kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по алгебре для 8 класса по теме :"Решение неравенств методом интервалов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок входит в серию уроков по теме "Метод интервалов". Урок совершенствования знаний, конспект составлен с применением стратегий и новых технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре для 8 класса по теме :"Решение неравенств методом интервалов"»

Урок алгебры в 8 классе.

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»


Учитель высшей категории высшего уровня квалификации КГУ «Средняя школа № 13» акимата города Усть-Каменогорска, Восточно-Казахстанской области Бочкарёва М. А.

урока

Предмет

Класс

Дата

81

алгебра

8 класс


Тема урока:

Решение неравенств методом интервалов

Тип урока:

Урок применения и совершенствования знаний

Ссылка

1.Учебная программа Министерства образования и науки РК, Национальной академии образования им.Ы.Алтынсарина (Астана 2013, утверждена Приказом Министра образования и науки РК от 03.04.2013 г. № 115)

2.Календарно-тематическое планирование по предмету.

3.Учебник. (Учебник – «Алгебра 8», 2016, автор – А. Абылкасымова )

Цель

Уметь решать неравенства методом интервалов.

Развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, коммуникативные навыки.

Способствовать воспитанию самодисциплины, самонаправленности в процессе работы над заданием.


Результат

Учащиеся знают теоретический материал по теме «Метод интервалов», умеют применять его при решении практических задач.

Владеют коммуникативными навыками.


Ключевые

идеи

Формирование навыков саморегуляции через работу с одаренными детьми;

Развитие умения обосновывать свою точку зрения с помощью критического мышления;


Содержание урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методический комментарий

Организационный момент

Объявляет о начале урока. Урок начинается с рефлексии, где ребята приветствуют друг друга прикосновением одноименных пальцев рук. В повторении учащиеся должны вспомнить и повторить как записываются неравенства в виде промежутков, а также уметь показывать геометрические модели данным промежуткам и неравенствам.

Приветствуют учителя, желают друг другу успешной работы, занимают свои места

Важно создать ситуацию успеха, четко формулируя требования учащимся

Целеполагание и мотивация

Помогает учащимся сформулировать по теме урока цели и задачи, ожидаемые результаты

Вместе с учителем ставят цели, определяют задачи на данный урок, ожидаемые результаты

Необходимо, чтобы учащиеся сами определили цель и задачи урока, стремились достичь в ходе его ожидаемых результатов

Актуализация знаний

Предлагает учащимся рассмотреть задание устной работы «Найди соответствие». Приложение 1. Поощряет словами самых активных (формативное оценивание)

«Найди соответствие» Задают вопросы и отвечают на них по слайдовой презентации.

Важно, чтобы учащиеся вспомнили пройденный материал

Применение знаний и умений

Приложение 2

1.Решите неравенства, выберите его наибольшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≤ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)

3 группа: (х+5)(2х-2)

Ответ: 5; 5; 0

2. Решите неравенства, выберите его наименьшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≥ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)0

3 группа: (х+5)(2х-2)0

Ответ: 3; 0,6; -5

Работают в парах на скорость «Кто быстрее и вернее»

Все работают

Проверка уровня усвоений знаний и умений

Приложение 3. Найдите целое решение неравенства. В таблицу под порядковым номером неравенства поставьте букву, обозначающую правильный ответ:

1)

2) (у – 4)(у – 2)

3) х²(х-11)(х-13)

4) х² - 16х

5) (2у-3)(2у-5)

6) (3х-12)(6-х) 0

Работают в парах, выполняют задание, расшифровывают слово

Все работают и получают оценку

Постановка домашнего задания

Знакомит учащихся с объемом домашнего задания, комментируя его.

Записывают домашнее задание в дневники: Обязательная часть д/з:

1.Повторить алгоритм решения неравенств п.16

2.Выполнить № 299; 306; 310(1,3)

Составить по 3 дробно-рациональных неравенства, решаемых методом интервалов

Домашнее задание дает возможность каждому учащемуся проверить степень усвоения материала, отработать приемы, желающим – реализовать свои возможности через выполнение дополнительного задания.

Рефлексивно-оценочный

Оцените свою работу: Приложение 4.

…- всё понял и могу рассказать.

…-всё понял , но рассказать не могу.

…-.понял не всё.

… –ничего не понял, но старался.

Воспроизвести изучаемые понятия.

Выставить отметки учащимся

Оценивают свою работу и работу других учащихся по стратегии Закончи предложение

Важность этого этапа урока в том, что учащиеся оценивают свою деятельность, ставят цели на будущий урок, знают, какие навыки усвоены, какие еще нет, видят свои успехи и промахи.

Приложение № 1 к уроку № 81.

«Найди соответствие»

Задание 1.

[0; +∞)

X

(-∞; -5]

X≥0

(-∞; 5)

-3≤X

[-3;5)

X≤ - 5

Задание 2.

Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям.

-31

х≥ -7

-7

-2

0 11

х


-2 9

0


Приложение № 2 к уроку № 81.

1.Решите неравенства, выберите его наибольшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≤ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)

3 группа: (х+5)(2х-2)

Ответ: 5; 5; 0

2. Решите неравенства, выберите его наименьшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≥ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)0

3 группа: (х+5)(2х-2)0

Ответ: 3; 0,6; -5

Приложение № 3 к уроку № 81.

Решите неравенства, выберите его наибольшее целое решение и отгадайте зашифрованное слова, выбрав верный ответ в таблице:

1)

2) (у – 4)(у – 2)

3) х²(х-11)(х-13)

4) х² - 16х

5) (2у-3)(2у-5)

6) (3х-12)(6-х) 0.

Л

Б

Е

А

Ы

С

3

12

4

8

5

2

1

2

3

4

5

6

Ответ: Е Л Б А С Ы

Приложение № 4 к уроку № 81.

Оцените свою работу, закончив предложение:

…- всё понял и могу рассказать.

…-всё понял , но рассказать не могу.

…-.понял не всё.

… –ничего не понял, но старался.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по алгебре для 8 класса по теме :"Решение неравенств методом интервалов"

Автор: Бочкарёва Марина Александровна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики на тему  "Решение неравенств методом интервалов""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokamatiematikinatiemurieshieniienieravienstvmietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "274700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452434434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок "Метод интервалов" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-mietod-intiervalov-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418961459"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока по алгебре для 9 класса «Примеры решения неравенств II степени  методом интервалов»"
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekturokapoalghiebriedlia9klassaprimieryrieshieniianieravienstviistiepienimietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "319333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики в 9 классе "Область определения функции "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-oblast-opriedielieniia-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "205292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429857334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства