1.Самостоятельная работа в группах. Учащиеся по очереди выполняют работу по кругу на одном листе бумаги. Разложите на множители: x 2 – 3x; x 2 – 9 x 2 – 8x + 16; 2a 2 – 2b 2 –a + b; Затем учащиеся проговаривают ответ и способ разложения по кругу один раз. Учитель наблюдает, по окончании работы проводит обратную связь - Какие способы разложения многочлена на множители вы использовали? 2. Сократите дробь: , - Все ли дроби смогли сократить? (Нет) Возникает проблема. - Что необходимо для того чтобы сократить дробь? (Разложить на множители числитель дроби). Фронтальный опрос: - Что собой представляют многочлен x 2 – 5x +6? (Квадратный трехчлен) -Дайте определение квадратного трёхчлена( Квадратным трехчленом называется многочлен вида ах2 +bx+c , где х -переменная, a, b, c- некоторые числа, причем а¹ 0). - Как найти его корни? (Чтобы найти корни квадратного трехчлена ах2 +bx-+c , надо решить квадратное уравнение вида ах2 +bx-+c =0). - От чего зависит количество корней? (От значения дискриминанта квадратного уравнения, если D 0 - два корня, если D = 0 – один корень, если D - Сопоставьте эти знания с тем, что мы должны узнать и сформулируйте тему урока. (Тема урока «Разложение квадратного трёхчлена на множители»). - Поставим цель урока. (Научиться раскладывать квадратный трехчлен на множители и применять данные знания при выполнении упражнений). - Наметим конечный результат. (Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители и применять данные знания при выполнении задания из ГИА и других упражнений) | Воспроизведение учащимися знаний, умений, навыков для открытия нового знания. Выявление места и причины затруднения. Структура Раунд-Тэйбл и Сингл-Раунд-Робин для развития коммуникации и сотрудничества между учениками |