kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Решение квадратных уравнений по формуле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного урока является повторение теоретического материала и создание условий для осознанного и уверенного владения навыками решения квадратных уравнений. В ходе данного урока необходима систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся, связанных с решение квадратных уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Решение квадратных уравнений по формуле"»

Тема урока: «Решение квадратных

уравнений по формуле».

Школа: Бастомарская средняя

Дата: 15. 12. 2015 г.

ФИО учителя: Яровенко Т. Н.

КЛАСС: 8

Количество присутствующих: 6

Количество отсутствующих:

Цели

закрепление темы « Решение квадратных уравнений по формуле», создание условий для осознанного и уверенного владения навыком решения квадратных уравнений, выбора рационального способа решения квадратного уравнения.

Цели обучения


  • систематизировать и закрепить знания, умения и навыки учащихся, связанные с решением квадратных уравнений.


  • развивать умение применять знания на практике, формировать умения выделять существенное, главное, развивать творческие способности учащихся, стремление к расширению углублению знаний по данной теме, умения анализировать.


  • воспитывать интерес к предмету, коллективизм, логическое мышление учащихся, аккуратность, дисциплинированность, ответственность, внимание, упорство в достижении целей.

Ожидаемые результаты


  • учащиеся должны применять на практике полученные теоретические знания

  • уметь решать квадратные уравнения, применяя формулы корней квадратного уравнения

Предыдущее обучение

Учащиеся изучили теоретический материал по теме и было проведено первичное закрепление изученного материала

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы



3 мин






1 мин.


1 мин.


  1. Создание коллабаративной среды.


  1. Тренинг «Друзья по часам»

Каждый учащийся получает карточку с изображением часов, где необходимо напротив изображенных чисел написать имя своего товарища, после чего выполнить предложенные действия.

  1. Предъявление темы урока и постановка целей урока

  2. Историческая справка






Карточки с изображением часов.

Слайд презентации. (прил. 1)

Презентация (слайд 2)

Презентация (слайд 3,4)


Основная часть.


4 мин.




10 мин.









2 мин.


20 мин.

II. Обобщение и систематизация знаний.


  1. Повторение теоретического материала. Каждый учащийся получает карточку с вопросами по изученной теме, на которой он должен написать ответ.( самопроверка с помощью презентации).

  2. Работа с тестом по учебнику:

страница 70 – 71

1 вариант(Жабенцев Д., Гаитова Т.Признчков Д.): Вопросы 1, 3, 5, 7, 11

2 вариант (Наумова И., Милюков М., Деревнина Д,) Вопросы: 2, 4, 6, 8, 9, 10 (взаимопроверка: учащиеся меняются тетрадями по часовой стрелке и проверяют работы с помощью презентации).

Физминутка «Елочка»


  1. Работа в парах (в тетрадях и защита у доски).

Каждая пара получает задание в соответствии с их способностями.

Работа с учебником.

Страница 49

І пара (Дима Жабенцев, Таня Гаитова): № 131

2 пара (Максим Милюков, Дима Призняков): № 133

3 пара: (Ира Наумова, Диана Деревнина): № 134. (самопроверка с помощью презентации





Карточки с вопросами (прил. 2).


Презентация (слайды 5, 6)


Учебник

Алгебра 8 класс

Авторы:

А.Е. Абылкасымова и др. изд. Мектеп 2008 г.

Презентация (слайды 7, 8)



мульфильм


Учебник: алгебра 8 класс; авторы:

А. Е. Абылкасымова и др. .изд. Мектеп 2008 г.






Презентация (слайд 9)

Конец урока

1 мин


3 мин.


  1. Сообщение о домашнем задании

Страница 49 № 132

  1. Рефлексия: ( написать мини-сочинение, ответив на ключевые вопросы)

а) достигли ли вы поставленной для себя цели?

б) с чем мне было справиться легко?

в) что мне удалось выполнить с затруднениями?

г) над чем мне еще предстоит поработать?





Презентация (слайд 10)

Дополнительная информация: каждый учащийся получил оценочный лист , в который он заносил свои оценки в зависимости от выполнения задания и соответствующих критериев. (приложение 3)




Приложения:

Приложение 1:

«Друзья по часам»

1. Пожать руки (Shake hands)

2. Похлопать по спине (Tap the back)

3. Улыбнуться (Smile)

4. Помахать (Wave hands)

5. Подмигнуть (Wink)

6. Сделать комплимент (Give a compliment)

7. Пожелать что-нибудь (Wish anything)

8. Послать воздушный поцелуй (Send a kiss)

9. Сделать массаж (Give massage)

10. Потереться спинами (Rub the back)

11. Рассмешить (Make him smile)

12. Получить комплимент (receive a compliment)


Приложение 2:

Карточка «Квадратные уравнения»

Теоретические вопросы:


1) Общий вид квадратного уравнения.

2) Формула дискриминанта.

3) Формула для вычисления корней квадратного уравнения.

4) Общий вид приведенного квадратного уравнения

5) Формула для вычисления корней приведенного квадратного уравнения.


Приложение 3: оценочный лист

Фамилия, имя: __________________________________________


Теория

Тест

Решение уравнений

Итог









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Решение квадратных уравнений по формуле"

Автор: Яровенко Татьяна Николаевна

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   "Решение квадратных уравнений по формуле""
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-po-formulie"
    ["file_id"] => string(6) "253269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447575137"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений»."
    ["seo_title"] => string(32) "rieshieniiekvadratnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "310158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458946898"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Решение квадратных уравнений по формуле "Конспект урока " "
    ["seo_title"] => string(62) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-po-formulie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "176344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424407861"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока на тему:«Решение квадратных уравнений по формуле» "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-po-formulie-1"
    ["file_id"] => string(6) "225310"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439553498"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства