kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по математике для 4 класса детей с умственной отсталостью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Аннотация к уроку

Комбинированный урок математики в 4 классе показывает разнообразные виды работы учащихся на уроке с целью рассмотрения письменных приёмов умножения многозначного числа на однозначное; умножения значения величины на однозначное число.


Урок математики в 6 классе (3четверть)



Раздел: Умножение и деление

Тема: Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзначного

числа на однозначное.


Тип урока: комбинированный.


Цель: Рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное;

умножение значения величины на однозначное число

Оборудование:



1. Сигнальные карточки.

2. Таблица «Соедини линиями фигуры по их признакам».

3 Таблица «Соедини данные фразы с соответствующими знаками»

4. Карточки быстрого счёта по таблице умножения.

5. Кластер «Умножение», примеры к кластеру.

6.Карточки с примерами.

7. Алгоритм умножения.

8. Презентация к уроку.





















Этапы

урока

Ход урока

Примечание

1.

Орг. момент




2. Сообщение

темы урока





























3. Устный

счёт.






































Кластер











4.Актуализация знаний

1). Подберите к каждому свойству доказательство








2).Решение выражений.

(Самост. работа)













3). Группировка





Алгоритм вычисления











Физкультминутка


Первичное закрепление




5.Работа по учебнику


Самост. раб.





Работа в парах



Решение

задачи

















6. Рефлексия деятельности.






7. Д.з.






Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное; умножение значения величины на однозначное число.


Учитель.

- Я принесла на урок интересную вещь. Отгадайте какую.

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(портфель)


А в портфеле том – секрет.

Ну чего там только нет.

В нем картинки и тетрадки,

В нём записаны загадки.

И загадки интересные,

И примеры здесь чудесные…


Ну что, начнём?

Дети: Да.


У. Тогда вперёд! Впереди устный счёт!

Ну-ка, в сторону карандаши.

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души.


Задание1. Ребусы (по 2 группам)


Задание 2. Соедини линиями фигуры по их признакам ( прямоугольник, квадрат, прямая, отрезок, треугольник)



Задание 3. Экологические задачи.

За сутки кожа человека в среднем выделяет 800г. воды, почки-1600г., лёгкие – 400г.

Какие вопросы нужно поставить, чтобы решением задач были следующие выражения:


1. 800+1600+400

2. 1600- 400

3. 1600: 400

4. 1600:800

5. 1600- (800+400)


Продолжительность жизни бурого медведя 50 лет, белого медведя-30, дикого кабана 20лет. Как одним словом назвать продолжительность жизни всех трёх животных? (век).


Задание 4.

Соедини данные фразы с соответствующими

знаками.а сутки кожа человека в среднем выделяет 800г. помощью сигнальных карточекрезок, треугольник)умножение значения величины на одн



Задание 5.

Быстрый счёт за 1 мин.

Проверка таблицы умножения (под музыку)


Задание 7. Блицопрос на знание таблицы умножения за 1 мин.



-Какие тайны умножения вы знаете?


Умножение:

  1. Смысл умножения.

  2. Таблица умножения.

  3. Обратная операция.

  4. Умножение круглых чисел.

  5. Переместительное свойство умножения.

  6. Сочетательное свойство умножения.

  7. ?




1). 4× 3=3× 4 __________ 5

2). (5+3)×4=5×4+3×4 ____________6

3). 5+5+5=5×3 _____________3

4×3=4+4+4

4). 20×10=200 _______________4

300×100=30000







115 324 290 526 901

+ 4 + 47 - 55 - 488 - 895

119 371 235 38 6

Б Т О И К


224 216

+223 - 17

447 199

С Л



Расположите ответы в порядке убывания и прочитайте слово (Ответ: столбик)



На какие 2 группы можно распределить числа ответов? (Четные и нечетные)

Найдите произведение чётных чисел: 38 и 6.

(по алгоритму)


Алгоритм:

  1. Записываю умножение в столбик.

  2. Умножаю единицы.

  3. Единицы ответа пишу под единицами.

Десятки запоминаю.

  1. Умножаю десятки.

  2. К числу десятков прибавляю десятки из памяти.

  3. Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями.

  4. Читаю ответ.

Светофор


- Есть ли разница в умножении двузначных и трехзначных чисел на однозначное число?

- В чем разница?

(умножаем на сотни)


Запись числа, классная работа.

Чистописание: цифра 8.


№353(1) на с. 73-самостоятельно.

Рассмотрите решение примера умножения четырёхзначного числа на однозначное.

- Что изменилось?

(будем умножать на тысячи)

№351(2)



№354, с.73


- Прочитаем задачу, кратко передадим её содержание.

-Сделаем чертёж.

1). 1м 80см× 6= 10м80см – ушло на 6 простыней.

2). 10м80см+10м20см=21(м) – на простыни и наволочки.

3). 40м-21м=19(м)-осталось.


Проверка:

21+19=40(м.)-всего.

Ответ: 19 метров осталось.


Уровень2.

Составь обратную задачу (устно).


- Посмотрите на кластер.

Какая тайна умножения была открыта нами на уроке?

(Умножение в столбик четырёхзначного числа на однозначное. Умножение значения величины на однозначное число)


С.73, №355, 356, 357



Задания в портфеле закончились. Урок закончен.














Слайд 2








Слайд 3







Показываю портфель,

Ученики достают первое задание

Слайд 4






Слайд 5


9 человек по одному выходят к доске, проверка с помощью сигнальных карточек

(проверка по слайду 6)


Слайд 7

Отвечают по группам










Слайд 8

коллективно




слайд 9

Индивидуальные

сигнальные карточки

(+, - , : , × )



На карточках записывают только ответы.

Проверка – блицопрос

(1 чел.)



(в группах)


Проверка по слайду10











4 чел. выходят к доске с правильным ответом, наклеивают карточку к свойству










5 чел. решают у доски

(проверка с ответами на доске)













1 чел. у доски




Слайд 11 и

индивидуальные

карточки





















У доски 4 чел.

Проверка с доской.




2 чел. у доски



1 чел.




Чертёж на доске














Слайд 12










Слайд 13





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Панина Валентина Ивановна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства