kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе, по теме "Умножение на 100,1000". По программе "Начальная школа 21 века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Разработала:

Студентка гр.ПНК-4



Конспект урока математики

В 4 «А» классе

Тема урока: «Умножение на 1000,10000»



















Дзержинск-2016

Тема урока: «Умножение на 1000,10000»

Тип урока: Закрепление знаний.

Цель урока: Закрепление правила умножения круглых чисел 1000 и 10000.

УМК: Начальная школа 21 века.

Задачи урока:

-Способствовать закреплению навыка решения примеров на умножение круглых чисел;

-Способствовать развитию логического мышления, математической речи, умения сравнивать и обобщать;

-Способствовать воспитанию интереса к математике, положительных качеств, в процессе работы в парах, группах.

Планируемые результаты:

Предметные:

-Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения;

-Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- уметь решать примеры, используя правило умножения круглых чисел.

Регулятивные УУД:

-Уметь принимают учебную задачу;

-Уметь контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами;

- Уметь овладевать своими действиями, при решении примеров, выражений на порядок действий; контролировать свою работу и работу одноклассников и оценивать результаты;

Коммуникативные УУД:

- Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

Личностные УУД:

– Уметь высказывать собственное мнение и позицию;

Литература: учебник 4 класса

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, презентация.

План урока:

1.Орг.момент - 2мин.

2.Актуализация опорных знаний - 10мин.

3. Закрепление полученных знаний - 15мин.

4. Физ.минутка - 2мин.

5.Контроль усвоенного материала - 15мин.

6.Рефлексия – 1мин.



Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы,

Метода,

Средства

Формируемые УУД

Орг.

момент

Настроить учащихся на урок

-Добрый день, я очень рада вас всех видеть.


Слушают учителя, проверяют готовность

Словесный

РУУД: принимают учебную задачу

Актуализация опорных знаний

Повторение пройденного материала

(На доске число 125)

-Какое число записано на доске?

-Назовите цифры, из которых состоит это число?

-Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

-Назовите число, впередистоящее, последущее число?

(На слайде)

-Запишите в два столбика только ответы

120*2

320:320

40*20

300*2

400*2

19000-5000

13600+2100

70000+4800

99999+1

525000-25000

-Обменяйтесь тетрадями, взаимопроверка.

-Напомните мне, пожалуйста, какую тему вы изучали на прошлых уроках?

-Как умножить число на 10? 100? 1000?



125

1,2,5



1 сотня, 2 десятка, 5 единиц

124,126






240

1

800

600

800

14000

15700

74800

100000

500000




Умножение на 1000,10000



Не обращая внимания на нули



Словесный

Самостоятель

ная работа

Фронтальная

работа




















ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения

Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

уметь решать примеры, используя переместительный закон

РУУД:

принимают учебную задачу

КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию

Закрепление усвоенных знаний

Открытие нового знания

-Открываем тетради записываем число и классная работа, открываем учебник на странице 113, будем выполнять с вами упражнение 9, к доске идет…. Решаем 2 первых примера

-Все остальные решают в тетрадях, кто решит быстрее доски, может показать тетрадь.

-Давайте проверим правильно ли у нас решили примеры.

-Оставшиеся два примера решаем самостоятельно

-Давайте проверим, как вы решили примеры

-Теперь открываем страницу 112 и прочитайте, пожалуйста, задачу 5

-О чем эта задача?







-Что нужно найти в задаче?



-Пойдет к доске решать задачу ….

-Все остальные решают задачу самостоятельно в тетрадях, кто решит быстрее доски, приносит тетрадь на проверку.

-А можно эту задачу решить еще одним способом?

-Второй способ нам покажет у доски …

-Давайте проверим второй способ решения задачи




























Эта задача о том, что в магазине бытовой техники продавали кофеварки и чайники по 1000р

Сколько денег выручил магазин за продажу этих товаров










Можно

Презентация

Словесные методы

Фронтальная беседа




ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения

Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

уметь решать примеры, используя переместительный закон

РУУД:

принимают учебную задачу

КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию

Физ.минутка

Способствовать восстановлению работоспособности и активности детей

Видеозапись

Выполняют действия






Интерактивная доска

презентация





Контроль усвоенных знаний

Проверка усвоенных знаний

-Давайте с вами проверим как вы усвоили пройденную тему и выполним тестовые задания.


Выполняют задания













ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения

Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.

уметь решать примеры, используя переместительный закон

РУУД:

принимают учебную задачу

КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;

ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию

Д.з

Закрепить полученные знания дома





Рефлексия

Анализ деятельности учащихся

-Ребят, кто считает, что на уроке справился на отлично?

-Поставьте на полях тетради зеленый кружок

-А у кого были затруднения?

-Какие?

-Поставьте на полях тетради желтый кружок

-Вы большие молодцы! Спасибо за урок, урок окончен.

Отвечают

Словесный

КУУД: слушают других, соблюдают правила общения; и грамотно формулируют свои вопросы и ответы, строят речевые высказывания;

высказывают собственное мнение и позицию

ЛУУД: слушают других, соблюдают правила общения


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»

Автор: Осяева Мария Николаевна

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Решение задач на умножение и деление "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417155000"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока  математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-povtorieniie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "184158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426000904"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики по теме "Табличное умножение""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_tablichnoe_umnozhenie"
    ["file_id"] => string(6) "564130"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606070625"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Презентация и конспект урока математики по теме: " Таблицы умножения и деления чисел на 2,3,4,5". "
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-tablitsy-umnozhieniia-i-dielieniia-chisiel-na-2-3-4-5"
    ["file_id"] => string(6) "158141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421689066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока математики по теме " Внетабличное умножение и деление. Закрепление." 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_vnetablichnoe_umnozhenie_i_delenie_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "592740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637951222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства