I АОЗ 1. Оргмомент 2. Решение задачи: длина Красной площади 650 метров. Ширина ее в 5 раз меньше длины. Вычислите ширину Красной площади. Что говорится о ширине? Что это значит? Что вы знаете о Красной площади? Вы знаете, почему площадь называется Красной? Ее начали называть Красной, т.е. Красивой, площадью в 60-х гг. XVII веке. К этому времени выросли нарядные завершения на кремлевских башнях, заиграли часы на Спасской башне, появились вдоль площади Торговые ряды. Украшал площадь причудливый храм Покрова на Рву, возведенный в 1554-1560 годах и более известный сейчас как храм Василия Блаженного (по имени юродивого, похороненного в пристроенном к храму приделе). Представьте себе эту площадь, если длина 650 метров, а ширина – 130 метров. Кругом растут зеленые деревья, цветы. Каким действием мы находили ширину Красной площади? Сообщение темы урока. II ФНЗ Решение примера. (Вывешивается схема деления на однозначное число). 24056:8 III ФПН Ребята, посмотрите, кто у нас изображен? Он никак не может добраться до своего домика, так как потерялся, ему необходима помощь. Помогите ему. Идти можно двумя путями, вы можете выбрать любой. Самопроверка (на доске ответы). Если в примере допущена ошибка, то пример разбирается у доски. Ребята, кто испытывал трудности при выполнении этих заданий? Что это были за трудности? Лягушонок благодарит вас за то, что помогли ему добраться до дома. IV Завершение урока Подведение итогов домашнее задание: № 355.Вам необходимо найти значение выражений. Урок окончен. До свидания. | Длина Красной площади 650м., ширина в 5 раз меньше длины. Что она в 5 раз меньше длины. 650:5=130 метров – ширина Красной площади. Расположена в Москве возле Кремля. Делением Деление на однозначное число. Начинаем деление с тысяч. 24 тысячи – первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 4 цифры. Узнаем, сколько тысяч будет в частном: разделим 24 на 8, получим 3. Узнаем, сколько тысяч не разделили: 3*8=24. Узнаем, сколько тысяч не разделили: 24-24=0.Сравним остаток 0 с делителем 8. 0 Образуем следующее неполное делимое: 56. В частном запишем два нуля. Узнаем, сколько единиц будет в частном: 56:8=7. Узнаем, сколько единиц не разделили: 7*8=56.Узнаем, сколько единиц не разделили: 56-56=0. Частное – 3007 разделили без остатка. Лягушонок. Я выбрала второй путь, т.к. в этих примерах 2 действия. Сначала необходимо выполнить деление, а затем к полученному результату прибавить еще число. Я выбрал первый путь, т.к. здесь необходимо выполнить только деление на однозначное число. Ответы учащихся. Как необходимо выполнять деление, если в делимом есть ноль. Формулируют правило. |