Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики В 4 классе Тема урока: «Умножение на 1000,10000»»
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Разработала:
Студентка гр.ПНК-4
Конспект урока математики
В 4 «А» классе
Тема урока: «Умножение на 1000,10000»
Дзержинск-2016
Тема урока: «Умножение на 1000,10000»
Тип урока: Закрепление знаний.
Цель урока: Закрепление правила умножения круглых чисел 1000 и 10000.
УМК: Начальная школа 21 века.
Задачи урока:
-Способствовать закреплению навыка решения примеров на умножение круглых чисел;
-Способствовать развитию логического мышления, математической речи, умения сравнивать и обобщать;
-Способствовать воспитанию интереса к математике, положительных качеств, в процессе работы в парах, группах.
Планируемые результаты:
Предметные:
-Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения;
-Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- уметь решать примеры, используя правило умножения круглых чисел.
Регулятивные УУД:
-Уметь принимают учебную задачу;
-Уметь контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами;
- Уметь овладевать своими действиями, при решении примеров, выражений на порядок действий; контролировать свою работу и работу одноклассников и оценивать результаты;
Коммуникативные УУД:
- Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;
-Напомните мне, пожалуйста, какую тему вы изучали на прошлых уроках?
-Как умножить число на 10? 100? 1000?
125
1,2,5
1 сотня, 2 десятка, 5 единиц
124,126
240
1
800
600
800
14000
15700
74800
100000
500000
Умножение на 1000,10000
Не обращая внимания на нули
Словесный
Самостоятель
ная работа
Фронтальная
работа
ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения
Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.
уметь решать примеры, используя переместительный закон
РУУД:
принимают учебную задачу
КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;
ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию
Закрепление усвоенных знаний
Открытие нового знания
-Открываем тетради записываем число и классная работа, открываем учебник на странице 113, будем выполнять с вами упражнение 9, к доске идет…. Решаем 2 первых примера
-Все остальные решают в тетрадях, кто решит быстрее доски, может показать тетрадь.
-Давайте проверим правильно ли у нас решили примеры.
-Оставшиеся два примера решаем самостоятельно
-Давайте проверим, как вы решили примеры
-Теперь открываем страницу 112 и прочитайте, пожалуйста, задачу 5
-О чем эта задача?
-Что нужно найти в задаче?
-Пойдет к доске решать задачу ….
-Все остальные решают задачу самостоятельно в тетрадях, кто решит быстрее доски, приносит тетрадь на проверку.
-А можно эту задачу решить еще одним способом?
-Второй способ нам покажет у доски …
-Давайте проверим второй способ решения задачи
Эта задача о том, что в магазине бытовой техники продавали кофеварки и чайники по 1000р
Сколько денег выручил магазин за продажу этих товаров
Можно
Презентация
Словесные методы
Фронтальная беседа
ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения
Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.
уметь решать примеры, используя переместительный закон
РУУД:
принимают учебную задачу
КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;
ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию
Физ.минутка
Способствовать восстановлению работоспособности и активности детей
Видеозапись
Выполняют действия
Интерактивная доска
презентация
Контроль усвоенных знаний
Проверка усвоенных знаний
-Давайте с вами проверим как вы усвоили пройденную тему и выполним тестовые задания.
Выполняют задания
ПУУД: Уметь воспроизводить устные приёмы сложения и умножения
Уметь вычислять сумму и произведения многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и умножения.
уметь решать примеры, используя переместительный закон
РУУД:
принимают учебную задачу
КУУД: Уметь точно и грамотно формулировать свои вопросы и ответы, строить речевые высказывания;
ЛУУД: Уметь высказывать собственное мнение и позицию
Д.з
Закрепить полученные знания дома
Рефлексия
Анализ деятельности учащихся
-Ребят, кто считает, что на уроке справился на отлично?
-Поставьте на полях тетради зеленый кружок
-А у кого были затруднения?
-Какие?
-Поставьте на полях тетради желтый кружок
-Вы большие молодцы! Спасибо за урок, урок окончен.
Отвечают
Словесный
КУУД: слушают других, соблюдают правила общения; и грамотно формулируют свои вопросы и ответы, строят речевые высказывания;