kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Я играю с друзьями. Свойства предметов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объеденять предметы во  множество по определенному свойству

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Я играю с друзьями. Свойства предметов.»

Тема: Я играю с друзьями. Свойства предметов. Дата: 16.11.2017г

Цели обучения

0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству.

0.2.2.2 Называть элементы множества.

Языковая цель

Воспитанники могут:

формулировать высказывания о форме и цвете предметов. Предметная лексика и терминология:

Свойство предмета, форма, размер, цвет.

Вопросы для обсуждения:

Что общего у предметов этой группы?

Как вы считаете, какой предмет (фигура) лишний (лишняя)? Какие предметы (фигуры) можно добавить в эту группу?


Письмо:

Обведите, нарисуйте, продолжите рисунок.


Предшествующие знания

Круг, треугольник, квадрат. Основные цвета.

План

Этапы

деятельности

Действия деятельности

Действия детей

Мотивационно- побудительный

1.«Сотвори в себе солнце!»

Включается спокойная музыка.

2. Круг «От сердца к сердцу»

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой……

И улыбнулся вам в ответ

От слово доброго…..

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям….

Давайте дружно, всем в ответ,

Друг другу скажем мы…….

3. Мотивация.

Педагог беседует с детьми:

  • Любите ли вы играть?

  • В какие игры играете с друзьями?

Сообщает о том, что на занятиях они тоже могут играть в полезные и интересные игры.

Актуализация.

Игра «Угадай предмет». Играют в группах.

Каждая команда (группа) загадывает предмет. А

члены других команд (групп) задают вопросы, на

которые можно ответить «да» или «нет». Например:

этот предмет круглой формы? Он красного цвета?

Это деталь одежды? Это посуда?

Физминутка.Утром на лесной опушке, Собираются зверушки. Все приучены к порядку: Дружно делают зарядку! (ходьба на месте на протяжении чтения первых четырех строк)Скачут белочки и зайки – 1-2-3, 1-2-3…

Скачут, скачут на лужайке – Посмотри, посмотри!

Встали – сели, встали – сели, Вправо-влево поглядели. (прыжки: 3 раза на одной ноге, 3 раза на другой ноге) (прыжки на двух ногах (6 раз) приседания 2 раза) (смотреть вправо – влево, головой)Дружно делают наклоны, Чернобровые вороны. А зубастые бобры, Взяли в лапки топоры.Привыкайте все к порядку: Начинайте день с зарядки! (наклоны вперед и назад 4-6 раз) (упражнение «топор» 6-8 раз)



Дети выполняют то, что говорит воспитатель




Дети дополняют словом«Привет!»

Западно- Казахстанская область

Зеленовский район, Кирсановской ООШ

Воспитатель Максютова М. М.





Организационно-поисковый

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) Работа с наборным полотном (или аналогичная с раздаточным материалом).

На наборном полотне выставлены две группы фигур.

В одной собраны фигуры по цвету, в другой - по форме. Сначала рассматривает одна из групп.

Педагог спрашивает:

  • Что общего у предметов этой группы?

(Все фигуры зеленого цвета).

  • Что общего у предметов второй группы?

(Они одинаковой формы).

Открытие нового.

(К) Спрашивает у детей:

  • Какие фигуры можно добавить в первую (вторую)

Электронное

приложение

(полотно).

Раздаточный

материал

(разрезные

геометрические

фигуры).



группу?

(Дети выкладывают фигуры на полотне, или на рабочих столах - разрезные фигуры).

Далее предлагает задание на поиск лишнего предмета в группе и обоснование, по какому признаку исключается предмет. Сначала предлагает выбрать предмет «лишний» по определенному признаку - без вариантов решения (по цвету, форме, размеру). А затем можно предложить задание, где «лишними» могут оказаться разные предметы, в зависимости от основания. Например, один предмет «лишний» по цвету, другой - по форме.

- А можете ли вы сказать, какой предмет лишний в этой группе и почему?

(кубик - по форме, красный шарик - по цвету). Применение нового.

(И) Предлагает выполнить задание №1.

Дети рассматривают предметы, называют их признаки (форму, цвет, размер). Затем педагог предлагает распределить предметы по цветам и посчитать их. Педагог может предложить придумать, что еще из окружающих предметов (игрушек) можно положить в каждую коробочку.

(И) Задание №2 можно усложнить, например, не только продолжить ряды, но и раскрасить в первом ряду фигуры одинаковой формы - одним цветом.

Перед выполнением задания №3 уточняет, что обозначают условные значки: цвет, форма, размер. Далее задание выполняют самостоятельно с последующей проверкой.


Азбука-тетрадь

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия





Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».

Азбука-тетрадь.



Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке - с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке - с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.

Смайлики.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект урока: Я играю с друзьями. Свойства предметов.

Автор: Максютова Майра Молдагалиевна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока на тему "Состав числа 9" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sostav-chisla-9"
    ["file_id"] => string(6) "189632"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426991394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "План - конспект урока в 7 классе на тему: Сила трения. "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-konspiekt-uroka-v-7-klassie-na-tiemu-sila-trieniia"
    ["file_id"] => string(6) "203035"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429377844"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по русскому языку по теме «Определение» "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-opriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "216228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432906831"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока. Разряды по значению имён прилагательных. "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-razriady-po-znachieniiu-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "127795"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415376734"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по окружающему миру. Тема:"Живое и неживое" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-zhivoie-i-niezhivoie"
    ["file_id"] => string(6) "195224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427885336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства