kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике во 2 классе "ПИСЬМЕННЫЕ СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике во 2 классе ПИСЬМЕННЫЕ СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике во 2 классе "ПИСЬМЕННЫЕ СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3


140055, Московская обл., г.о.Котельники, мкр. Белая Дача, д. 8. Тел/факс 559-96-00, 559-86-09

E-mail: [email protected]









Открытый урок по математике во 2 «В» классе

в рамках аттестации на высшую категорию

Тема: «Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел»



Учитель начальных классов:

Белокобыльская Елена Игоревна







Год работы: 2016 / 2017





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3


140055, Московская обл., г.о.Котельники, мкр. Белая Дача, д. 8. Тел/факс 559-96-00, 559-86-09

E-mail: kotelnikiskola3@yandex.ru



Урок математики.


Класс: 2

Учитель: Белокобыльская Е.И.

Тема урока: Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел.

Тип урока: Урок совершенствования знаний и способов деятельности.

Цель урока: Создать условия для формирования положительной мотивации через совершенствование умения работать в группе.

Планируемые результаты урока:

Предметные: умение решать примеры и задачи изученных видов

Закрепить знания о зимующих птицах

Метапредметные: умение проводить самооценку,

умение учитывать разные мнения, формулировать собственное.


Личностные: положительная учебная мотивация.


Используемые технологии:

  1. Здоровьесберегающие

  2. Проблемное обучение

  3. Игровая

  4. Уровневая дифференциация

  5. Педагогика сотрудничества

  6. Компьютерные технологии обучения


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, фотографии, учебник.





Ход урока.

  1. Настрой на урок.

– Дети, вам тепло?

– Да!

– В классе светло?

– Да!

– Прозвенел уже звонок?

  – ДА!

  – Уже закончился урок?

  – Нет!

  – Только начался урок?

  – Да!

– Хотите учиться?

– Да!

– Значит можно всем садиться!

  1. Устный счёт.

Ребята, кого вы видите на доске? (птиц). На какие две группы вы можете их разделить? А почему птицы называются перелётные?

Правильно, многие птицы улетают от нас на зиму в дальние страны. Как вы думаете – в какие? Я предлагаю вам узнать, какие птицы зимуют во Франции, Италии, Египте, Китае и Англии. (слайд)

1) Назови число, в котором 2 десятка, 5 единиц.(25)

2) Назови число, который при счете следует за числом 19 (20)

3) Число, который при счете предшествует числу 20 (19)

4)Первое слагаемое – 20,второе – 8 . Найдите сумму.(28)

5)Найди разность чисел 92 и 2 (90)

6) Уменьши 100 на 1 (99)

7)Увеличь 30 на 1 (31)


Картинки с птицами на доске


Иволга – 25

Синица – 20

Цапля – 19

Воробей – 28

Утка – 90

Сойка – 99

Скворец – 31


Назовите птицу с номером 25. Кто из вас знает, где зимует ИВОЛГА? Давайте узнаем!

Китай – 25

Египет – 19, 90

Франция, Англия, Италия – 31

Ребята, а что страшнее для птиц зимой – голод или холод?

Для птиц зимой страшнее голод. За короткий зимний день птицы едва успевают утолить голод. Во время гололедицы ледяные корки на ветвях деревьев и на снегу затрудняют птицам добывание корма. В зимнюю стужу голодные и ослабленные птицы легко замерзают.


Действительно, в суровую зиму из десяти синичек выживает только одна.

Надо птицам помогать зимой? А вы помогаете птицам? Как вы это делаете расскажете после физминутки!

  • ФИЗМИНУТКА

Перелётные птицы – поднимаем руки, зимующие – хлопаем 1 раз в ладошки.

(голубь, грач, ласточка, ворона клёст, стриж)

  1. Работа по теме урока.

  • Работа с учебником

Как вы помогаете птицам? Сейчас мы с вами откроем птичьи столовые. Для этого надо правильно решить примеры.

Повторяем правило.

Работа у доски: с. 24 № 20.

Работа в парах. Возьмите белые листочки. Вы видите необычные примеры: цифры спрятались. Попробуйте восстановить примеры. Как надо работать в парах, чтобы не мешать друг другу?

*7

35

6*

5*

*1

38

9*

*5

65

3*

25

*2

*3

47

7*

6*

*3

41


Первый пример читает группа ,,, и ,,,. У кого другой ответ? Проверим (на доске). Исправьте ошибки.

  • ФИЗМИНУТКА для глаз «Снежинки»



  • Решение задачи.

Какие птицы чаще всего прилетают на наши кормушки? (сообщения детей о воробье и синице).

С громким чириканьем на дерево села стайка воробьев, следои прилетели синицы. Мы заметили, что птицы очень осторожны. При появлении человека быстро покидают кормушки, но далеко не улетают, а садятся на верхние ветки дерева, чтобы вернуться опять. Клюнут разок и посматривают по сторонам, чтобы убедиться в том, что нет опасности.

Самый частый и массовый гость – большая синица. Клюнула семечку и быстрее на ветку – закусывать. Воробьи лущат семечки прямо здесь же. К синицам относятся крайне недружелюбно, часто провоцируют драки. Голуби подбирают, что упало, крутятся на снегу.



Прочитайте задачу.

«К кормушке прилетело 12 синичек, а воробьёв на 4 птицы меньше.» (Сколько всего птиц прилетело к кормушке?).

Чего не хватает в задаче? Задайте вопрос!

Разбор задачи, составление краткой записи.

Решение с комментированием. (Запись только действий)

Самостоятельная работа на листочках.

Птицы принесли вам задания. Посмотрите, какие красивые листочки у вас на партах! Запишите примеры в столбик и решите. По окончании работы положите листочки на край парты.

  1. Домашнее задание:

Дома решите №32 на стр. 26, а для кого это слишком легко, выполните № 39

  1. Рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Катя и Мухаммад подготовили стихотворение поэта Кудуса Мухаммади «Как птице перезимовать?»

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожки,

Не могут пташки отыскать

Ни зёрнышка, ни крошки.

И вот летают всё слабей

Ворона, галка, воробей…

 

Скорей на помощь, дети!

Вот в этот самый трудный час

Спасенье птицы ждут от вас.

Кормите их! Согрейте!

Повесьте домик на суку!

Рассыпьте крошки на снегу,

А то и манной кашки…

И оживут бедняжки!


- О ком это стихотворение?

- Чему учит нас это стихотворение?

- Вам понравился урок?

- С каким настроением вы его заканчиваете?

- Чтобы я увидела настроение всего класса – прикрепите магнитик под соответствующим смайликом!

- Спасибо за урок!



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________________ Исмакаева Э.Н.

«­­­­­­­______» ___________ 2017 г.



Ф. И. ____________________________________________

1. Запиши примеры столбиком и реши их.

92 – 38 26 + 37 56 – 39

















































































































_______________________________________________________________________



Ф. И. ____________________________________________

1. Запиши примеры столбиком и реши их.

92 – 38 26 + 37 56 – 39



























































































































Ф. И. _______________________________________

2. Запиши примеры столбиком и реши их.

90 – 38 26 + 52 64 – 34

















































































































______________________________________________________________________________





Ф. И. _______________________________________

2. Запиши примеры столбиком и реши их.

90 – 38 26 + 52 64 – 34




















































































































Ф. И. ____________________________________________

3. Запиши примеры столбиком и реши их.

98 – 32 26 + 52 64 – 31

















































































































­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________________________



Ф. И. ____________________________________________

3. Запиши примеры столбиком и реши их.

98 – 32 26 + 52 64 – 31





















































































































*7

35

6*

5*

*1

38









9*

*5

65

3*

25

*2











*3

47

7*

6*

*3

41




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Белокобыльская Елена Игревна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспекты уроков 4 класс по математике школа России "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekty-urokov-4-klass-po-matiematikie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "234895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443544367"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока  математики 3 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445526076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства