kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе, по теме "Умножение на 100,1000". По программе "Начальная школа 21 века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Разработала:

Студентка гр.ПНК-4



Конспект урока математики

В 4 «А» классе

Тема урока: «Умножение на 1000,10000»



















Дзержинск-2016

Тема урока: «Умножение на 1000,10000»

Тип урока: Закрепление знаний.

Цель урока: Закрепление правила умножения круглых чисел 1000 и 10000.

УМК: Начальная школа 21 века.

Задачи урока:

-Способствовать закреплению навыка решения примеров на умножение круглых чисел;

-Способствовать развитию логического мышления, математической речи, умения сравнивать и обобщать;

-Способствовать воспитанию интереса к математике, положительных качеств, в процессе работы в парах, группах.

Планируемые результаты:

Предметные:

-Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения;

-Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- уметь решать примеры, используя правило умножения круглых чисел.

Регулятивные УУД:

-Уметь принимают учебную задачу;

-Уметь контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами;

- Уметь овладевать своими действиями, при решении примеров, выражений на порядок действий; контролировать свою работу и работу одноклассников и оценивать результаты;

Коммуникативные УУД:

- Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

Личностные УУД:

– Уметь высказывать собственное мнение и позицию;

Литература: учебник 4 класса

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, презентация.

План урока:

1.Орг.момент - 2мин.

2.Актуализация опорных знаний - 10мин.

3. Закрепление полученных знаний - 15мин.

4. Физ.минутка - 2мин.

5.Контроль усвоенного материала - 15мин.

6.Рефлексия – 1мин.



Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы,

Метода,

Средства

Формируемые УУД

Орг.

момент

Настроить учащихся на урок

-Добрый день, я очень рада вас всех видеть.


Слушают учителя, проверяют готовность

Словесный

РУУД: принимают учебную задачу

Актуализация опорных знаний

Повторение пройденного материала

(На доске число 125)

-Какое число записано на доске?

-Назовите цифры, из которых состоит это число?

-Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

-Назовите число, впередистоящее, последущее число?

(На слайде)

-Запишите в два столбика только ответы

120*2

320:320

40*20

300*2

400*2

19000-5000

13600+2100

70000+4800

99999+1

525000-25000

-Обменяйтесь тетрадями, взаимопроверка.

-Напомните мне, пожалуйста, какую тему вы изучали на прошлых уроках?

-Как умножить число на 10? 100? 1000?



125

1,2,5



1 сотня, 2 десятка, 5 единиц

124,126






240

1

800

600

800

14000

15700

74800

100000

500000




Умножение на 1000,10000



Не обращая внимания на нули



Словесный

Самостоятель

ная работа

Фронтальная

работа




















ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения

Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

уметь решать примеры, используя переместительный закон

РУУД:

принимают учебную задачу

КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию

Закрепление усвоенных знаний

Открытие нового знания

-Открываем тетради записываем число и классная работа, открываем учебник на странице 113, будем выполнять с вами упражнение 9, к доске идет…. Решаем 2 первых примера

-Все остальные решают в тетрадях, кто решит быстрее доски, может показать тетрадь.

-Давайте проверим правильно ли у нас решили примеры.

-Оставшиеся два примера решаем самостоятельно

-Давайте проверим, как вы решили примеры

-Теперь открываем страницу 112 и прочитайте, пожалуйста, задачу 5

-О чем эта задача?







-Что нужно найти в задаче?



-Пойдет к доске решать задачу ….

-Все остальные решают задачу самостоятельно в тетрадях, кто решит быстрее доски, приносит тетрадь на проверку.

-А можно эту задачу решить еще одним способом?

-Второй способ нам покажет у доски …

-Давайте проверим второй способ решения задачи




























Эта задача о том, что в магазине бытовой техники продавали кофеварки и чайники по 1000р

Сколько денег выручил магазин за продажу этих товаров










Можно

Презентация

Словесные методы

Фронтальная беседа




ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения

Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

уметь решать примеры, используя переместительный закон

РУУД:

принимают учебную задачу

КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию

Физ.минутка

Способствовать восстановлению работоспособности и активности детей

Видеозапись

Выполняют действия






Интерактивная доска

презентация





Контроль усвоенных знаний

Проверка усвоенных знаний

-Давайте с вами проверим как вы усвоили пройденную тему и выполним тестовые задания.


Выполняют задания













ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения

Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

уметь решать примеры, используя переместительный закон

РУУД:

принимают учебную задачу

КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию

Д.з

Закрепить полученные знания дома





Рефлексия

Анализ деятельности учащихся

-Ребят, кто считает, что на уроке справился на отлично?

-Поставьте на полях тетради зеленый кружок

-А у кого были затруднения?

-Какие?

-Поставьте на полях тетради желтый кружок

-Вы большие молодцы! Спасибо за урок, урок окончен.

Отвечают

Словесный

КУУД: слушают других, соблюдают правила общения; и грамотно формулируют свои вопросы и ответы, строят речевые высказывания;

высказывают собственное мнение и позицию

ЛУУД: слушают других, соблюдают правила общения


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»

Автор: Осяева Мария Николаевна

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Решение задач на умножение и деление "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417155000"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока  математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-povtorieniie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "184158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426000904"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики по теме "Табличное умножение""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_tablichnoe_umnozhenie"
    ["file_id"] => string(6) "564130"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606070625"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Презентация и конспект урока математики по теме: " Таблицы умножения и деления чисел на 2,3,4,5". "
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-tablitsy-umnozhieniia-i-dielieniia-chisiel-na-2-3-4-5"
    ["file_id"] => string(6) "158141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421689066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока математики по теме " Внетабличное умножение и деление. Закрепление." 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_vnetablichnoe_umnozhenie_i_delenie_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "592740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637951222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1670 руб.
2090 руб.
1580 руб.
1980 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства