kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Длина ломанной

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока 4 класс.Длина ломанной. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Длина ломанной»

Класс:

Тема: Длина ломаной

Цель: формирование представлений о длине ломаной

Задача: - формирование знаний о длине ломаной;

- развитие умений и навыков находить длину ломаной; решать

задачи; логического и пространственного мышления;

математической зоркости; памяти; внимания;

- воспитание познавательного интереса к изучению данной теме;

бережного отношения к школьным принадлежностям.

Требование к уроку: - уметь – находить длину ломаной;

- знать – понятие длины ломаной.

Оборудование: учебники, рабочая тетрадь, проктор, наглядные пособия.

Организация класса: оформление доски к уроку, подготовка рабочих мест

учащихся.

План урока.

I. Организационный момент: - приветствие; ( 2 мин.)

- самопрезентация;

- психологический настрой.

II. Минутка чистописания (3 мин.)

III. Устный опрос (5- 7 мин.)

IV. Объяснение нового материала (10 мин.)

V. Первичное закрепление нового материала (7 мин.)

VI. Решение задачи (10 мин.)

VII. Обобщение (2 мин.)

VIII. Оценивание (3 мин.)

IX. Домашнее задание (1 мин.)



Ход урока.

I. Организационный момент

- Здравствуйте, садитесь!

- Парадные, нарядные,

Такие ненаглядные

И мальчики, и девочки

Внимательно глядят.

Вам всем учиться хочется?

Урок к нам в гости просится.

Пора его начать!

- А сегодня у вас урок математики буду вести я, студентка 4 курса Лиана Рустамовна.

II. Минутка чистописания

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.

- Что вы видите? (число 64)

- Какое это число? (двузначное, четное)

- Назовите число десятков и единиц? (6 десятков, 4 единиц)

- Назовите соседи этого числа? (63, 65)

- Какое самое маленькое число можно составить из этих чисел? (46)

- Какое самое большое число можно составит из этих чисел? (64)

- Сколько знаков использовано для записи этого числа? (2 знака)

- А теперь откройте, пожалуйста, тетради, запишите число классная работа.

Старайтесь писать аккуратно, чтобы буквы были красивые, ровненькие.

- Все записали? Кто закончил, положите ручки и сели красиво, чтобы я могла знать, кто из вас закончил.

- А теперь пропишите это число, увеличивая каждое последующее на одну единицу. (64, 65,66,67,68…)

- Прописали? Молодцы! А теперь возьмите ручку другого цвета и обведите то число, которую вы считаете самым красивым.

- Обвели? Молодцы ребята!

- И в дальнейшем старайтесь, чтобы у вас все цифры были такими же красивыми как тот, которую вы обвели.

- Давайте прочитаем хором тот числовой ряд, который у вас получилось.



III. Устный опрос

Задание 1.

- Я буду показывать вам числа и действия, а вы называйте ответы. Кто знает, с места не кричите, а поднимайте руки.

Задание 2.

- Внимание на доску. Что вы видите? (прямоугольник)

- Сколько здесь прямоугольников? (4 прямоугольников)

- Все согласны? Молодцы!

- А давайте теперь найдем периметр этого прямоугольника?

Задание 3.

- Что вы видите? (ломаные)

- Сколько звеньев у первой ломаной? (3)

- Назовите их. (АВ, ВС, СD)

- Сколько вершин у первой ломаной? (2 вершины)

- Назовите первую вершину? (АВС)

- Вторую вершину? (ВСD)

(такая же работ, будет проводиться, со второй и третей ломаной)

- Ребята, откройте, пожалуйста, учебники стр. 40 № 1.

- Что вы видите на рисунке? (учеников лесной школы)

- Что они делают? (делают футбольные ворота)

- Чтобы сделать футбольные ворота надо узнать, сколько метров бруса понадобиться.

- Как вы думаете, как считал заяц?

(7 метров)

IV. Объяснение нового материала

- Ребята, как вы думаете, какую же тему мы будем изучать сегодня?

(длину ломаной)

V. Первичное закрепление нового материала

- Давайте теперь посмотрим 2 задание (читаю задание)

- Ребята, сколько звеньев в этой ломаной АВС?

- Как вы думаете, ребята, как можно найти длину этой ломаной?

- Как вы думаете можно ли взять линейку, и просто измерить ее? (да)

- Возьмите, пожалуйста, все линейки, положите шкалу нуль на точку А и измерьте звену АВ.

- Сколько получилось? (37 мм)

- У всех так получилось? Все согласны?

- Таким же образом измерьте длину звена ВС.

- Сколько получилось? (53 мм)

- У всех так получилось? Все согласны?

- Мы нашли длину каждого звена? (Да)

- Молодцы!

- Ребята, какой можно сделать из этого вывод?

- Чтобы найти длину ломаной, надо сложить длины всех ее звеньев.

- Давайте прочитаем это правило все хором.

(хором читаем)

Физминутка

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

VI. Решение задачи

- Ребята, давайте теперь посмотрим задание по учебнику под № 5

- Как мы будем вычислять длину ломаной, как вы думаете?

(сложим все звенья 42+ 38= 80; 80+19= 99)

- У кого сколько получилось?

- У всех так получилось? Все согласны?

- Молодцы!



- Теперь откройте, пожалуйста, рабочую тетрадь стр. 17 № 54

- Кто как думает как мы будем вычислять длину ломаной 1 способ?



- Внеклассная математика

- Вы, наверное, устали давайте немного отдохнем. А отдыхать мы будем, разгадывая ребусы.

Я буду показывать вам ребусы, а ваша задача разгадать их.

VII. Обобщение

- Ребята, какую новую тему сегодня мы с вами изучили? (длину ломаной)

- Что нужно сделать, чтобы найти длину ломаной?

(надо сложить длины всех звеньев)

- Давайте еще раз повторим эту правилу хором

VIII. Оценивание

- Ребята, а теперь встаньте те которые думают, что занимались сегодня на уроке на «5»

- Спасибо большое садитесь!

- А теперь встаньте те, которые думают, что сегодня занимались на «4»

- Спасибо большое садитесь!

- А теперь встаньте те, которые думают, что занимались не очень хорошо ну на «3»

- Теперь те, которые думают, что они ничего не делали и оценивают свое знание на «2» сегодняшнем уроке.



IX. Домашнее задание

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. А домашнее задание у вас будет по рабочей тетради № 55 стр. 17

- Давайте посмотрим, что нужно сделать.

(объясняю, как нужно будет сделать домашнее задание)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока Длина ломанной

Автор: Аскарова Лиана Рустамовна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока "Длина ломаной линии" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokadlinalomanoilinii2klass"
    ["file_id"] => string(6) "327497"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463451061"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики в 1 классе "Длина ломаной""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_dlina_lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "430333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506797588"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики по теме "Длина ломаной линии" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dlina-lomanoi-linii"
    ["file_id"] => string(6) "125520"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415006954"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по математике по теме" Ломаная"  3 класс УМК Начальная школа 21 век "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-lomanaia-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-viek"
    ["file_id"] => string(6) "113718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410944105"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по математике "Длина ломаной" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlina-lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "182550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425550728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства