Урок: математика | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения , в которые этот урок вносит свой вклад | 1.2.1.1. составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (сумма, разность). 1.2.1.2. находить значение буквенного выражения в одно действие при заданом значении буквы. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: |
Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения. |
Большинство учащихся будут уметь: |
составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (сумма, разность |
Некоторые учащиеся смогут: |
составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (сумма, разность). находить значение буквенного выражения в одно действие при заданом значении буквы. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Использовать в речи числовое, буквенное выражение: -знать их признаки; -уметь отличать числовые выражения от буквенных; -находить числовые выражения. |
Ключевые слова и фразы: |
Числовое выражение, буквенное выражение |
Стили языка, подходящий для диалога/ письма в классе: |
Вопросы для обсуждения: |
Можешь ли ты сказать какие бывают выражения? Можешь ли ты прописать числовые и буквенные выражения? |
Можете ли вы сказать почему? |
Подсказки: |
|
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало 7-6 мин. | Давайте. Ребята учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счета, Звонок прозвенел, он позвал на урок, Пора! Тишина! К нам Наука идет! Упражнение «Ладошки» -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки, на ладошки своего соседа и повторяйте за мной. Я желаю тебе сегодня добра! Я желаю тебе успехов на уроке! Если будет трудно я тебе помогу! Устный счет: -ребята, давайте мы с вами немного поразмышляем, и вспомним устный счет. - покажите соседей числа 5, 7, 9 - покажите число которое больше 6 на 2 Меньше 5 на 3 Больше 7 на 1 - назовите число предшествующее числу 2, 4, 8 | Веер цифр Игральная кость |
Середина: 30 мин. | -ребята, а вы заметили кто пришел сегодня к нам на урок, в гости? (собачка) -собачка, по дороге в школу нашла косточки с выражениями, а решить их не может, и просит нас помочь ей. -поможем? -попробуем решить? 4+1 5+3 а+1 (решаем примеры) -ребята, вы все примеры смогли решить? (ответы детей) -а какой пример вы не смогли решить? -почему? -при каком условии можно найти значение выражения? -как вы думаете как мы можем назвать выражения которые мы смогли решить? -это числовые выражения - потому что они состоят из чисел. -а выражения которые мы не смогли решить это- Буквенное выражение, потому что в нем присутствуют буквы. Постановка целей: -ребята, давайте мы с вами подумаем каковы цели нашего урока, сегодня? -о чем мы сегодня будем говорить? (о выражениях) -каких выражениях? (числовых и буквенных выражениях) -чему мы должны научиться? (различать и читать числовые выражения. Сравнивать, и находить значение числовых выражений) Физ.минутка: «Дождик» Капля первая упала – кап! ( Сверху пальцем показывают траекторию И вторая прибежала – кап! движения капли, глазами вверх.) Мы на небо посмотрели (Смотрят вверх.) Капельки «кап-кап» запели, Намочили лица, Мы их вытирали. (Вытирают» лицо руками.) Туфли – посмотрите – Мокрыми стали. (Показывают руками вниз и смотрят глазами вниз.) Плечами дружно поведем И все капельки стряхнем. (Движения плечами.) От дождя убежим, Под кусточком посидим. (Приседают, поморгать глазами.) Работа с учебником: Распределить в два столбика числовые и буквенные выражения. Решите выражения : а+4= а+5= а=4 | Кости с примерами Учебник, рабочая тетрадь |
Конец урока 10 мин. | Работа по карточкам: Подчеркни числовые выражения найди их значение: 1 уровень: 4-а 8-а 5-в а-3 2+а 8+2 7-4 10-5 6-3 2 уровень: Подчеркни буквенные выражения, найди значение числовых выражений: 4-а 8-а 5-в а-3 2+а 8+2 7-4 10-5 6-3 3 уровень: Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значение числовых выражений и буквенных выражений, при а=2 Формативное оценивание: (выполняют задания по карточкам) Рефлексия: -о чем мы с вами говорили на уроке? -чем отличаются буквенные выражения от числовых? -ребята, если вам понравился наш урок, и вы все поняли, нарисуйте на нашем яблочке «Веселое» личико. -если наш урок не очень понравился, или вы что то не поняли, нарисуйте «грустное» личико. -ребята, нашей собачке очень понравился урок. Она теперь знает чем отличается буквенное выражение от числового выражения и ей очень хочется остаться с нами на остальных уроках, понаблюдать за тем, как вы будете работать. | Карточки с заданием, дифференцированные Карточки с заданием по формативному оцениванию |