальчик?

- В какое время суток это бывает?

Игра «Большой и маленький»

Ежик предлагает детям найти на картинке его друзей.

– Кто нарисован на рисунке?

- Ежи одинаковые?

- Какие они?

Ежик говорит детям, что еще на картинке нарисованы две пиалы с молоком: одна пиала для большого ежа, другая маленькая для маленького ежика.

Ежик дает детям задание нарисовать дорожки от большого ежа к большой пиале, от маленького ежика к маленькой пиале.

- Из какой пиалы пьет молоко большой еж?

- Из какой пиалы пьет молоко маленький ежик?

Словарная работа: утро, большой, маленький.

Билингвальный компонент: утро-таң, большой-үлкен, маленький-кішкентай.


Физкульминутка «Жаттығу»

Жаттығуды жасаймыз!

Бір дегенде-біз турамыз

Екі дегенде-екі рет айналамыз

Үш дегенде-үш рет секіреміз

Төрт дегенде-отырамыз!


3. Қорытынды/итоговая часть

Игра «Один и много»

Говорит детям, что ежики любят не только молоко, но и яблоки. Еж хочет сделать запасы на зиму. Подскажите ему где на картинке одно яблоко, а где их много.

Спрашивает:

-Сколько яблок на дереве?

-Сколько яблок на земле?

Где больше яблок?

Ежик дает задание обвести карандашом яблоко, которое растет одно.

Проводит индивидуальную работу.

Ежик благодарит детей за правильно выполненные задания. Прощается с ними.

Спрашивает у детей:

-Каких предметов в группе много, а каких-по одному?

Во время игр с кубиками, пирамидками, матрешками обращает внимание детей на их величину.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект урока по ФЭМП "Вечер. Большой-маленький. Один-много".

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494316


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства