Организационный момент | Организовать деятельность учащихся. Создать атмосферу сотрудничества Проверить выполнение домашнего задания | Слайд №2 | Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку, проверка выполнения домашнего задания. «Какие задания у вас вызвали затруднения?» | Приветствие учителя, готовность к уроку.
Двое учащихся у доски. Остальные проверяют друг у друга. (№ 326, № 328) | Коммуникативные: сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности |
Актуализация знаний по теме: «Решение неравенств второй степени с одной переменной», постановка целей, организация повторения | Актуализация опорных знаний и способов действий. Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока | Слайд №3 Слайд №4 Слайд № 5-8 Слайд № 9-14 Слайды 15, 16 Слайды 18,19 | Постановка проблемного вопроса, связующего урок с предыдущим. Сегодня наш урок посвящен материалу, который мы начали изучать в 8 классе и будем продолжать изучение в 9 классе. Посмотрите на слайд и постарайтесь сформулировать тему нашего урока и что мы сегодня должны усвоить на уроке? Итак: «Какая тема сегодняшнего урока?» « Примеры решения неравенств II степени методом интервалов» Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить? Новые знания вам будет очень трудно осваивать без умения читать графики и знания определений. Начнем урок с устного счета. (Организация устного счета и повторения основных понятий). Обобщение повторенного материала Решение задач на соответствие. | Включаются в деловой ритм урока. Нам необходимо: - Повторить определение квадратных неравенств, способах их решения. - Мы должны вспомнить, как решаются квадратные неравенства. - Графики квадратичной функции. - Закрепить навык решения неравенств второй степени методом интервалов. Запись темы урока в тетрадь -вспомнить основные понятия, свойства; -повторить материал учебника по этой теме; -внимательно слушать учителя; -делать необходимые записи в тетрадях Вспоминают изученный ранее материал – дают понятия. Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы Вспоминают алгоритм построения графика квадратичной функции (направление ветвей параболы, нахождение нулей функции) Дают развернутые ответы, обобщают информацию Вспоминают теорему, обратную теореме Виета | Познавательные: структурирование собственных знаний. Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности Коммуникативные : умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, понимать позицию другого, оценивать работу одноклассников; оформлять свои мысли в устной форме. |
Продолжение устной работы | Выявление пробелов осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по данному материалу. | Слайды № 20-25 | 5рррр11. Решить неравенства. рр111.ериала 1.2831.111 1. 1. 1. 1.11111 111.1111111.11. | 51..ПРРааааааериала Ребята выполняют работу устно, поясняя свои ответы. | 5Коммуникативные: Обмен знаниями для принятия эффективных совместных решений Личностные: формирование позитивной самооценки Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы |
Организация самостоятельной работы | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков | Слайд №28 Слайд №29 | Организует деятельность по применению новых знаний. Самостоятельная работа | Выполняют задания. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Ответы к заданиям: слайд № 29 Оценивание: «5»-0 ошибок «4»-1 ошибка «3»-2 ошибки | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. П: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; |
Подведение итогов урока, рефлексия | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. | Слайд № 30 Слайд № 31 | Подведение итогов урока. Предлагает вспомнить тему и задачи урока, оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса. Выставляет оценки за работу на уроке. | Оценивают умения, и понимание, отвечая на вопросы. Рефлексия. | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке, выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат; планировать свою деятельность, работать по плану, сверяясь с целью; |