kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему "Решение примеров на сложение и вычитание числа 2".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: в ходе практической работы и наблюдений развивать умения прибавлять и вычитать число 2. Учащиеся научаться устанавливать причинно-следственные связи, с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Решение примеров на сложение и вычитание числа 2".»


Урок математики

Тема урока: Решение примеров на сложение и вычитание 2.


Учитель: Балдуркина С. А.

Класс: 1

УМК: «Перспектива»

Целевые установки.

Предметные: в совместной деятельности с учителем учиться: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10; определять место каждого числа в этой последовательности; писать цифры от 0 до 9; образовывать следующее число прибавлением 1, к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел, закрепление приёма вида □ + 2; □ – 2; сравнивать два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения =, ,

Метапредметные:

регулятивные - учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке; осуществлять под руководством учителя итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполнения действия.

познавательные - ориентироваться в ин­формационном материа­ле учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществ­лять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения.

коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение; интерес к новому учебному материалу.


Ход урока:

1. Организационный момент.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.


2. Устный счет.

Задания подготовил Учёный Карандаш.

а). Работа с числовым лучом /у детей веера с цифрами/

Счёт от 1 до 10 и обратно.

Покажи число, соседи которого 3 и 5; 7 и 9; 2 и 4.

Покажите следующее число за числом: 3;5;7.

Как получить следующее число? /+ 1/

Покажите предыдущее число перед числом: 2;6;9.

Как получить предыдущее число?/- 1/



б). Найдите ошибки.

7 – 1 = 6 5 + 1 = 7

4 – 1 = 5 3 – 1 = 2

8 + 1 = 9 9 – 1 = 7



в). Составьте и решите задачи.

Было – 4 игрушки.

Принесли – 2 игрушки.

Стало - ?



Было – 6 рыбок.

Принесли – 1 рыбку.

Стало - ?



г). Рассмотри цыпочки чисел. Какое действие сделано?

6 + 1 7 + 2 9

4 - 1 3 + 3 6



д). Составьте примеры.

1 + 2 = 3 9 – 2 = 7



3. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на составленные примеры и назовите тему урока. Чему мы будем учиться сегодня на уроке?



4. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

№ 1 (с. 102).

(Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.)



№ 2 (с. 102).

Прочитайте задание. Как вы поняли, что нужно делать? Составьте рассказ к 1 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку? Составьте рассказ ко 2 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку? Составьте рассказ к 3 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку? Составьте рассказ к 4 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку?



№ 3 (с. 102).

Как сравнить выражение и число? Напишите над каждым выражением его значение. Поставьте нужный знак.

(Коллективное выполнение с комментированием.)

  1. Физкультминутка.

Мы считали и устали,

А потом все дружно встали,

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Сели – встали, встали – сели

И друг друга не задели.

Мы немного отдохнём

И опять решать начнём.



6. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

№ 4 (с. 103).

Прочитайте маршрут фишки, записанный с помощью квадратов. Какой будет ответ?

(Работа в парах.)



№ 5 (с. 103).

(Самостоятельное выполнение по вариантам. Проверка.)



№ 7 (с. 103).

Каких чисел не хватает в ряду?

10 9 . . 6 5 . . . 1 .



№ 8 (с. 103).

Какая линия лишняя? Объясните своё мнение.



Работа в тетради на печатной основе.

№ 1 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)



№ 2 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)



№ 3 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)



№ 5 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.) Какие рисунки получились?



  1. Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке.



  1. Подведение итогов урока.

Какая была тема урока? Научились ли мы прибавлять и вычитать число 2? Как это можно сделать?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики на тему "Решение примеров на сложение и вычитание числа 2".

Автор: Балдуркина Снежана Александровна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 379048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_uroka_po_tiemie_rieshieniie_primierov_tipa_2_2_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "378015"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484137467"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока на тему "Решение примеров и задач в пределах 15""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-15"
    ["file_id"] => string(6) "312947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459419304"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока по теме: "Сложение положительных и отрицательных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapotiemieslozhieniiepolozhitielnykhiotritsatielnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "267737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450450647"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока  по теме «Буквенные выражения», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukviennyie-vyrazhieniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства