kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему "Решение примеров на сложение и вычитание числа 2".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: в ходе практической работы и наблюдений развивать умения прибавлять и вычитать число 2. Учащиеся научаться устанавливать причинно-следственные связи, с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Решение примеров на сложение и вычитание числа 2".»


Урок математики

Тема урока: Решение примеров на сложение и вычитание 2.


Учитель: Балдуркина С. А.

Класс: 1

УМК: «Перспектива»

Целевые установки.

Предметные: в совместной деятельности с учителем учиться: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10; определять место каждого числа в этой последовательности; писать цифры от 0 до 9; образовывать следующее число прибавлением 1, к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел, закрепление приёма вида □ + 2; □ – 2; сравнивать два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения =, ,

Метапредметные:

регулятивные - учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке; осуществлять под руководством учителя итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполнения действия.

познавательные - ориентироваться в ин­формационном материа­ле учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществ­лять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения.

коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение; интерес к новому учебному материалу.


Ход урока:

1. Организационный момент.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.


2. Устный счет.

Задания подготовил Учёный Карандаш.

а). Работа с числовым лучом /у детей веера с цифрами/

Счёт от 1 до 10 и обратно.

Покажи число, соседи которого 3 и 5; 7 и 9; 2 и 4.

Покажите следующее число за числом: 3;5;7.

Как получить следующее число? /+ 1/

Покажите предыдущее число перед числом: 2;6;9.

Как получить предыдущее число?/- 1/



б). Найдите ошибки.

7 – 1 = 6 5 + 1 = 7

4 – 1 = 5 3 – 1 = 2

8 + 1 = 9 9 – 1 = 7



в). Составьте и решите задачи.

Было – 4 игрушки.

Принесли – 2 игрушки.

Стало - ?



Было – 6 рыбок.

Принесли – 1 рыбку.

Стало - ?



г). Рассмотри цыпочки чисел. Какое действие сделано?

6 + 1 7 + 2 9

4 - 1 3 + 3 6



д). Составьте примеры.

1 + 2 = 3 9 – 2 = 7



3. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на составленные примеры и назовите тему урока. Чему мы будем учиться сегодня на уроке?



4. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

№ 1 (с. 102).

(Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.)



№ 2 (с. 102).

Прочитайте задание. Как вы поняли, что нужно делать? Составьте рассказ к 1 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку? Составьте рассказ ко 2 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку? Составьте рассказ к 3 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку? Составьте рассказ к 4 рисунку. Какая запись подходит к этому рисунку?



№ 3 (с. 102).

Как сравнить выражение и число? Напишите над каждым выражением его значение. Поставьте нужный знак.

(Коллективное выполнение с комментированием.)

  1. Физкультминутка.

Мы считали и устали,

А потом все дружно встали,

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Сели – встали, встали – сели

И друг друга не задели.

Мы немного отдохнём

И опять решать начнём.



6. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

№ 4 (с. 103).

Прочитайте маршрут фишки, записанный с помощью квадратов. Какой будет ответ?

(Работа в парах.)



№ 5 (с. 103).

(Самостоятельное выполнение по вариантам. Проверка.)



№ 7 (с. 103).

Каких чисел не хватает в ряду?

10 9 . . 6 5 . . . 1 .



№ 8 (с. 103).

Какая линия лишняя? Объясните своё мнение.



Работа в тетради на печатной основе.

№ 1 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)



№ 2 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)



№ 3 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)



№ 5 (с. 88).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.) Какие рисунки получились?



  1. Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке.



  1. Подведение итогов урока.

Какая была тема урока? Научились ли мы прибавлять и вычитать число 2? Как это можно сделать?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики на тему "Решение примеров на сложение и вычитание числа 2".

Автор: Балдуркина Снежана Александровна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 379048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_uroka_po_tiemie_rieshieniie_primierov_tipa_2_2_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "378015"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484137467"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока на тему "Решение примеров и задач в пределах 15""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-15"
    ["file_id"] => string(6) "312947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459419304"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока по теме: "Сложение положительных и отрицательных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapotiemieslozhieniiepolozhitielnykhiotritsatielnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "267737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450450647"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока  по теме «Буквенные выражения», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukviennyie-vyrazhieniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства