kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Решение квадратных уравнений по формуле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель  урока:
  • Выработка у учащихся навыков применения формулы корней квадратного уравнения;
  • Применять полученные навыки при решении квадратных уравнений.

9. Задачи:

- обучающие добиться усвоения учащимися алгоритма решения полного квадратного уравнения с помощью формулы корней;

-развивающие развитие умений применять формулы для решения квадратных уравнений, 

-воспитательные воспитание самостоятельности учащихся, аккуратности, усидчивости, прилежности

  1. Тип урока   урок применения знаний и умений (ПЗУ)
  2. Формы работы учащихся индивидуальная и самостоятельная работы, аналитическая беседа
  3. Необходимое техническое оборудование компьютер учителя, мультимедийный проектор, компьютерный класс

Структура и ход  урока

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Решение квадратных уравнений по формуле"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Решение квадратных уравнений по формуле

(Тема урока)


ФИО (полностью)

Ленгесова Елена Ивановна

Место работы

МКОУ СОШ №1 с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Должность

Учитель математики

Предмет

Алгебра

Класс

8

Тема и номер урока в теме

Решение квадратных уравнений по формуле (3 урок)

Базовый учебник

Математика 8. Дорофеев Г.В.

  1. Цель урока:

  • Выработка у учащихся навыков применения формулы корней квадратного уравнения;

  • Применять полученные навыки при решении квадратных уравнений.

9. Задачи:

- обучающие добиться усвоения учащимися алгоритма решения полного квадратного уравнения с помощью формулы корней;

-развивающие развитие умений применять формулы для решения квадратных уравнений, 

-воспитательные воспитание самостоятельности учащихся, аккуратности, усидчивости, прилежности

  1. Тип урока урок применения знаний и умений (ПЗУ)

  2. Формы работы учащихся индивидуальная и самостоятельная работы, аналитическая беседа

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер учителя, мультимедийный проектор, компьютерный класс

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Активизация внимания

1

предлагает учащимся принять участие в анализе содержания уравнений, обсуждении и нахождении коэффициентов, дискриминанта

Анализируют уравнения по ЭОР

5

2

Применение знаний формулы при решении уравнений

2, 3, 4

Учитель, используя аналитическую беседу, организовывает закрепление материала по содержанию ЭОР

Принимают активное участие, т.к. формулы нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения им известны. Все записи, учащиеся заносят в тетрадь.

7

3

Первичная проверка и систематизация полученных знаний (решение уравнений: индивидуальная работа учащихся с последующей проверкой).

5

учитель организует индивидуальную работу учащихся, направленную на закрепление навыков решения полного квадратного уравнения

Оформляют решение предложенных уравнений в тетрадях, с последующей проверкой.

8

4

Контроль знаний (самостоятельная работа по уровням сложности)

6,7

учитель организует самостоятельную работу учащихся, направленную на выявления уровня усвоения материала

Выполняют самостоятельную работу по ЭОР с оформлением решения в тетради

15


Задание на дом


объясняет содержание домашнего задания

Внимательно слушают и просматривают содержание домашнего задания по опорному конспекту.

2


Рефлексия


Учитель подводит общие итоги по уроку, выставляет оценки наиболее активным ученикам.

Анализируют, что усвоили в ходе учебного занятия.

3


Приложение к плану-конспекту урока

Решение квадратных уравнений по формуле

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Входной тест

информационный

тест

http://fcior.edu.ru/card/11879/opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-i1.html.

2

Практикум по решению квадратных уравнений

практикум

Модель

http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html.


3

Практикум по решению квадратных уравнений

практикум

Модель

http://fcior.edu.ru/card/4654/kvadratnoe-uravnenie.html

4

Практикум по решению квадратных уравнений

практикум

Модель

http://fcior.edu.ru/card/7842/kvadratnoe-uravnenie.html

5

Квадратное уравнение

Контроль

Модель

http://fcior.edu.ru/card/8140/kvadratnoe-uravnenie.html.

6

Решение квадратных уравнений по формуле. К1

Контроль

Модель

http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html

6

Решение квадратных уравнений по формуле. К2

Контроль

Модель

http://fcior.edu.ru/card/3186/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k2.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Решение квадратных уравнений по формуле"

Автор: Ленгесова Елена Ивановна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253269

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства