Учитель: Ребята, здравствуйте. Скажите пожалуйста, что мы проходили с вами на предыдущей теме?
(учащиеся отвечают: сложение целых чисел)
Хорошо,а теперь давайте с вами вспомним,как мы складывали целые числа, выполнив следующие задания. После проверки вы карандашом ставьте себе «+»,если выполнили задание верно
2 Целеполагание.
Учитель: Какова будет цель нашего сегодняшнего урока?
(Ребята предполагают, что целью будет – научиться складывать целые числа и применять их на практике)
1 Актуализация.
Учитель: Ребята, здравствуйте. Скажите пожалуйста, что мы проходили с вами на предыдущей теме?
(учащиеся отвечают: сложение целых чисел)
Хорошо,а теперь давайте с вами вспомним,как мы складывали целые числа, выполнив следующие задания. После проверки вы карандашом ставьте себе «+»,если выполнили задание верно
2 Целеполагание.
Учитель: Какова будет цель нашего сегодняшнего урока?
(Ребята предполагают, что целью будет – научиться складывать целые числа и применять их на практике)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Сложение целых чисел».»
Урок математики, 6 класс.
Тема урока: «Сложение целых чисел».
1 Актуализация.
Учитель: Ребята , здравствуйте. Скажите пожалуйста, что мы проходили с вами на предыдущей теме?
(учащиеся отвечают: сложение целых чисел)
Хорошо,а теперь давайте с вами вспомним ,как мы складывали целые числа , выполнив следующие задания. После проверки вы карандашом ставьте себе «+» ,если выполнили задание верно
2 Целеполагание.
Учитель: Какова будет цель нашего сегодняшнего урока?
(Ребята предполагают, что целью будет – научиться складывать целые числа и применять их на практике)
3 Планирование.
Учитель: На экран выведен план нашей сегодняшней работы.
Итоговый вариант плана выглядит так:
1.Повторим изученные нами правила.
2.Составим алгоритм решения примеров.
3.Решим несколько заданий на уроке.
4.Проверим свои решения и подведем итоги.
4.Основное содержание урока.
№ 259, 260, 261, 262, 263,
(Учащиеся вместе с учителем решают пример , давая разъяснения, выходят к доске и показывают решение,)
5 Оценивание.
Учитель: Давайте сегодня проведем самооценку. Вы ставили «+» в течении всего урока посчитайте сколько у вас их и поставьте себе оценку :
25-27 – оценка «5»
20-25 – оценка «4»
15-20 – оценка «3»
14 и менее – оценка «2»
6 Перспектива.
Учитель: Итак, что мы сегодня с вами научились делать?
(Школьники вспоминают: задачи на сложение целых чисел)
7 Домашнее задание.
Выполнив последовательно задания , вы получите точки, отметьте их на осях координат и последовательно соединив, вы получите рисунок.
8.Рефлексия.
Билетик на выход.
Учитель: Возьмите маленькие листочки и запишите в них все ,что вы узнали на сегодняшнем уроке.
Свои ответы запишите на листок бумаги.
Учащиеся пишут ответ, передают листы с ответами учителю.