*В контексте тем: | «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» |
Школа-лицей 16 |
Дата: «28»_04_2017г. | ФИО учителя: Елеусинова А.К. |
Класс: 1 «Е» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Что такое множество |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов); наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества. |
Цели урока: | Познакомить с понятиями "множество", "элемент множества"; формировать умение объединять различные предметы во множества, выделять элементы множеств. |
Критерии успеха | К концу урока первоклассники смогут: • находить общий признак элементов множеств |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; |
Предварительные знания | Множество — это набор предметов или абстрактных понятий (числа, геометрические фигуры, символы и т. п.), которые объединены общим признаком. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой: Динь-динь-динь звенит звонок. Начинается урок. Будем мы писать красиво, Будем дружно отвечать. Будем думать, рассуждать, Дисциплину соблюдать! Вводное задание. Устный счет. Решение примеров, с целью введения в тему урока. Составляют слово МНОЖЕСТВО. -Что значит это слово? - Посмотрите вокруг: множество каких предметов вы можете назвать. - Почему вы выбрали именно эти предметы? По значениям получаем слово МНОЖЕСТВО-тему урока Что такое множество? | |
Критерии успеха | Называют примеры различных множеств | |
Середина урока | Работах в парах. Составление множеств Ответы: составляем два множества: полезные и вредные продукты. Элементы. Организовывается работа в группах. Учащимся обсуждают свои идеи, выступают с результатами работы. Предложите ученикам назвать свои примеры элементов и множеств. Ответы: называют элементы множеств. Физминутка: музыкальная пауза Решение задачи Учащиеся решают задачу на сложение и составляют обратную к ней задачу Физминутка | Учебник: Что такое множество, с. 108—109. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 103 "Что такое множество", с. 105. Рабочий лист 104 "Множество и его элементы", с. 106. Ресурсы: |
Критерии успеха | Умение решать задачи на сложение Составлять обратные задачи | |
Конец урока | Решение задач на сообразительность (устно) Критерии: рассуждать и искать способы решения. К. Закрепление материала | |
Критерии успеха | • находить общий признак элементов множеств | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Дополнительные задания Множество. В самостоятельной работе ученик сможет закрегить знания, приобретенные в течение урока. Ему необходимо распределить предметы по множествам — обвести линией предметы одного множества. Дополни множества. Спросите учащихся, какие предметы изображены в каждой строке. Как их можно назвать одним словом? Предоставьте им время для того, чтобы дополнить каждую строку нужным предметом. Ответ Первая строка: овощи; вторая строка: одежда, третья строка: игрушки. | Задайте следующие вопросы и задания, чтобы оценить, насколько хорошо дети поняли тему урока: Что такое множество? Приведите пример множества. Из каких элементов оно состоит? Какое множество может состоять из следующих элементов: стулья, шкафы, парты, тумбочка? Назови элементы множества "месяцы весны", Проведите работу с учащимися по самооцениванию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради, | Физкультминутка. Разминка. Музыкальные физминутки |