kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике по теме: "Решение равенств и неравенств. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал для работы учащихся 2 класса по группам  по закреплению равенствами и неравенствами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике по теме: "Решение равенств и неравенств. Закрепление."»

Урок 90. Закрепление

















Тема: Национальные костюмы народов


Школа: КГУ «Средняя школа № 2»





Казахстана










Дата:




Ф.И.О. педагога: Паутова Д.А.














Класс: 2 Г




Количество


Количество







присутствующих:


отсутствующих:









Цель обучения


2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида

х и х





.








Предполагаемый

Все учащиеся будут:








результат


читать, записывать неравенства вида х и х .



















Многие учащиеся будут:











объяснять, как составить неравенства вида х и

х .














Некоторые учащиеся будут:








предлагать разные варианты составления неравенств, использовать





числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора.













Языковая цель


Учащиеся могут:











объяснять, как составлены равенства и неравенства.








Предметная лексика и терминология:








Равенство, неравенство.











Серия полезных фраз для диалога/письма








Обсуждение :











Какие числа больше данного?








Как они располагаются на числовом луче?








Можете ли вы назвать разные решения?








Письмо:




















Неравенства вида х и

х .





Предшествующие

Натуральные числа, равенства, неравенства.





знания













План
















Планируемое

Запланированная деятельность

Ресурсы

время






0-3

Орг. Момент.

Деление на группы методом жеребьёвки.

- Сегодня на уроке вы будете работать в группах. Давайте сразу вспомним все правила работы в группе.

- У каждой группы есть командир. Определите, кто в вашей группе будет командиром. Он следит за порядком, выставляет оценки в лист ответов, когда я об этом прошу.

- Сразу найдите лист ответов и положите перед собой.

Мотивация.

Карточки, слайд 1


- Ваше первое задание.

Педагог раздаёт карточки с заданием на повторение таблицы умножения и деления с 2 – 5.



Учащиеся выполняют задание на время, самопроверка по слайду.

Выставляем баллы в лист ответов. Максимум 14 баллов

Слайд 2 - 3

4-6

Актуализация

Учебник.


- Вспомним, какие народы проживают на территории нашей страны?

- У каждого народа есть свои традиции и обычаи и свои национальные костюмы.

- Давайте послушаем про некоторые из них.

- Русский национальный костюм делали из тканей, которые ткали дома. Их расшивали разными узорами. Женщины носили сарафаны. Мужчины рубахи, штаны, кафтаны.

- Казахи ценили шкуры и делали из них шубы. Халат основной вид одежды казахов. Много головных уборов как женских так и мужских.

- Украинский национальный костюм очень красив. Мужчины носили рубахи и штаны, кушаки. Женщины носили сарафаны и венки из цветов с лентами.

Предлагает рассмотреть рисунок к заданию №2.

- Кому принадлежат эти предметы?

Балалайка, платье (койлек), зеркало (айна) рубаха, такия, бурдюк, браслет, шлем.

Слайд 4

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация)



–Как называются эти записи?

- Сформулируйте тему урока.

Слайд 5


–Сегодня на уроке мы будем составлять неравенства вида:



х и х .

- Как вы считаете, какова цель урока?

Слайд 6


Основной этап

Слайд 7-8


Задание на карточках.

- У вас на партах лежат карточки в конвертах. Вам нужно обсудить в группе и составить верные неравенства. Работаем устно.

Тетрадь.


Проверка по слайду. Командир выставляет баллы в группе.


12-29

Самостоятельная работа



Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Данное

Тетрадь.


задание схоже с предыдущим, однако предназначено для



выявления усвоения. Особенность его выполнения в том,



что дети самостоятельно подбирают числа.

Проверка по слайдам. Передают работы в соседние группы. Максимум 15 баллов

Слайд 9-10


По завершении дети сравнивают свою работу с критериями



оценивания:



Могу составлять неравенства.



Понимаю смысл неравенств вида х и х .



Могу подбирать подходящие числа для неравенств вида



х и х .



Дети, которые успешно справились с заданием, переходят



к работе над ранее изученным материалом.



Дети, которые не справились с заданием, подбирают другие



предметы в свои сундуки с последующей проверкой.



Работа над ранее изученным

Учебник.


Задание №5 в учебнике работа



в группах.



- Решаем задачу. Прочитайте внимательно, внесите данные в схему. Как только решите, дайте сигнал.



  1. 24+28=52 (ч) танцоры и певцы

  2. 76-52=24 (ч) исполнители народной песни

Ответ: 24 исполнителя народных песен приехало на фестиваль



Затем организует взаимопроверку с соседними группами. По слайду. Максимум 4 балла

Слайд 11 - 12

30-35





Тетрадь.

35-40

Рефлексия



- Теперь посмотрите на свой оценочный лист и посчитайте количество баллов. Максимум 35 баллов

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои

Слайд 13


умения с целями: кто за урок понял, что он может:



читать, записывать неравенства;



составлять неравенства;



объяснять, как составлять неравенства.

Линейка успеха.


Предлагает оценить свою работу при помощи линейки


успеха. Отмечают себя.

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с. 56, упр. 2

Слайд 14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике по теме: "Решение равенств и неравенств. Закрепление."

Автор: Паутова Дарья Андреевна

Дата: 26.05.2018

Номер свидетельства: 471104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "275688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609792"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie-1"
    ["file_id"] => string(6) "275689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609803"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства