kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике по теме: "Решение равенств и неравенств. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал для работы учащихся 2 класса по группам  по закреплению равенствами и неравенствами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике по теме: "Решение равенств и неравенств. Закрепление."»

Урок 90. Закрепление

















Тема: Национальные костюмы народов


Школа: КГУ «Средняя школа № 2»





Казахстана










Дата:




Ф.И.О. педагога: Паутова Д.А.














Класс: 2 Г




Количество


Количество







присутствующих:


отсутствующих:









Цель обучения


2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида

х и х





.








Предполагаемый

Все учащиеся будут:








результат


читать, записывать неравенства вида х и х .



















Многие учащиеся будут:











объяснять, как составить неравенства вида х и

х .














Некоторые учащиеся будут:








предлагать разные варианты составления неравенств, использовать





числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора.













Языковая цель


Учащиеся могут:











объяснять, как составлены равенства и неравенства.








Предметная лексика и терминология:








Равенство, неравенство.











Серия полезных фраз для диалога/письма








Обсуждение :











Какие числа больше данного?








Как они располагаются на числовом луче?








Можете ли вы назвать разные решения?








Письмо:




















Неравенства вида х и

х .





Предшествующие

Натуральные числа, равенства, неравенства.





знания













План
















Планируемое

Запланированная деятельность

Ресурсы

время






0-3

Орг. Момент.

Деление на группы методом жеребьёвки.

- Сегодня на уроке вы будете работать в группах. Давайте сразу вспомним все правила работы в группе.

- У каждой группы есть командир. Определите, кто в вашей группе будет командиром. Он следит за порядком, выставляет оценки в лист ответов, когда я об этом прошу.

- Сразу найдите лист ответов и положите перед собой.

Мотивация.

Карточки, слайд 1


- Ваше первое задание.

Педагог раздаёт карточки с заданием на повторение таблицы умножения и деления с 2 – 5.



Учащиеся выполняют задание на время, самопроверка по слайду.

Выставляем баллы в лист ответов. Максимум 14 баллов

Слайд 2 - 3

4-6

Актуализация

Учебник.


- Вспомним, какие народы проживают на территории нашей страны?

- У каждого народа есть свои традиции и обычаи и свои национальные костюмы.

- Давайте послушаем про некоторые из них.

- Русский национальный костюм делали из тканей, которые ткали дома. Их расшивали разными узорами. Женщины носили сарафаны. Мужчины рубахи, штаны, кафтаны.

- Казахи ценили шкуры и делали из них шубы. Халат основной вид одежды казахов. Много головных уборов как женских так и мужских.

- Украинский национальный костюм очень красив. Мужчины носили рубахи и штаны, кушаки. Женщины носили сарафаны и венки из цветов с лентами.

Предлагает рассмотреть рисунок к заданию №2.

- Кому принадлежат эти предметы?

Балалайка, платье (койлек), зеркало (айна) рубаха, такия, бурдюк, браслет, шлем.

Слайд 4

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация)



–Как называются эти записи?

- Сформулируйте тему урока.

Слайд 5


–Сегодня на уроке мы будем составлять неравенства вида:



х и х .

- Как вы считаете, какова цель урока?

Слайд 6


Основной этап

Слайд 7-8


Задание на карточках.

- У вас на партах лежат карточки в конвертах. Вам нужно обсудить в группе и составить верные неравенства. Работаем устно.

Тетрадь.


Проверка по слайду. Командир выставляет баллы в группе.


12-29

Самостоятельная работа



Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Данное

Тетрадь.


задание схоже с предыдущим, однако предназначено для



выявления усвоения. Особенность его выполнения в том,



что дети самостоятельно подбирают числа.

Проверка по слайдам. Передают работы в соседние группы. Максимум 15 баллов

Слайд 9-10


По завершении дети сравнивают свою работу с критериями



оценивания:



Могу составлять неравенства.



Понимаю смысл неравенств вида х и х .



Могу подбирать подходящие числа для неравенств вида



х и х .



Дети, которые успешно справились с заданием, переходят



к работе над ранее изученным материалом.



Дети, которые не справились с заданием, подбирают другие



предметы в свои сундуки с последующей проверкой.



Работа над ранее изученным

Учебник.


Задание №5 в учебнике работа



в группах.



- Решаем задачу. Прочитайте внимательно, внесите данные в схему. Как только решите, дайте сигнал.



  1. 24+28=52 (ч) танцоры и певцы

  2. 76-52=24 (ч) исполнители народной песни

Ответ: 24 исполнителя народных песен приехало на фестиваль



Затем организует взаимопроверку с соседними группами. По слайду. Максимум 4 балла

Слайд 11 - 12

30-35





Тетрадь.

35-40

Рефлексия



- Теперь посмотрите на свой оценочный лист и посчитайте количество баллов. Максимум 35 баллов

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои

Слайд 13


умения с целями: кто за урок понял, что он может:



читать, записывать неравенства;



составлять неравенства;



объяснять, как составлять неравенства.

Линейка успеха.


Предлагает оценить свою работу при помощи линейки


успеха. Отмечают себя.

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с. 56, упр. 2

Слайд 14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике по теме: "Решение равенств и неравенств. Закрепление."

Автор: Паутова Дарья Андреевна

Дата: 26.05.2018

Номер свидетельства: 471104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "275688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609792"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie-1"
    ["file_id"] => string(6) "275689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609803"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства