kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему «Число и цифра 3».

Нажмите, чтобы узнать подробности

     ?йымдастырыл?ан о?у іс - ?рекеті? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру айма?ы/ Образовательные области:  познание.

Б?лімдер/ Разделы: «Формирование элементарных математических представлений».

Та?ырыбы\Тема: «Число и цифра 3».

Ма?саты/ Цель: познакомить с числом и цифрой 3, с образованием числа; учить печатать цифру 2, соотносить цифру и число предметов; закреплять умение считать предметы; развивать логическое мышление и память; воспитывать аккуратность.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: екі – два, ?ш – три.

Іс - ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы?-танымды?

Мотивационно-побудительный

Задание на развитие памяти и логического мышления.

(показ  групп из предметных картин)

-Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний.

-Посчитайте, сколько предметов осталось в каждой группе (3).

-Кто скажет, с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?

Находят лишний предмет и объясняют, почему он лишний. Считают оставшиеся пред -меты.

Формулируют тему занятия: «Число и цифра 3».

?йымдастырушылы?-ізденушілік

Организационно-поисковый

Чтение стихотворения:

Вот явилась цифра три,

На нее ты посмотри.

Дружит с поросятами,

Веселыми ребятами.

-О каких поросятах идет речь?

(выставляю картинки с изображением поросят - «Счетный материал №10»).

-Посчитаем число поросят.

-Какое любимое число у поросят?

(показ цифры 3)

-Где находится цифра 3 в числовом ряду?

А за двойкой посмотри

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

Печатание цифры 3.

-Обведем цифру 3: сначала по верхней закругленной линии вниз, потм по нижней закругленной линии вниз.

-Напишем в воздухе пальчиком, а теперь на полу ножками.

-Теперь возьмем карандаш  и обведем ее в тетради.

Повторяем правила посадки за столом. Поощряю и хвалю детей за аккуратное выполнение.

Физминутка

Прыгнуть 3 раза.

Топнуть правой ногой 3 раза.

Левой – 3 раза.

Похлопать 3 раза.

И с другом по парте – 3 раза в ладошки.

Работа с палочками

-Отсчитайте 3 палочки.

-Постройте поросятам крышу из палочек. Какая фигура получилась?

Помогите поросятам заселить домик.

(Д\м №34)

-Как получить число 3?

Помогите поросятам подобрать ключи к домикам

( папка «Д/м», стр.13)

«Раскрась  предметы»

(карточки,  Д/м стр.13)

-Поросята принесли с собой картинки. Раскрасьте предметы, которых по три.

Укажите цифрой количество предметов.

Слушают  стихотворение.

Дети считают поросят

Отвечают.

Повторяют стихотворение.

Печатают цифру.

Выполняют движения.

Выполняют задание с палочками.

Выполняют задание.

Подбирают ключи к домикам.

Раскрашивают предметы.

Печатают нужную цифру под картинками.

Рефлекстік-?йлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

- С каким числом и цифрой познакомили нас поросята?

-Покажем на прощание поросятам, чему мы научились.

Работа на индив.карточках

-Расставьте числа от 1-3 в прямом и обратном порядке.

-Наклейте нужную цифру под картинкой.

Дети отвечают на вопросы.

Выполняют задание.

К?тілетін нітиже/ Ожидаемый результат:

Білу/Знать: число и цифру 3, образование числа.

Болу/Иметь:представление о письме цифры  3.                                                                          

Істеу білу/Уметь: находить группу из трех предметов, распознавать цифру 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Число и цифра 3». »



Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру аймағы/ Образовательные области: познание.

Бөлімдер/ Разделы: «Формирование элементарных математических представлений».

Тақырыбы\Тема: «Число и цифра 3».

Мақсаты/ Цель: познакомить с числом и цифрой 3, с образованием числа; учить печатать цифру 2, соотносить цифру и число предметов; закреплять умение считать предметы; развивать логическое мышление и память; воспитывать аккуратность.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: екі – два, үш – три.

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

танымдық


Мотивационно-

побудительный

Задание на развитие памяти и логического мышления.

(показ групп из предметных картин)

-Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний.

-Посчитайте, сколько предметов осталось в каждой группе (3).

-Кто скажет, с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?



Находят лишний предмет и объясняют, почему он лишний. Считают оставшиеся пред -меты.

Формулируют тему занятия: «Число и цифра 3».


Ұйымдастырушылық-

ізденушілік



Организационно-

поисковый

Чтение стихотворения:

Вот явилась цифра три,

На нее ты посмотри.

Дружит с поросятами,

Веселыми ребятами.

-О каких поросятах идет речь?

(выставляю картинки с изображением поросят - «Счетный материал №10»).

-Посчитаем число поросят.

-Какое любимое число у поросят?

(показ цифры 3)

-Где находится цифра 3 в числовом ряду?

А за двойкой посмотри

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.


Печатание цифры 3.

-Обведем цифру 3: сначала по верхней закругленной линии вниз, потм по нижней закругленной линии вниз.

-Напишем в воздухе пальчиком, а теперь на полу ножками.

-Теперь возьмем карандаш и обведем ее в тетради.

Повторяем правила посадки за столом. Поощряю и хвалю детей за аккуратное выполнение.


Физминутка

Прыгнуть 3 раза.

Топнуть правой ногой 3 раза.

Левой – 3 раза.

Похлопать 3 раза.

И с другом по парте – 3 раза в ладошки.


Работа с палочками

-Отсчитайте 3 палочки.

-Постройте поросятам крышу из палочек. Какая фигура получилась?


Помогите поросятам заселить домик.

(Д\м №34)

-Как получить число 3?


Помогите поросятам подобрать ключи к домикам

( папка «Д/м», стр.13)


«Раскрась предметы»

(карточки, Д/м стр.13)

-Поросята принесли с собой картинки. Раскрасьте предметы, которых по три.

Укажите цифрой количество предметов.




Слушают стихотворение.





Дети считают поросят


Отвечают.



Повторяют стихотворение.




Печатают цифру.











Выполняют движения.








Выполняют задание с палочками.



Выполняют задание.





Подбирают ключи к домикам.




Раскрашивают предметы.

Печатают нужную цифру под картинками.


Рефлекстік-

үйлесімділік


Рефлексивно-

корригирующий

- С каким числом и цифрой познакомили нас поросята?

-Покажем на прощание поросятам, чему мы научились.

Работа на индив.карточках

-Расставьте числа от 1-3 в прямом и обратном порядке.

-Наклейте нужную цифру под картинкой.


Дети отвечают на вопросы.



Выполняют задание.


Күтілетін нітиже/ Ожидаемый результат:

Білу/Знать: число и цифру 3, образование числа.

Болу/Иметь:представление о письме цифры 3.

Істеу білу/Уметь: находить группу из трех предметов, распознавать цифру 3.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему «Число и цифра 3».

Автор: Сердалинова Сауле Еркеновна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект на тему «Число и цифра 3»"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_na_temu_chislo_i_tsifra_3"
    ["file_id"] => string(6) "582079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622422330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Конспект уроку "
    ["seo_title"] => string(15) "konspiekt-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "109208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404214496"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики "Число и цифра 3. Сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_3_sravnieniie_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "347291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475509058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "111677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407761752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства