Пальчиковая гимнастика (Сл. 6) Вот все пальчики мои, Их, как хочешь, поверни, – И вот этак и вот так, Не обидятся никак (пальцы в замок). Раз, два, три, четыре, пять, Не сидится им опять (круговые движения, пальцы в замке). Постучали, повертели И работать захотели, Дали ручкам отдохнуть, А теперь обратно в путь (руки на стол) Работа в тетрадях(Сл.9) - Молодцы, подготовили свои пальчики к работе. - А теперь открываем тетради. Я тетрадь свою открою И с наклоном положу, Сяду прямо не согнусь За работу я возьмусь. - Записываем число, "классная работа». Какое сегодня число? Физминутка « Руки вверх мы поднимаем» Минутка чистописания. ( Сл. 10) Решение задачи. (Сл. 11 ) -Отгадайте загадку: С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Резвый циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. – Кто это? - Вот краткая запись перед вами А задачу составьте сами (составление и решение задачи по рисунку) Грибов - 30 шт. Орехов -? на шт. 6 больше, чем грибов Сколько белка собрала орехов? - Что известно? - Что сказано про орехи? - Что значит на 6 больше? - Какой вопрос задачи? - (Каким можно найти, сколько белка собрала орехов? Каким действием? (Решение задачи, запись учеником) 1) 30 +6 = 36 (ор) - собрала белка. Ответ: 36 орехов собрала белка. - Молодцы! С задачей справились отлично! Итог решения задачи: поднимите карточки сигнальные, красные трудно решать задачу, зеленый- самостоятельно решил. Физкультминутка. (Сл. 12) Руки подняли и покачали. В стороны руки, плавно помашем – Это деревья лесу. Это к нам птицы летят. Руки нагнули, кисти встряхнули. Как они сядут, тоже покажем. Ветер сбивает росу. Крылья сложили назад. Геометрический материал. (Сл.13) - Утром проснулась белочка, Позавтракать решила она. На березке - грибочки, На сосне - шишки. Собрала запасы, вернулась в дупло. - Как называется фигура, которая у меня получилась? - Докажите, что это треугольник. (3 угла, 3 стороны). Закрепление пройденного. Решить примеры. 46+3= 57-23= 20+57= 63-2= -Умницы! Правильно решили. Индивидуальная работа по карточкам. - Следующая работа. Самостоятельная. Сейчас вы будете работать с карточками. - Возьмите карточку, карандаш. Вы решаете примеры. а) 45+30 80-2 56+4 б) 46+23 68-42 78+11 95-35 99+1 80+6 45-2 40+17 67-3 84-4 29+50 41-30 в) 10+6 20-3 14+5 17-3 19+1 18-8 - Молодцы! Все очень старались. Проверим. |