kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики, презентация для урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.Развивать познавательную активность, мышление. Воспитывать положительную учебную мотивацию к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики, презентация для урока»


Предмет: __математика_________________________Дата___12.12 Класс 3

Тема: ___ Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток

Цель: учить выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.

Задачи:

Образовательные: автоматизировать вычислительные навык в пределах 100, закреплять понятие «увеличить на», названия геометрических фигур.

Коррекционно - развивающие: развивать фразовую речь, логическое мышление, память, устойчивое внимание, познавательную активность учащихся,формировать жизненные компетенции.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Минимальный уровень: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100

Достаточный уровень: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода, через десяток

БУД: личностные - осознать себя как ученика, заинтересованного обучением, занятиями, одноклассника, друга;

регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать выходить из-за парты и т. д.);

познавательные писать; читать; выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; наблюдать

коммуникативные- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик,ученик - класс, учитель-класс).

Материально – техническое обеспечение: компьютер, мультимедиа проектор,

Технологии: коррекционно-развивающие; здоровьесберегающие; личностноориентированные.

Методы обучения: формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, самостоятельная работа, демонстрация.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Ход урока






Этап урока

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Коррекционная работа

1. Мотивация к деятельности.

Цель: Организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создания положительного настроя обучающихся

на урок.

Приветствие, проверка готовности рабочих мест.

Создание положительного настроения уч-ся на уроке.( Сл. 1)

Торопимся мы на урок,

Будут знания нам впрок.

Будем руки поднимать,

Точно, бойко отвечать!


- Будьте все внимательны.


Личностные

1. Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

2. Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.







2. Актуализация знаний.

Цель: Закрепить знания, умения, необходимые для работы по новому материалу.


Отдохнуть вы все успели, (Сл.2)

А теперь вперед, за дело.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

Устный счет:

- Ребята, какое сейчас время года. Посмотрите, как изменилась погода, цвет неба, природа (Сл.3)

(Солнце поднимается не высоко. Дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды покрываются льдом. Низкие температуры. Природа спит. Дуют холодные ветра, часто идет снег и метут метели).

- Молодцы!

- Приглашаю Вас, друзья,

В зимний лес сегодня я.

1). Посмотрите, какой необычно красивый зимний лес. Он нам предлагает вспомнить состав чисел (Сл. 4)

- Как можно получить числа? 72, 84, 92, 47, 65, 14, 59, 86, 77.

2). Назову я вам число, (Сл. 5)

- Всем известное оно.

Попрошу вас не зевать

"Соседей" чисел назвать.

- Какие числа спрятались под снежинками?

__51__ , __43__ , __66__ , __98__.

в) Лисичкины загадки

32+5=37 72-50=22 20-10= 10 11+3=14

32-30= 2 62+3=65 19-4=15

56-4= 2 44+5=49 16+2=18




Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Межпредметные:

Умение осуществлять поиск, сбор и выделение существенной информации.

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме.


Охотин С.

выполняет индивидуально

по карточкам.

3. Физминутка. Цель: Смена деятельности; снятие напряжение мышц спины, плечевого пояса, кистей рук/ отдых для глаз, снятие напряжения.

«Зайка серенький сидит» с показом движений

-Какой будет шубка у зайца зимой? Почему?




4. Изучение нового материала.

Постановка учебной задачи.

Цель: Подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.





Пальчиковая гимнастика (Сл. 6)

Вот все пальчики мои,

Их, как хочешь, поверни, –

И вот этак и вот так,

Не обидятся никак

(пальцы в замок).

Раз, два, три, четыре, пять,

Не сидится им опять

(круговые движения, пальцы в замке).

Постучали, повертели

И работать захотели,

Дали ручкам отдохнуть,

А теперь обратно в путь

(руки на стол)

Работа в тетрадях(Сл.9)

- Молодцы, подготовили свои пальчики к работе.

- А теперь открываем тетради.

Я тетрадь свою открою

И с наклоном положу,

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь.

- Записываем число, "классная работа». Какое сегодня число?

Физминутка « Руки вверх мы поднимаем»

Минутка чистописания. ( Сл. 10)

Решение задачи. (Сл. 11 )

-Отгадайте загадку:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Резвый циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. – Кто это?

- Вот краткая запись перед вами

А задачу составьте сами (составление и решение задачи по рисунку)

Грибов - 30 шт.

Орехов -? на шт. 6 больше, чем грибов

Сколько белка собрала орехов?

- Что известно?

- Что сказано про орехи?

- Что значит на 6 больше?

- Какой вопрос задачи?

- (Каким можно найти, сколько белка собрала орехов? Каким действием? (Решение задачи, запись учеником)

1) 30 +6 = 36 (ор) - собрала белка.

Ответ: 36 орехов собрала белка.

- Молодцы! С задачей справились отлично!

Итог решения задачи: поднимите карточки сигнальные, красные трудно решать задачу, зеленый- самостоятельно решил.

Физкультминутка. (Сл. 12)

Руки подняли и покачали. В стороны руки, плавно помашем –

Это деревья лесу. Это к нам птицы летят.

Руки нагнули, кисти встряхнули. Как они сядут, тоже покажем.

Ветер сбивает росу. Крылья сложили назад.

Геометрический материал. (Сл.13)

- Утром проснулась белочка,

Позавтракать решила она.

На березке - грибочки,

На сосне - шишки.

Собрала запасы, вернулась в дупло.

- Как называется фигура, которая у меня получилась?

- Докажите, что это треугольник. (3 угла, 3 стороны).

Закрепление пройденного. Решить примеры.

46+3= 57-23=

20+57= 63-2=

-Умницы! Правильно решили.


Индивидуальная работа по карточкам.

- Следующая работа. Самостоятельная. Сейчас вы будете работать с карточками.

- Возьмите карточку, карандаш.

Вы решаете примеры.

а) 45+30 80-2 56+4 б) 46+23 68-42

78+11 95-35 99+1 80+6 45-2

40+17 67-3 84-4 29+50 41-30

в) 10+6 20-3

14+5 17-3

19+1 18-8

- Молодцы! Все очень старались. Проверим.


Формирования логических действий анализа объектов.


Регулятивные.

действия:


Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соответствия того, что известно, итого что неизвестно

Охотин С.

выполняет индивидуально

в тетрадях

5. Подведение итогов урока, оценивание обучающихся.

Цель: Сделать вывод, подвести итог работы класса и отдельных учеников, отметить работу обучающихся.

-Домашнее задание Стр.131 №5 (1,2 ст.)

Итог урока. Оценки за урок.

Вот и подходит к концу наше путешествие.

Где мы сегодня с вами побывали? Какие задания выполняли?

Сегодня на уроке:

- Мы думали, решали, отвечали

И друг другу помогали.

Поработали на пять, будем дружно отдыхать.

Вам пригодятся знания, полученные на уроке?

-В каких жизненных ситуациях вам помогут эти знания?

Оцените свою работу сигнальными карточками.

На хорошо работали…

На очень хорошо работали…

Надо активнее работать…

Межпредметные:

Формирование логических действий.

Регулятивные:

Контроль, коррекция и осознание усвоенного.



6. Рефлексия цель: Сформировать личную ответственность за результаты деятельности.

Закончите одно из предложений:

Самое интересное на занятии было …

Я научился …

Я узнал нового…



Личностные

1. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.

2. Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока математики, презентация для урока

Автор: Дугаёва Ольга Анатольевна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока математики, презентация для урока 8 классе по теме:"Квадратные уравнения .Теорема Виета." "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-8-klassie-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-tieoriema-viieta"
    ["file_id"] => string(6) "111720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407835916"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) ""Конспект урока математики, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "120329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413701213"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме:"Дробь как часть целого""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-drob-kak-chast-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "247972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446647547"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект урока математики, презентация для урока "Простая арифметика. Сравниваем, вычислияем" 1 класс УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_priezientatsiia_dlia_uroka_prostaia_arifmietika_srav"
    ["file_id"] => string(6) "433624"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508571754"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики ,презентация для урока. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-4"
    ["file_id"] => string(6) "159867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421952830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства